Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37053)

Inguro 27.02.2020 16:45

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 917024)
А может выхлопа нет?

Визуально трубу осматривал там чисто. Но ведь на любом участке системы может быть. ODISом то не проверишь небось никак.

adn1271 27.02.2020 16:46

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 917024)
А может выхлопа нет?

Выкрутить зонд! Вариант.

Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Сравните показания G71 (в коллекторе) и G31(наддува перед д/з) на не запущенном ДВС должны показывать одинаково.

Мараконин 27.02.2020 16:51

Да фигня все эти датчики, там со всех почти фишки поснимать она заводиться и работать будет. ВАГ - машина не дурная, это вам не Тойота. Я тут Короллу долбаную, робот, неделю сделать не могу. Ошибок нет, прописка проходит, а, сцука передачи включать не хочет- N моргает и всё тут. И что хочешь с ней то и делай, как котёнок вслепую.

Inguro 27.02.2020 16:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917035)
Выкрутить зонд! Вариант.

Не подскажите куда глянуть?

update:В бородатой книжке нашел, но качество плохое, так что примерное положение только ясно. А если просто снять фишки с них? обязательно выкручивать? Что вообще в результате можно увидеть?

adn1271 27.02.2020 17:04

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 917043)
Не подскажите куда глянуть?

Выкрутить лямбда-зонд перед катализатором, противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС. Не тяжело, но разрезной ключ, головка нужны. Не торопитесь, проверяйте все до конца, последовательно.

Inguro 27.02.2020 17:31

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 917047)
противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС.

Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.

adn1271 27.02.2020 19:59

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 917057)
Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.

На несколько секунд можно без зонда - завелась 15 сек поработала хорошо, угадал. Мерить будут диагносты, пока задача запустить. Выкручивать и ставить обратно лучше пусть специалист.

ЗЫ: без одной свечи тоже вариант, с катушкой аккуратно.

megabyteauto 27.02.2020 21:42

Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха!

adn1271 28.02.2020 06:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 917191)
Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха!

Не чего так, что мотор TSI!? Как рассчитывается нагрузка на ДВС, регулируется крутящий момент?

adn1271 28.02.2020 08:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 917043)
Не подскажите куда глянуть?

update:В бородатой книжке нашел, но качество плохое, так что примерное положение только ясно. А если просто снять фишки с них? обязательно выкручивать? Что вообще в результате можно увидеть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прочесть.


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.