![]() |
Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.
Вложений: 2
Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к. Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки? Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам? |
ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.
Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо? |
ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Вот эту? |
Ага.
|
Цитата:
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку! Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить. Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе? |
Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000... С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления. И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk ---------- Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто... Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности. |
Цитата:
Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)? По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно. |
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
Нашел в телефоне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]которое случайно записал когда пытался завести. Если звук погромче сделать, будет слышно как заводится и тухнет. |
Цитата:
Да и короб снять две минуты. Может быть проблема в датчике давления, только странно что ошибок нет, но без фишки сразу ясно будет. А в видео ничего не понятно, обрыв связи и всё. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Вложений: 2
Тут надо понимать, что вы должны увидеть на не заведенном авто, что на ХХ по MAP. Аварийный режим важен, но...
Давление топлива в Па, правда ЕА211 1,4 |
Вложений: 1
Вот кстати показатели сразу после попытки запуска двигателя в видео.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А может выхлопа нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Сравните показания G71 (в коллекторе) и G31(наддува перед д/з) на не запущенном ДВС должны показывать одинаково. |
Да фигня все эти датчики, там со всех почти фишки поснимать она заводиться и работать будет. ВАГ - машина не дурная, это вам не Тойота. Я тут Короллу долбаную, робот, неделю сделать не могу. Ошибок нет, прописка проходит, а, сцука передачи включать не хочет- N моргает и всё тут. И что хочешь с ней то и делай, как котёнок вслепую.
|
Цитата:
update:В бородатой книжке нашел, но качество плохое, так что примерное положение только ясно. А если просто снять фишки с них? обязательно выкручивать? Что вообще в результате можно увидеть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: без одной свечи тоже вариант, с катушкой аккуратно. |
Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Прочесть. |
В общем вчера подъехал друг на таком же авто. Проверили у него давление во впускном коллекторе. Номинальное ( без разницы, заведен ДВС или нет) у него 330гПа, у меня 283 гПа , необработанное давление во вп.кол при вкл зажигании: примерно равно атмосферному у обоих. При ХХ у него падает до 350-400 гПа примерно. Вот тут странность, у него при старте ДВС ОДИС продолжает читать данные, а у меня сразу теряет связь с блоком и все величины вываливаются в ERROR, поэтому даже не посмотреть как меняются величины при попытке старта.
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум. Спасибо всем за помощь, буду держать в курсе. Плохой опыт учит лучше всего :) p.s. Цитата:
|
Я думаю вы сделали достаточно. Оттяните машину специалисту. Вашей квалификации недостаточно для ремонта этого авто.
|
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть. Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите: 1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ) 2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ) 3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше) 4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ) Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен). |
Вложений: 2
Цитата:
|
Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?:cool:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Наверное это разряжение во впуске, на не запущенном ДВС!? |
Все параметры у него в первом сообщении в норме. Давление во впускном коллекторе - номинальное. То есть заданное. Поэтому и показывает разряжение на ост. моторе. Выпуск забит, этого не встречал на подобном пробеге. Нужно показать тачку понимающему человеку. А то вы тут доремонтируетесь.
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная. ТС опрашивает наверное не мотор, а что то другое. Или сканер у него ни аллё. |
Первое - работа на свежем воздухе меня не вдохновляет.
Второе - работая оригинальным оборудованием, хоть в чем то можешь быть уверен. Хотя верю в Бога и физику процесса. |
ТС, если у вас там мороз, вода могла замёрзнуть глушителе.
|
Цитата:
Есть такая ошибка в моторных MED17.5.21 |
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot