![]() |
|
Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.
Вложений: 2
Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к. Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки? Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам? |
ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.
Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо? |
ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Вот эту? |
Ага.
|
Цитата:
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку! Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить. Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе? |
Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000... С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления. И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk ---------- Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто... Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности. |
Цитата:
Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)? По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно. |
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot