|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2021, 15:02 | #21 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
18.10.2021, 01:52 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
PS: Кстати, на досуге глянул отличия версии 401E 0002 от 0001 - практически это одно и тоже с незначительными правками. Отличий 0003 от 0002 побольше и на 60-70% эти правки связаны с работой SCR-системы. Последний раз редактировалось veloseeped; 18.10.2021 в 01:54.. |
|
18.10.2021, 11:55 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
У меня есть мнение что Flex затолкает старую версию в виде FRF без проблем . По крайней мере делалось это на с46-х блоках огромное количество раз именно когда ODIS спотыкался о вышеозвученные немецкие грабли специально разбросанные...
Можете обращаться если необходимо Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось melkon; 18.10.2021 в 11:56.. |
18.10.2021, 16:05 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
|
Цитата:
А 0002->0003 это явный дизельгейт. |
|
18.10.2021, 16:52 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Cla250 2015, Q7 3.0TDI 2011
|
Q7 2011 3.0 TDI CATA из США
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме - но увидел в начале темы модель ЭБУ EDC17CP44 (а у меня моторник именно этот) - потому пишу сюда - если есть где-то эта тема - ткните пжлст носом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Нужен совет: авто привезено из штатов с неисправностью "не заводится". При сканировании Launch - моторник не опрашивается, а в других блоках ошибка "нет связи с двигателем". Нашли эбу-донор полностью такой же (все цифры, буквы, хардвар версия, только дата производства в месяц разницы). У чип-тюнера на столе отлючили иммо, привезли к авто - все подключили и авто завели!! Но выяснилось что двигатель не набирает обороты. Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки?? ---------- Цитата:
|
|
18.10.2021, 17:39 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Крутить выше 1200 оборотов мозг мотора не даст... Последний раз редактировалось veloseeped; 18.10.2021 в 17:45.. |
|
18.10.2021, 17:46 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Cla250 2015, Q7 3.0TDI 2011
|
Цитата:
Последний раз редактировалось АндрейМерс; 18.10.2021 в 17:47.. |
|
18.10.2021, 17:56 | #28 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь. |
|
18.10.2021, 18:13 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Cla250 2015, Q7 3.0TDI 2011
|
Цитата:
Но случилось точно: умер ЭБУ мотора(не было с ним связи и во всех блоках ошибка связи с моторником), закинули донорский, предварительно програмно на столе отключив у чип-тюнера иммо. С донорским ЭБУ авто запустили, но не набирает обороты.... Вот понимаю что нужно или у официалов прошивать сток или если возможно - по удаленке А по снижению евростандарта - задачи не ставили, хотят всё в оригинале, поэтому тут проще Последний раз редактировалось АндрейМерс; 18.10.2021 в 18:15.. |
|
18.10.2021, 19:17 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
FAQ-ов по теме Adblue в сети полно. _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). src="https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). class="bbCodeImage" border="0" alt="" /> Последний раз редактировалось veloseeped; 18.10.2021 в 19:27.. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | АндрейМерс (18.10.2021) |
|
|