![]() |
Цитата:
|
Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта. Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания. Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять. |
Цитата:
|
Тут не соглашусь.
Датчики=причина. Исполнители=следствие. Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть. Вот дпкв относительно дпрв=надо. :smile: |
Цитата:
|
Да и мне не видно, что с этой машинкой было до меня.
Масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 около 3000 после замены. Сеток на клапане нет. |
Не проверив правильность установки валов дальше, что либо делать резону нет. Но такая ошибка возникала при снятие гидромуфты и не соблюдение технологии сборки. Смотреть ELSA, что там сказано об этом (допустимо ли снятие, сборка - разборка).
|
Переставил на зуб на зад.
Фазорегулятор заработал. Ошибок нет. Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым. :wave: ---------- Добью до 15 сообщений. А сколько попугаев максимум может быть в 91 группе? |
Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Крышка с сальником поставляется сейчас в сборе! |
Есть ли смысл теперь его менять?
|
Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot