Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree100Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2022, 10:33   #2041 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ЛНР РФ.
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.
ПО тут не при делах, проведите как положено адаптационную поездку и будет вам счастье. Стесняюсь спросить, общий пробег у автомобиля каков с 2012 года?
__________________
Ебу в рот Dad_Cats "воина" ВМФ

Последний раз редактировалось LupiDoL; 05.07.2022 в 10:34..
LupiDoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:37   #2042 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.

----------

1ZEXER, тоже не понял по этой адаптации, то есть коробка которая сама адаптировалась 10 лет на тачке, если я сделаю тоже самое только вручную, станет хорошо и она вдруг поймёт как надо адаптироваться и при следующей своей самокорректировке больше не посмеет исполнять дичь.
Вряд ли, сначала все будет гут, а потом все вернется

----------

Цитата:
ПО тут не при делах, проведите как положено адаптационную поездку и будет вам счастье. Стесняюсь спросить, общий пробег у автомобиля каков с 2012 года?
Пусть пробует. Дорогу осилит идущий. Как наадаптируется пусть напишет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:38   #2043 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, 110 ткм, эта шляпа с завода, так что без разницы
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:39   #2044 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Вот и я о том же
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Все ушел работу работать

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 05.07.2022 в 10:40..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 14:19   #2045 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?

Последний раз редактировалось Krevedka; 05.07.2022 в 13:52..
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 14:57   #2046 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2022
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: неопределено
Авто: 3Q
По умолчанию

Цитата:
Значит там мехатроник или коробка или всё вместе уже было "франкенштейном". Чудес не бывает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но главное, что решили проблему.
Здравствуйте я писал в соседней ветке. Продублирую, т.к.нашел здесь именно свою ошибку, P176C.
Ниже цитата и совет ( по которому работал, но только
провел прошивку без адаптации сброса):
"Сделайте Васей, сброс и т.д., просто сервисом удобнее, сбросит и базовые одновременно по подсказкам сделает по дате выпуска прошивок: 2212 - 2015-08-28T12:31:48 - CPZA 211 л.с. 2213 - 2015-08-28T12:31:52 - CCZC 170 л.с. 2236 - 2013-09-16T15:41:36 - CCZC 2239 - 2014-05-16T11:57:49 - CCZC 2240 - 2014-05-16T11:58:17 - CPZA 2271 - 2014-11-20T12:31:13 - CPZA 2272 - 2014-11-20T12:31:17 - CCZC 2273 - 2014-11-20T12:31:21 - CPZA 2274 - 2014-11-20T12:31:25 - CCZC "

Что имеем .
Сегодня коробка ушла в аварию. Последняя прошивка была установлена две недели назад примерно 2213.
Ездил так 5 тыс км.
Сегодня Ошибка P176C - переключатель передач 3 не регулируется., Шестеренка/ P мигает в левом нижнем углу дисплея приборки.
Считал:
Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213
10727 - Переключатель передач 3 не регулируется
P176C 00 [044]
Нашел tpi с данной ошибкой и вроде как она программная.
[Только для зарегистрированных...]
Последняя прошивка на cczc это именно 2213, стоит ли откатываться до какой то старой версии. П.с. адаптации базовые не проводил после прошивки, но ездила коробка четко две недели..
Масло заменено 5 тыс км назад. С фильтром . Все оригинал.
Все в стоке, одну проблему со скрежетом на 5 устранил перепрошивкой на 2213 , а ошибку P176C схватил.
Никаких ремонтов не было.
Значит дело не в прошивке?
Либо прошить ещё раз, может на сегодня есть ещё новее версия?
Какие шаги порекомендуете?

Последний раз редактировалось RuslanDem; 05.07.2022 в 15:32..
RuslanDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 15:45   #2047 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?
ОДИС точно нет. работаю РСМflash слив-залив
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 15:58   #2048 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2022
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: неопределено
Авто: 3Q
По умолчанию

Цитата:
Судя по тому, что по-быстрому удалось раскопать - для Audi Q3 с 2.0 TSI 125 квт идут прошивки с индексом, где первые 2 символа - Ro**
Т.е. из доступных на flashdaten для 0BH300011T это будет FL_0BH300011T_1811_RoG9__sw.frf
А для 012B - 2272, 2274, а также более ранние 2213, 2236 и 2239.
012B 2233 обновляется до 2274, судя по TPI

При этом, судя по всему, 2274 не является обновлением для 2272, а это разные прошивки под слегка отличную конфигурацию автомобилей (не по двигателю, а по другим эл. блокам или комплектации, может по модельному году...)
Приветствую.
Достал уже наверное дублированием, но напишу ещё раз чтобы не искать
10727 - Переключатель передач 3 не регулируется
P176C 00 [044]
Адрес 02: Электроника КП Label: 0BH-927-711.clb
Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C
Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213
Кодировка: 0014
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMDQ500021 001001 (AU21)
ROD: EV_TCMDQ500021_001_VW37.rod
VCID: 2240169135E72E542F-8076

Установлена прошивка 2213 вместо 2233.
Две недели покатал
Так все таки 2274 новее??
Надеюсь все таки ошибку 3 передачи решить программно.. но участники дали датировку прошивки 2274 как более старую нежели 2213.
Что посоветуете.
Спасибо.
RuslanDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 16:01   #2049 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте я писал в соседней ветке. Продублирую, т.к.нашел здесь именно свою ошибку, P176C.
Ниже цитата и совет ( по которому работал, но только
провел прошивку без адаптации сброса):
"Сделайте Васей, сброс и т.д., просто сервисом удобнее, сбросит и базовые одновременно по подсказкам сделает по дате выпуска прошивок: 2212 - 2015-08-28T12:31:48 - CPZA 211 л.с. 2213 - 2015-08-28T12:31:52 - CCZC 170 л.с. 2236 - 2013-09-16T15:41:36 - CCZC 2239 - 2014-05-16T11:57:49 - CCZC 2240 - 2014-05-16T11:58:17 - CPZA 2271 - 2014-11-20T12:31:13 - CPZA 2272 - 2014-11-20T12:31:17 - CCZC 2273 - 2014-11-20T12:31:21 - CPZA 2274 - 2014-11-20T12:31:25 - CCZC "

Что имеем .
Сегодня коробка ушла в аварию. Последняя прошивка была установлена две недели назад примерно 2213.
Ездил так 5 тыс км.
Сегодня Ошибка P176C - переключатель передач 3 не регулируется., Шестеренка/ P мигает в левом нижнем углу дисплея приборки.
Считал:
Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213
10727 - Переключатель передач 3 не регулируется
P176C 00 [044]
Нашел tpi с данной ошибкой и вроде как она программная.
[Только для зарегистрированных...]
Последняя прошивка на cczc это именно 2213, стоит ли откатываться до какой то старой версии. П.с. адаптации базовые не проводил после прошивки, но ездила коробка четко две недели..
Масло заменено 5 тыс км назад. С фильтром . Все оригинал.
Все в стоке, одну проблему со скрежетом на 5 устранил перепрошивкой на 2213 , а ошибку P176C схватил.
Никаких ремонтов не было.
Значит дело не в прошивке?
Либо прошить ещё раз, может на сегодня есть ещё новее версия?
Какие шаги порекомендуете?
Вообще эта ошибка скорее относится к сцеплению или гидравлике, чем к ПО. Проверь откатом на ту версию на которой ее не было. Если ее не будет снова, тогда копай прошивку
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение:
RuslanDem (05.07.2022)
Старый 05.07.2022, 16:10   #2050 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2022
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: неопределено
Авто: 3Q
По умолчанию

Откатом на 2233 значит.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Подскажите а есть ли в dataflash ( кто пользуется) прошивка 2233. Так как перед заливкой ее не бэкапили.
Да и сам теперь прошью наверное, так как машина недвижимая, надо только скачать все , одис есть.
Вот потому кто поможет скинуть 2233 или проверить что она в общем доступе на торрент есть.
Спасиб

----------

Цитата:
Вообще эта ошибка скорее относится к сцеплению или гидравлике, чем к ПО. Проверь откатом на ту версию на которой ее не было. Если ее не будет снова, тогда копай прошивку
Да наверное наивно надеятся на ПО. Но в разбор и дефектовку коробку отдавать наверное после того как вы и сказали - откатиться на базу

Последний раз редактировалось RuslanDem; 05.07.2022 в 16:08..
RuslanDem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.