|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курск
Авто: Ниссан Теана
|
Проверить то можно двухканальным осцилом, но нужна эталонная осцилка дпкв дпрв этого двигателя либо снять осцилку с такого же рабочего двигателя и сравнить. Но это если есть такая возможность.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 06.11.2015 в 10:02.. |
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Peugeot 3008, Renault Duster
|
Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Peugeot 3008, Renault Duster
|
Прошу извинить, с телефона не посмотрел фото, которые выложили. Написал совет по двигателю BAG, тот же 1.6FSI. Недавно сталкивался на Туране родственника. Вопрос о сбитых метках остается открытым.
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Логика мне понятна,
Вмт по свечному, Большая шестерня впускного распредвала на фиксатор, Малая шестерня впускного распредвала до упора против вращения, спрашивал и искал фото подтверждение, нет пока, и кроме как с T10110 однозначного ответа не будет, Шестерня выпускного на фиксатор. Если все так, копать в сторону дпкв. Эндоскоп, хотя нет, тестер на дпкв, и считать зубья до пропуска двух на роторе. По фото с наклейками до установки, я насчитал 44 до, 14й напротив дпкв, и 13 после. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Это понятно,
а почему эбу не хочет фазы регулировать? 91 группа 3 окно всегда 0.0. 93 группа в минус 50 уходит и не шевелится. |
|
|
|
![]() |
|
|