Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13333)

alexcap 05.11.2015 11:41

Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
 
Вложений: 3
Добрый день.
Двигатель BAD 1,6 FSI.
Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P1340 - 35-00 - Incor. Correlation.
Клапан фазорегулятора щелкает в тесте исполнителей.
Но в 91 группе третье окно все время 0.0.
То есть эбу и не собирается его регулировать, снимал логи во всех режимах поездки.
94 тест в базовых тоже не включается.
Проверял метки грм по насечкам мастеров, все встает.
Только сомневаюсь я в них, в метках, проверить бы с фиксатором T10110, но не имею такового. Нафоткал, что подскажите?
Пасиб.

alexcap 05.11.2015 11:45

Вложений: 3
и несколько меток не понятных

yurick 05.11.2015 12:14

У тебя ошибка по датчику положения коленвала, с смотришь в распредвалы.

Сальник коленвала случаем не меняли?

alexcap 05.11.2015 12:25

Прежний хозяин говорил о замене сцепления.
По ошибке, в русском вагкоме перевод: "не соответствие сигналов".
Вот и хочу проверить...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

yurick 05.11.2015 12:44

Если сальник трогали, значит сбили положение хитрой системы положения коленвала. Отсбда и ошибка по синхронизации. Скажи товарищу, что грозит ему замена сальника комплетом. Сальник брать вместе с установочным кольцом, без него замена невозможна.

alexcap 05.11.2015 13:10

Это понятно, "если меняли", " если сбили".
Как проверить то, сразу коробку откидывать?

yurick 05.11.2015 14:56

А никак. Там задающее кольцо датчика положения коленвала идет вместе с корпусом и сальником. Если даже в новом и только что достаном из коробки корпусе сместить кольцо относительно сальника - идешь и покупаешь новый корпус. Ставится оправкой.
Еще раз говорю, если трогали сальник - однозначно первым делом замена сальника с кольцом.

alexcap 05.11.2015 15:33

Вложений: 3
Вот что в эльзе:
– Удалите сохранения Clip -A - с новым уплотнительным фланцем.
Примечание
ротор не должен из уплотнительным фланцем вывезены или скручены.
Фиксирующие отверстия -B - на ротор -C - должен быть с маркировкой -A - плотно на фланце.
Метки же есть.

Alex_k 05.11.2015 16:13

Эта ошибка появляется при неправильной установке ремня ГРМ или цепи. На заведенном авто её даже удалить не получается, её удаляешь, она сразу и появляется. Так, что проверяй.

alexcap 05.11.2015 16:22

На этом авто не так, может и не появиться за поездку.
А может и сразу чек показать после заводки.
Заводится нормально, едет до 3000 туповато, расход 8-8,5 в смешанном.
Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине..


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.