Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13333)

Тихоныч 05.11.2015 17:46

Проверить то можно двухканальным осцилом, но нужна эталонная осцилка дпкв дпрв этого двигателя либо снять осцилку с такого же рабочего двигателя и сравнить. Но это если есть такая возможность.

alexcap 06.11.2015 09:06

Осцилограф...?
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Эталон осцилки нужно будет искать...

adn1271 06.11.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369458)
Осцилограф...?
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Эталон осцилки нужно будет искать...

Только результат один, как Вы писали - крышка в сборе или правильная установка нового сальника с помощью спец инструмента.

Ampelos 06.11.2015 10:05

Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.

yurick 06.11.2015 10:16

Цитата:

Сообщение от Ampelos (Сообщение 369474)
Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.

осталось только в этом моторе найти цепь и сделать так как Вы сказали.

Ampelos 06.11.2015 10:28

Прошу извинить, с телефона не посмотрел фото, которые выложили. Написал совет по двигателю BAG, тот же 1.6FSI. Недавно сталкивался на Туране родственника. Вопрос о сбитых метках остается открытым.

alexcap 06.11.2015 12:14

Вложений: 3
Логика мне понятна,
Вмт по свечному,
Большая шестерня впускного распредвала на фиксатор,
Малая шестерня впускного распредвала до упора против вращения, спрашивал и искал фото подтверждение, нет пока, и кроме как с T10110 однозначного ответа не будет,
Шестерня выпускного на фиксатор.
Если все так, копать в сторону дпкв.
Эндоскоп, хотя нет, тестер на дпкв, и считать зубья до пропуска двух на роторе.
По фото с наклейками до установки, я насчитал 44 до, 14й напротив дпкв, и 13 после.
:shock:

alexcap 06.11.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 369473)
Только результат один, как Вы писали - крышка в сборе или правильная установка нового сальника с помощью спец инструмента.

Может сначала убедиться в неправильной установке?:confused:

adn1271 06.11.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от alexcap (Сообщение 369519)
Может сначала убедиться в неправильной установке?:confused:

28 от 40 на пустом месте не возникает!

alexcap 06.11.2015 13:14

Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать?
91 группа 3 окно всегда 0.0.
93 группа в минус 50 уходит и не шевелится.


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.