![]() |
Проверить то можно двухканальным осцилом, но нужна эталонная осцилка дпкв дпрв этого двигателя либо снять осцилку с такого же рабочего двигателя и сравнить. Но это если есть такая возможность.
|
Осцилограф...?
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Эталон осцилки нужно будет искать... |
Цитата:
|
Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.
|
Цитата:
|
Прошу извинить, с телефона не посмотрел фото, которые выложили. Написал совет по двигателю BAG, тот же 1.6FSI. Недавно сталкивался на Туране родственника. Вопрос о сбитых метках остается открытым.
|
Вложений: 3
Логика мне понятна,
Вмт по свечному, Большая шестерня впускного распредвала на фиксатор, Малая шестерня впускного распредвала до упора против вращения, спрашивал и искал фото подтверждение, нет пока, и кроме как с T10110 однозначного ответа не будет, Шестерня выпускного на фиксатор. Если все так, копать в сторону дпкв. Эндоскоп, хотя нет, тестер на дпкв, и считать зубья до пропуска двух на роторе. По фото с наклейками до установки, я насчитал 44 до, 14й напротив дпкв, и 13 после. :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать? 91 группа 3 окно всегда 0.0. 93 группа в минус 50 уходит и не шевелится. |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot