Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37053)

Inguro 27.02.2020 09:04

Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.
 
Вложений: 2
Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к.
Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки?

Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам?

adn1271 27.02.2020 09:18

ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.

Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо?

Мараконин 27.02.2020 09:21

ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.

Inguro 27.02.2020 09:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 916821)
ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.

Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо?

Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 916822)
ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот эту?

Мараконин 27.02.2020 10:07

Ага.

adn1271 27.02.2020 10:08

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916826)
Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот эту?

Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?

RaZoR4eg 27.02.2020 10:17

Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000...
С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

----------

Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

adn1271 27.02.2020 10:23

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 916833)
Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000...
С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

----------

Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Топливная аппаратура, бывает двух видов (видел по крайне мере). Отсюда дальнейший ход мысли.
Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности.

Inguro 27.02.2020 10:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 916832)
Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?

Да, в курсе.
Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?
По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.

RaZoR4eg 27.02.2020 10:48

Цитата:

Сообщение от Inguro (Сообщение 916841)
Да, в курсе.

Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?

По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.

Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.