![]() |
Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
Вложений: 3
Добрый день.
Двигатель BAD 1,6 FSI. Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P1340 - 35-00 - Incor. Correlation. Клапан фазорегулятора щелкает в тесте исполнителей. Но в 91 группе третье окно все время 0.0. То есть эбу и не собирается его регулировать, снимал логи во всех режимах поездки. 94 тест в базовых тоже не включается. Проверял метки грм по насечкам мастеров, все встает. Только сомневаюсь я в них, в метках, проверить бы с фиксатором T10110, но не имею такового. Нафоткал, что подскажите? Пасиб. |
Вложений: 3
и несколько меток не понятных
|
У тебя ошибка по датчику положения коленвала, с смотришь в распредвалы.
Сальник коленвала случаем не меняли? |
Прежний хозяин говорил о замене сцепления.
По ошибке, в русском вагкоме перевод: "не соответствие сигналов". Вот и хочу проверить... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если сальник трогали, значит сбили положение хитрой системы положения коленвала. Отсбда и ошибка по синхронизации. Скажи товарищу, что грозит ему замена сальника комплетом. Сальник брать вместе с установочным кольцом, без него замена невозможна.
|
Это понятно, "если меняли", " если сбили".
Как проверить то, сразу коробку откидывать? |
А никак. Там задающее кольцо датчика положения коленвала идет вместе с корпусом и сальником. Если даже в новом и только что достаном из коробки корпусе сместить кольцо относительно сальника - идешь и покупаешь новый корпус. Ставится оправкой.
Еще раз говорю, если трогали сальник - однозначно первым делом замена сальника с кольцом. |
Вложений: 3
Вот что в эльзе:
– Удалите сохранения Clip -A - с новым уплотнительным фланцем. Примечание ротор не должен из уплотнительным фланцем вывезены или скручены. Фиксирующие отверстия -B - на ротор -C - должен быть с маркировкой -A - плотно на фланце. Метки же есть. |
Эта ошибка появляется при неправильной установке ремня ГРМ или цепи. На заведенном авто её даже удалить не получается, её удаляешь, она сразу и появляется. Так, что проверяй.
|
На этом авто не так, может и не появиться за поездку.
А может и сразу чек показать после заводки. Заводится нормально, едет до 3000 туповато, расход 8-8,5 в смешанном. Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине.. |
Проверить то можно двухканальным осцилом, но нужна эталонная осцилка дпкв дпрв этого двигателя либо снять осцилку с такого же рабочего двигателя и сравнить. Но это если есть такая возможность.
|
Осцилограф...?
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Эталон осцилки нужно будет искать... |
Цитата:
|
Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.
|
Цитата:
|
Прошу извинить, с телефона не посмотрел фото, которые выложили. Написал совет по двигателю BAG, тот же 1.6FSI. Недавно сталкивался на Туране родственника. Вопрос о сбитых метках остается открытым.
|
Вложений: 3
Логика мне понятна,
Вмт по свечному, Большая шестерня впускного распредвала на фиксатор, Малая шестерня впускного распредвала до упора против вращения, спрашивал и искал фото подтверждение, нет пока, и кроме как с T10110 однозначного ответа не будет, Шестерня выпускного на фиксатор. Если все так, копать в сторону дпкв. Эндоскоп, хотя нет, тестер на дпкв, и считать зубья до пропуска двух на роторе. По фото с наклейками до установки, я насчитал 44 до, 14й напротив дпкв, и 13 после. :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать? 91 группа 3 окно всегда 0.0. 93 группа в минус 50 уходит и не шевелится. |
Цитата:
|
Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта. Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания. Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять. |
Цитата:
|
Тут не соглашусь.
Датчики=причина. Исполнители=следствие. Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть. Вот дпкв относительно дпрв=надо. :smile: |
Цитата:
|
Да и мне не видно, что с этой машинкой было до меня.
Масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 около 3000 после замены. Сеток на клапане нет. |
Не проверив правильность установки валов дальше, что либо делать резону нет. Но такая ошибка возникала при снятие гидромуфты и не соблюдение технологии сборки. Смотреть ELSA, что там сказано об этом (допустимо ли снятие, сборка - разборка).
|
Переставил на зуб на зад.
Фазорегулятор заработал. Ошибок нет. Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым. :wave: ---------- Добью до 15 сообщений. А сколько попугаев максимум может быть в 91 группе? |
Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Крышка с сальником поставляется сейчас в сборе! |
Есть ли смысл теперь его менять?
|
Цитата:
|
Именно так.
Только хх бывает поддергивают, но не сразу, а через какое то время после остановки. Еще пока не разобрался почему на прошивке Е2 провал между 2000 до 3000 об. На родной такого нет, но там ошибка по подогреву нокса висит.:shock: |
Сколько стоит датчик NOx с б\у Вы знаете. Пробовать на оригинальном софте с помощью кодировки отключить режим послойного смеси образования. Не штатный софт обсуждать смысла нет.
|
Ткните носом, где кодировки ЭБУ почитать.
и... Программа самообучения 253 (bosch_motronic_med_7_rus.pdf) Последствия при неисправности блока управления датчиком оксидов азота При неисправности этого блока вместо регулирования применяется управление по жесткой схеме. При этом не допускается работа двигателя на бедных смесях из*за повышенного выброса оксидов азота. Последствия при отсутствии сигнала При отсутствии сигнала датчика оксидов азота двигатель может работать только на гомогенной смеси. Получается ни чего перекодировать не надо, эбу сам отключает послойный режим. |
Ткните носом, где кодировки ЭБУ почитать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru В TPI. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
TPI 2011197/7 |
Пасиб, проверю.
|
Проверил.
На послойный режим никогда не переходит. А подергивание на длительном хх есть. :shock: |
Если послойное смеси образование отключено, а датчик NOx диагностируется это печально.
|
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot