Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37053)

Inguro 28.02.2020 09:00

В общем вчера подъехал друг на таком же авто. Проверили у него давление во впускном коллекторе. Номинальное ( без разницы, заведен ДВС или нет) у него 330гПа, у меня 283 гПа , необработанное давление во вп.кол при вкл зажигании: примерно равно атмосферному у обоих. При ХХ у него падает до 350-400 гПа примерно. Вот тут странность, у него при старте ДВС ОДИС продолжает читать данные, а у меня сразу теряет связь с блоком и все величины вываливаются в ERROR, поэтому даже не посмотреть как меняются величины при попытке старта.
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.

Спасибо всем за помощь, буду держать в курсе. Плохой опыт учит лучше всего :)

p.s.
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917334)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прочесть.

Спасибо, почитаю.

Мараконин 28.02.2020 09:16

Я думаю вы сделали достаточно. Оттяните машину специалисту. Вашей квалификации недостаточно для ремонта этого авто.

adn1271 28.02.2020 09:46

Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).

adn1271 28.02.2020 15:49

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917351)
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).

Нашел для EA111 KWP, но смысл тот же давление на не запущенном ДВС зависит от времени после последнего пуска.

megabyteauto 28.02.2020 16:17

Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?:cool:

adn1271 28.02.2020 16:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 917493)
Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?:cool:

По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Наверное это разряжение во впуске, на не запущенном ДВС!?

Igor33 28.02.2020 21:51

Все параметры у него в первом сообщении в норме. Давление во впускном коллекторе - номинальное. То есть заданное. Поэтому и показывает разряжение на ост. моторе. Выпуск забит, этого не встречал на подобном пробеге. Нужно показать тачку понимающему человеку. А то вы тут доремонтируетесь.
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная. ТС опрашивает наверное не мотор, а что то другое. Или сканер у него ни аллё.

adn1271 28.02.2020 23:12

Первое - работа на свежем воздухе меня не вдохновляет.
Второе - работая оригинальным оборудованием, хоть в чем то можешь быть уверен.
Хотя верю в Бога и физику процесса.

Igor33 29.02.2020 00:46

ТС, если у вас там мороз, вода могла замёрзнуть глушителе.

veloseeped 29.02.2020 00:49

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 917599)
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная.

Креститсь, если кажется.:smile:
Есть такая ошибка в моторных MED17.5.21


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.