Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2021, 16:52   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Cla250 2015, Q7 3.0TDI 2011
Icon4 Q7 2011 3.0 TDI CATA из США

Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме - но увидел в начале темы модель ЭБУ EDC17CP44 (а у меня моторник именно этот) - потому пишу сюда - если есть где-то эта тема - ткните пжлст носом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Нужен совет: авто привезено из штатов с неисправностью "не заводится". При сканировании Launch - моторник не опрашивается, а в других блоках ошибка "нет связи с двигателем".
Нашли эбу-донор полностью такой же (все цифры, буквы, хардвар версия, только дата производства в месяц разницы). У чип-тюнера на столе отлючили иммо, привезли к авто - все подключили и авто завели!! Но выяснилось что двигатель не набирает обороты.

Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки??

----------

Цитата:
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме .....

Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки??
и вообще - реально ли прошивать удаленно ???
АндрейМерс вне форума   Ответить с цитированием