|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2015, 11:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
Добрый день.
Двигатель BAD 1,6 FSI. Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P1340 - 35-00 - Incor. Correlation. Клапан фазорегулятора щелкает в тесте исполнителей. Но в 91 группе третье окно все время 0.0. То есть эбу и не собирается его регулировать, снимал логи во всех режимах поездки. 94 тест в базовых тоже не включается. Проверял метки грм по насечкам мастеров, все встает. Только сомневаюсь я в них, в метках, проверить бы с фиксатором T10110, но не имею такового. Нафоткал, что подскажите? Пасиб. Последний раз редактировалось alexcap; 05.11.2015 в 11:55.. |
05.11.2015, 12:14 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
У тебя ошибка по датчику положения коленвала, с смотришь в распредвалы.
Сальник коленвала случаем не меняли? |
05.11.2015, 12:25 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Прежний хозяин говорил о замене сцепления.
По ошибке, в русском вагкоме перевод: "не соответствие сигналов". Вот и хочу проверить... Последний раз редактировалось alexcap; 05.11.2015 в 12:26.. |
05.11.2015, 12:44 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Если сальник трогали, значит сбили положение хитрой системы положения коленвала. Отсбда и ошибка по синхронизации. Скажи товарищу, что грозит ему замена сальника комплетом. Сальник брать вместе с установочным кольцом, без него замена невозможна.
|
05.11.2015, 14:56 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
А никак. Там задающее кольцо датчика положения коленвала идет вместе с корпусом и сальником. Если даже в новом и только что достаном из коробки корпусе сместить кольцо относительно сальника - идешь и покупаешь новый корпус. Ставится оправкой.
Еще раз говорю, если трогали сальник - однозначно первым делом замена сальника с кольцом. |
05.11.2015, 15:33 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вот что в эльзе:
– Удалите сохранения Clip -A - с новым уплотнительным фланцем. Примечание ротор не должен из уплотнительным фланцем вывезены или скручены. Фиксирующие отверстия -B - на ротор -C - должен быть с маркировкой -A - плотно на фланце. Метки же есть. |
05.11.2015, 16:13 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Эта ошибка появляется при неправильной установке ремня ГРМ или цепи. На заведенном авто её даже удалить не получается, её удаляешь, она сразу и появляется. Так, что проверяй.
|
05.11.2015, 16:22 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
На этом авто не так, может и не появиться за поездку.
А может и сразу чек показать после заводки. Заводится нормально, едет до 3000 туповато, расход 8-8,5 в смешанном. Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине.. |
|
|
|