Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13333)

alexcap 05.11.2015 11:41

Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
 
Вложений: 3
Добрый день.
Двигатель BAD 1,6 FSI.
Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P1340 - 35-00 - Incor. Correlation.
Клапан фазорегулятора щелкает в тесте исполнителей.
Но в 91 группе третье окно все время 0.0.
То есть эбу и не собирается его регулировать, снимал логи во всех режимах поездки.
94 тест в базовых тоже не включается.
Проверял метки грм по насечкам мастеров, все встает.
Только сомневаюсь я в них, в метках, проверить бы с фиксатором T10110, но не имею такового. Нафоткал, что подскажите?
Пасиб.

alexcap 05.11.2015 11:45

Вложений: 3
и несколько меток не понятных

yurick 05.11.2015 12:14

У тебя ошибка по датчику положения коленвала, с смотришь в распредвалы.

Сальник коленвала случаем не меняли?

alexcap 05.11.2015 12:25

Прежний хозяин говорил о замене сцепления.
По ошибке, в русском вагкоме перевод: "не соответствие сигналов".
Вот и хочу проверить...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

yurick 05.11.2015 12:44

Если сальник трогали, значит сбили положение хитрой системы положения коленвала. Отсбда и ошибка по синхронизации. Скажи товарищу, что грозит ему замена сальника комплетом. Сальник брать вместе с установочным кольцом, без него замена невозможна.

alexcap 05.11.2015 13:10

Это понятно, "если меняли", " если сбили".
Как проверить то, сразу коробку откидывать?

yurick 05.11.2015 14:56

А никак. Там задающее кольцо датчика положения коленвала идет вместе с корпусом и сальником. Если даже в новом и только что достаном из коробки корпусе сместить кольцо относительно сальника - идешь и покупаешь новый корпус. Ставится оправкой.
Еще раз говорю, если трогали сальник - однозначно первым делом замена сальника с кольцом.

alexcap 05.11.2015 15:33

Вложений: 3
Вот что в эльзе:
– Удалите сохранения Clip -A - с новым уплотнительным фланцем.
Примечание
ротор не должен из уплотнительным фланцем вывезены или скручены.
Фиксирующие отверстия -B - на ротор -C - должен быть с маркировкой -A - плотно на фланце.
Метки же есть.

Alex_k 05.11.2015 16:13

Эта ошибка появляется при неправильной установке ремня ГРМ или цепи. На заведенном авто её даже удалить не получается, её удаляешь, она сразу и появляется. Так, что проверяй.

alexcap 05.11.2015 16:22

На этом авто не так, может и не появиться за поездку.
А может и сразу чек показать после заводки.
Заводится нормально, едет до 3000 туповато, расход 8-8,5 в смешанном.
Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине..

Тихоныч 05.11.2015 17:46

Проверить то можно двухканальным осцилом, но нужна эталонная осцилка дпкв дпрв этого двигателя либо снять осцилку с такого же рабочего двигателя и сравнить. Но это если есть такая возможность.

alexcap 06.11.2015 09:06

Осцилограф...?
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Эталон осцилки нужно будет искать...

adn1271 06.11.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369458)
Осцилограф...?
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Эталон осцилки нужно будет искать...

Только результат один, как Вы писали - крышка в сборе или правильная установка нового сальника с помощью спец инструмента.

Ampelos 06.11.2015 10:05

Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.

yurick 06.11.2015 10:16

Цитата:

Сообщение от Ampelos (Сообщение 369474)
Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.

осталось только в этом моторе найти цепь и сделать так как Вы сказали.

Ampelos 06.11.2015 10:28

Прошу извинить, с телефона не посмотрел фото, которые выложили. Написал совет по двигателю BAG, тот же 1.6FSI. Недавно сталкивался на Туране родственника. Вопрос о сбитых метках остается открытым.

alexcap 06.11.2015 12:14

Вложений: 3
Логика мне понятна,
Вмт по свечному,
Большая шестерня впускного распредвала на фиксатор,
Малая шестерня впускного распредвала до упора против вращения, спрашивал и искал фото подтверждение, нет пока, и кроме как с T10110 однозначного ответа не будет,
Шестерня выпускного на фиксатор.
Если все так, копать в сторону дпкв.
Эндоскоп, хотя нет, тестер на дпкв, и считать зубья до пропуска двух на роторе.
По фото с наклейками до установки, я насчитал 44 до, 14й напротив дпкв, и 13 после.
:shock:

alexcap 06.11.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 369473)
Только результат один, как Вы писали - крышка в сборе или правильная установка нового сальника с помощью спец инструмента.

Может сначала убедиться в неправильной установке?:confused:

adn1271 06.11.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369519)
Может сначала убедиться в неправильной установке?:confused:

28 от 40 на пустом месте не возникает!

alexcap 06.11.2015 13:14

Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать?
91 группа 3 окно всегда 0.0.
93 группа в минус 50 уходит и не шевелится.

adn1271 06.11.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369530)
Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать?
91 группа 3 окно всегда 0.0.
93 группа в минус 50 уходит и не шевелится.

При определенных ошибках блок управления переходит в аварийный режим! Управление муфтой фаз газораспределения не производится и она находится в фиксированном "стартовом" положение. Для запуска ДВС и работе на ХХ перекрытие клапанов должно отсутствовать или быть "минимальным". Впускной вал фиксируется в положение поздно (мах угол, согласно мануалом на этот ДВС). Знак "-" (поздно), после ВМТ, на диагностическом приборе.

alexcap 07.11.2015 08:31

Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта.
Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.

adn1271 07.11.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369895)
Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта.
Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.

Прочел все сначала! Действительно вариант 28 - 40 может иметь место из-за регулятора фаз (муфты). Трогали сальник КВ - смотреть метки. Нет - давление и качество масла? Cетка на клапане (если она там есть)? Снималась сама муфта?

alexcap 09.11.2015 08:36

Тут не соглашусь.
Датчики=причина.
Исполнители=следствие.
Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
Вот дпкв относительно дпрв=надо.
:smile:

adn1271 09.11.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 370941)
Тут не соглашусь.
Датчики=причина.
Исполнители=следствие.
Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
Вот дпкв относительно дпрв=надо.
:smile:

Это Ваше право. Что там разбиралось, как устанавливалось мне отсюда не видно!

alexcap 09.11.2015 11:42

Да и мне не видно, что с этой машинкой было до меня.
Масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 около 3000 после замены.
Сеток на клапане нет.

adn1271 09.11.2015 13:35

Не проверив правильность установки валов дальше, что либо делать резону нет. Но такая ошибка возникала при снятие гидромуфты и не соблюдение технологии сборки. Смотреть ELSA, что там сказано об этом (допустимо ли снятие, сборка - разборка).

alexcap 09.11.2015 14:20

Переставил на зуб на зад.
Фазорегулятор заработал.
Ошибок нет.
Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.
:wave:

----------

Добью до 15 сообщений.
А сколько попугаев максимум может быть в 91 группе?

adn1271 09.11.2015 16:03

Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Крышка с сальником поставляется сейчас в сборе!

alexcap 09.11.2015 16:07

Есть ли смысл теперь его менять?

adn1271 09.11.2015 17:14

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 371092)
Есть ли смысл теперь его менять?

Если машина личная. Ошибок больше не возникает, проблем с динамикой и ХХ нет, то от добра, добра не ищут. Пока ездить.

alexcap 10.11.2015 09:06

Именно так.
Только хх бывает поддергивают, но не сразу, а через какое то время после остановки.
Еще пока не разобрался почему на прошивке Е2 провал между 2000 до 3000 об.
На родной такого нет, но там ошибка по подогреву нокса висит.:shock:

adn1271 10.11.2015 09:58

Сколько стоит датчик NOx с б\у Вы знаете. Пробовать на оригинальном софте с помощью кодировки отключить режим послойного смеси образования. Не штатный софт обсуждать смысла нет.

alexcap 10.11.2015 10:37

Ткните носом, где кодировки ЭБУ почитать.
и...
Программа самообучения 253
(bosch_motronic_med_7_rus.pdf)

Последствия при неисправности блока
управления датчиком оксидов азота
При неисправности этого блока вместо
регулирования применяется управление по
жесткой схеме. При этом не допускается
работа двигателя на бедных смесях из*за
повышенного выброса оксидов азота.

Последствия при отсутствии сигнала
При отсутствии сигнала датчика оксидов азота
двигатель может работать только на
гомогенной смеси.

Получается ни чего перекодировать не надо, эбу сам отключает послойный режим.

adn1271 10.11.2015 13:48

Ткните носом, где кодировки ЭБУ почитать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

В TPI.

alexcap 10.11.2015 13:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 371476)
В TPI.

Что это?:confused:

adn1271 10.11.2015 14:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 371482)
Что это?:confused:

Коротко - решение проблемы рекомендуемая изготовителем.

TPI 2011197/7

alexcap 10.11.2015 15:18

Пасиб, проверю.

alexcap 12.11.2015 09:35

Проверил.
На послойный режим никогда не переходит.
А подергивание на длительном хх есть.
:shock:

adn1271 12.11.2015 10:18

Если послойное смеси образование отключено, а датчик NOx диагностируется это печально.


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.