Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13333)

adn1271 06.11.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369530)
Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать?
91 группа 3 окно всегда 0.0.
93 группа в минус 50 уходит и не шевелится.

При определенных ошибках блок управления переходит в аварийный режим! Управление муфтой фаз газораспределения не производится и она находится в фиксированном "стартовом" положение. Для запуска ДВС и работе на ХХ перекрытие клапанов должно отсутствовать или быть "минимальным". Впускной вал фиксируется в положение поздно (мах угол, согласно мануалом на этот ДВС). Знак "-" (поздно), после ВМТ, на диагностическом приборе.

alexcap 07.11.2015 08:31

Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта.
Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.

adn1271 07.11.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369895)
Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта.
Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.

Прочел все сначала! Действительно вариант 28 - 40 может иметь место из-за регулятора фаз (муфты). Трогали сальник КВ - смотреть метки. Нет - давление и качество масла? Cетка на клапане (если она там есть)? Снималась сама муфта?

alexcap 09.11.2015 08:36

Тут не соглашусь.
Датчики=причина.
Исполнители=следствие.
Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
Вот дпкв относительно дпрв=надо.
:smile:

adn1271 09.11.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 370941)
Тут не соглашусь.
Датчики=причина.
Исполнители=следствие.
Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
Вот дпкв относительно дпрв=надо.
:smile:

Это Ваше право. Что там разбиралось, как устанавливалось мне отсюда не видно!

alexcap 09.11.2015 11:42

Да и мне не видно, что с этой машинкой было до меня.
Масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 около 3000 после замены.
Сеток на клапане нет.

adn1271 09.11.2015 13:35

Не проверив правильность установки валов дальше, что либо делать резону нет. Но такая ошибка возникала при снятие гидромуфты и не соблюдение технологии сборки. Смотреть ELSA, что там сказано об этом (допустимо ли снятие, сборка - разборка).

alexcap 09.11.2015 14:20

Переставил на зуб на зад.
Фазорегулятор заработал.
Ошибок нет.
Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.
:wave:

----------

Добью до 15 сообщений.
А сколько попугаев максимум может быть в 91 группе?

adn1271 09.11.2015 16:03

Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Крышка с сальником поставляется сейчас в сборе!

alexcap 09.11.2015 16:07

Есть ли смысл теперь его менять?


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.