Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 15:08   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать?
91 группа 3 окно всегда 0.0.
93 группа в минус 50 уходит и не шевелится.
При определенных ошибках блок управления переходит в аварийный режим! Управление муфтой фаз газораспределения не производится и она находится в фиксированном "стартовом" положение. Для запуска ДВС и работе на ХХ перекрытие клапанов должно отсутствовать или быть "минимальным". Впускной вал фиксируется в положение поздно (мах угол, согласно мануалом на этот ДВС). Знак "-" (поздно), после ВМТ, на диагностическом приборе.

Последний раз редактировалось adn1271; 06.11.2015 в 15:09..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 08:31   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта.
Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.
alexcap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 20:47   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта.
Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.
Прочел все сначала! Действительно вариант 28 - 40 может иметь место из-за регулятора фаз (муфты). Трогали сальник КВ - смотреть метки. Нет - давление и качество масла? Cетка на клапане (если она там есть)? Снималась сама муфта?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 08:36   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тут не соглашусь.
Датчики=причина.
Исполнители=следствие.
Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
Вот дпкв относительно дпрв=надо.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alexcap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 11:19   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Тут не соглашусь.
Датчики=причина.
Исполнители=следствие.
Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
Вот дпкв относительно дпрв=надо.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это Ваше право. Что там разбиралось, как устанавливалось мне отсюда не видно!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 11:42   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Да и мне не видно, что с этой машинкой было до меня.
Масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 около 3000 после замены.
Сеток на клапане нет.
alexcap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 13:35   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Не проверив правильность установки валов дальше, что либо делать резону нет. Но такая ошибка возникала при снятие гидромуфты и не соблюдение технологии сборки. Смотреть ELSA, что там сказано об этом (допустимо ли снятие, сборка - разборка).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 14:20   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Переставил на зуб на зад.
Фазорегулятор заработал.
Ошибок нет.
Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Добью до 15 сообщений.
А сколько попугаев максимум может быть в 91 группе?
alexcap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 16:03   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вопрос по правильности установки ротора кв остается открытым.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Крышка с сальником поставляется сейчас в сборе!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 16:07   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Есть ли смысл теперь его менять?
alexcap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.