Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 16:16   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Наверное нужно резюмировать.
Прошивка сейчас E2_EGR_FLAPS_NOx-G295 OFF_CS OK.
Все разъемы на месте.
Ошибок нет ни каких.
На послойный режим никогда не переходит.
Провал между 2000 до 3000 об.
На хх бывает поддергивают, но не сразу, а через какое то время после остановки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alexcap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 02:26   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: china
По умолчанию

Проверьте газораспределения и распределительный вал регулятора работы.
momp263 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 10:49   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Позволю продолжить...
С последней записи прошло тыщь 6 пробега.
Недуги те же:
Провал между 2000 до 3000 об. На хх бывает поддергивают, но не сразу, а через какое то время после остановки.
Клацают гидрики на горячую на хх(наверно гидрики, с самой покупки думали форсунки).
Что еще делал:
Логировал пропуски зажигания, присутствует на всех.
На хх в основном на 1, 4 цилиндрах, на малых оборотах 2и3 поскакивают, после 3000об нету ни где. Ошибок нет.
Замена масла 10W40, для порядка,
Замер компрессии 17,12,17,17.
Раскоксовка лавром, стало 19,19,19,19.
Замер давления масла на не догретом хх=1,5, больше 3 не бывает.
Вывел перед лобовым монометр и поехал, догрелся = на хх 0,2.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если мерить по elsa, на 2000 =2,0 , как бы ОК.
Маслёна загорается если только снять разъем с датчика и газануть.
Думаю, что снимать, поддон, или постель распредвалов.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alexcap; 31.03.2016 в 10:50..
alexcap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.