Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37053)

Inguro 27.02.2020 09:04

Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.
 
Вложений: 2
Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к.
Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки?

Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам?

adn1271 27.02.2020 09:18

ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.

Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо?

Мараконин 27.02.2020 09:21

ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.

Inguro 27.02.2020 09:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 916821)
ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.

Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо?

Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 916822)
ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот эту?

Мараконин 27.02.2020 10:07

Ага.

adn1271 27.02.2020 10:08

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916826)
Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот эту?

Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?

RaZoR4eg 27.02.2020 10:17

Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000...
С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

----------

Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

adn1271 27.02.2020 10:23

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 916833)
Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000...
С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

----------

Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Топливная аппаратура, бывает двух видов (видел по крайне мере). Отсюда дальнейший ход мысли.
Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности.

Inguro 27.02.2020 10:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 916832)
Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?

Да, в курсе.
Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?
По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.

RaZoR4eg 27.02.2020 10:48

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916841)
Да, в курсе.

Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?

По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.

Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Inguro 27.02.2020 12:00

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 916847)
Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться.
Нашел в телефоне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]которое случайно записал когда пытался завести. Если звук погромче сделать, будет слышно как заводится и тухнет.

RaZoR4eg 27.02.2020 12:08

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916871)
Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться.
Нашел в телефоне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]которое случайно записал когда пытался завести.

На 1,2 можно сверху поддон открутить :) там же места море :)
Да и короб снять две минуты. Может быть проблема в датчике давления, только странно что ошибок нет, но без фишки сразу ясно будет.
А в видео ничего не понятно, обрыв связи и всё.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

adn1271 27.02.2020 12:36

Вложений: 2
Тут надо понимать, что вы должны увидеть на не заведенном авто, что на ХХ по MAP. Аварийный режим важен, но...
Давление топлива в Па, правда ЕА211 1,4

Inguro 27.02.2020 13:35

Вложений: 1
Вот кстати показатели сразу после попытки запуска двигателя в видео.

adn1271 27.02.2020 13:44

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916919)
Вот кстати показатели сразу после попытки запуска двигателя в видео.

На не заведенном авто MAP 1000 мБар (990мБар - атмосфера). На ХХ MAP разрежение 300- 400 мБар - переводите проверяйте.

Inguro 27.02.2020 13:57

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 916923)
На не заведенном авто MAP 1000 мБар (990мБар - атмосфера). На ХХ MAP разрежение 300- 400 мБар - переводите проверяйте.

1 миллибар = 1 гектопаскаль. На не заведенном показывает 283, непорядок. Вечером должен подъехать хороший человек с таким же движком, посмотрим как у него.

adn1271 27.02.2020 14:07

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916940)
1 миллибар = 1 гектопаскаль. На не заведенном показывает 283, непорядок. Вечером должен подъехать хороший человек с таким же движком, посмотрим как у него.

283мБар!? Лютое разряжение, ему там не с чего взяться на не запущенном ДВС. В измеренных величинах должно указываться атмосферное давление. Они должны совпадать опять же при не запущенном ДВС.

Inguro 27.02.2020 14:20

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 916957)
283мБар!? Лютое разряжение, ему там не с чего взяться на не запущенном ДВС. В измеренных величинах должно указываться атмосферное давление. Они должны совпадать опять же при не запущенном ДВС.

Эта информация берется с датчика, если датчик не исправен, такое вполне может быть. Как писали выше, надо попробовать его отключить.

adn1271 27.02.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916963)
Эта информация берется с датчика, если датчик не исправен, такое вполне может быть. Как писали выше, надо попробовать его отключить.

Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять.

Мараконин 27.02.2020 16:31

А может выхлопа нет?

Inguro 27.02.2020 16:45

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 917024)
А может выхлопа нет?

Визуально трубу осматривал там чисто. Но ведь на любом участке системы может быть. ODISом то не проверишь небось никак.

adn1271 27.02.2020 16:46

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 917024)
А может выхлопа нет?

Выкрутить зонд! Вариант.

Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Сравните показания G71 (в коллекторе) и G31(наддува перед д/з) на не запущенном ДВС должны показывать одинаково.

Мараконин 27.02.2020 16:51

Да фигня все эти датчики, там со всех почти фишки поснимать она заводиться и работать будет. ВАГ - машина не дурная, это вам не Тойота. Я тут Короллу долбаную, робот, неделю сделать не могу. Ошибок нет, прописка проходит, а, сцука передачи включать не хочет- N моргает и всё тут. И что хочешь с ней то и делай, как котёнок вслепую.

Inguro 27.02.2020 16:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917035)
Выкрутить зонд! Вариант.

Не подскажите куда глянуть?

update:В бородатой книжке нашел, но качество плохое, так что примерное положение только ясно. А если просто снять фишки с них? обязательно выкручивать? Что вообще в результате можно увидеть?

adn1271 27.02.2020 17:04

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 917043)
Не подскажите куда глянуть?

Выкрутить лямбда-зонд перед катализатором, противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС. Не тяжело, но разрезной ключ, головка нужны. Не торопитесь, проверяйте все до конца, последовательно.

Inguro 27.02.2020 17:31

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917047)
противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС.

Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.

adn1271 27.02.2020 19:59

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 917057)
Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.

На несколько секунд можно без зонда - завелась 15 сек поработала хорошо, угадал. Мерить будут диагносты, пока задача запустить. Выкручивать и ставить обратно лучше пусть специалист.

ЗЫ: без одной свечи тоже вариант, с катушкой аккуратно.

megabyteauto 27.02.2020 21:42

Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха!

adn1271 28.02.2020 06:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 917191)
Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха!

Не чего так, что мотор TSI!? Как рассчитывается нагрузка на ДВС, регулируется крутящий момент?

adn1271 28.02.2020 08:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 917043)
Не подскажите куда глянуть?

update:В бородатой книжке нашел, но качество плохое, так что примерное положение только ясно. А если просто снять фишки с них? обязательно выкручивать? Что вообще в результате можно увидеть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прочесть.

Inguro 28.02.2020 09:00

В общем вчера подъехал друг на таком же авто. Проверили у него давление во впускном коллекторе. Номинальное ( без разницы, заведен ДВС или нет) у него 330гПа, у меня 283 гПа , необработанное давление во вп.кол при вкл зажигании: примерно равно атмосферному у обоих. При ХХ у него падает до 350-400 гПа примерно. Вот тут странность, у него при старте ДВС ОДИС продолжает читать данные, а у меня сразу теряет связь с блоком и все величины вываливаются в ERROR, поэтому даже не посмотреть как меняются величины при попытке старта.
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.

Спасибо всем за помощь, буду держать в курсе. Плохой опыт учит лучше всего :)

p.s.
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917334)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прочесть.

Спасибо, почитаю.

Мараконин 28.02.2020 09:16

Я думаю вы сделали достаточно. Оттяните машину специалисту. Вашей квалификации недостаточно для ремонта этого авто.

adn1271 28.02.2020 09:46

Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).

adn1271 28.02.2020 15:49

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917351)
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).

Нашел для EA111 KWP, но смысл тот же давление на не запущенном ДВС зависит от времени после последнего пуска.

megabyteauto 28.02.2020 16:17

Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?:cool:

adn1271 28.02.2020 16:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 917493)
Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?:cool:

По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Наверное это разряжение во впуске, на не запущенном ДВС!?

Igor33 28.02.2020 21:51

Все параметры у него в первом сообщении в норме. Давление во впускном коллекторе - номинальное. То есть заданное. Поэтому и показывает разряжение на ост. моторе. Выпуск забит, этого не встречал на подобном пробеге. Нужно показать тачку понимающему человеку. А то вы тут доремонтируетесь.
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная. ТС опрашивает наверное не мотор, а что то другое. Или сканер у него ни аллё.

adn1271 28.02.2020 23:12

Первое - работа на свежем воздухе меня не вдохновляет.
Второе - работая оригинальным оборудованием, хоть в чем то можешь быть уверен.
Хотя верю в Бога и физику процесса.

Igor33 29.02.2020 00:46

ТС, если у вас там мороз, вода могла замёрзнуть глушителе.

veloseeped 29.02.2020 00:49

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 917599)
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная.

Креститсь, если кажется.:smile:
Есть такая ошибка в моторных MED17.5.21


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.