![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Сравните показания G71 (в коллекторе) и G31(наддува перед д/з) на не запущенном ДВС должны показывать одинаково. |
Да фигня все эти датчики, там со всех почти фишки поснимать она заводиться и работать будет. ВАГ - машина не дурная, это вам не Тойота. Я тут Короллу долбаную, робот, неделю сделать не могу. Ошибок нет, прописка проходит, а, сцука передачи включать не хочет- N моргает и всё тут. И что хочешь с ней то и делай, как котёнок вслепую.
|
Цитата:
update:В бородатой книжке нашел, но качество плохое, так что примерное положение только ясно. А если просто снять фишки с них? обязательно выкручивать? Что вообще в результате можно увидеть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: без одной свечи тоже вариант, с катушкой аккуратно. |
Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Прочесть. |
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot