Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2024, 22:21   #2201 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Brasil
Авто: Audi a3
По умолчанию

Здесь, в Бразилии, коробка передач Dsg с двойным сцеплением доставляет массу проблем.
Total2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2024, 12:11   #2202 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Здравствуйте.
Имеется:
Skoda yeti 1.8 4x4
02e300014h 512 3118

В темах нашел, что прошивки данной нету в доступе как и обновления для нее. Мол вариант есть только один прошить на 02E3000015C 3502. Это был пост 2020 года.

Может появились/есть какие-то другие вариант обновления?

Ошибка по датчику оборотов входного вала G182.

Из проблем по коробке:
1)Блок управления коробки передач неправильно интерпретирует температуру сцепления и оценивает её как перегрузку сцепления. Это приводит к срабатыванию защиты сцепления (мигает индикатор коробки передач, автомобиль едет рывками, снижается крутящий момент двигателя, выключается сцепление) - начинает переключаться со скорости в режим D (сцепление разжато и назад на скорость).

2)При включённой передаче D4 (1500–2500 об/мин) и включении круиз–контроля происходит понижение передачи до D2 (4000 об/мин). После выключения круиз–контроля снова включается передача D4 - такое было замечено один раз, когда машина вывешена и я разгонял ее для проверки ступиц и поиска вибрации. Включил круиз, чтобы держала скорость, но сразу щелкнула на нижнюю скорость на 2-3.

3) После торможения (например, при подъезде накатом к перекрёстку) и последующем разгоне повышаются обороты двигателя и автомобиль трогается с места с задержкой. После переключения передач вручную в режиме Tiptronic (3–2, 4–3 или 5–4) автомобиль реагирует с задержкой. - При езде накатом с 3 на 2 скорость переключается, но есть задержка на "тягу" в 0.5-1 секунду и пинок при нажатии педали газа.

Так же была проблема, при резком старте режим D, коробка включает 2ую и сразу же на ней происходят дергания, рывки очень сильные, как будто сцепление разжимается и сжимается снова и снова, спустя раз 4-5 таких, включается 3ья скорость, но едет на ней вяло. Спустя какое то время всё норм едет (в спокойном режиме). Поменял соленоиды, стало лучше.

Последний раз редактировалось Nipilen; 13.05.2024 в 13:23..
Nipilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2024, 14:27   #2203 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

02E300015C и есть обновление, только чуть моложе авто. Ошибка по датчику имеет как минимум 4 варианта происхождения. Прошивка, мехатрон, сцепление, считалка
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение:
Nipilen (13.05.2024)
Старый 13.05.2024, 14:33   #2204 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
02E300015C и есть обновление, только чуть моложе авто. Ошибка по датчику имеет как минимум 4 варианта происхождения. Прошивка, мехатрон, сцепление, считалка
Сцепление уже заменил - без изменений.
Вот набрел на обновление прошивки. Попробую этот вариант.
Читалка - сам датчик? Если да, то следующий шаг он будет.
Ну а если ничего не поможет, остается самое дорогое удовольствие - мехатроник..

Задам глупый вопрос: где найти эту прошивку?) по Гуглил, но так чтобы скачать не нашел

Последний раз редактировалось Nipilen; 13.05.2024 в 14:34..
Nipilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2024, 15:45   #2205 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Сцепление уже заменил - без изменений.
Вот набрел на обновление прошивки. Попробую этот вариант.
Читалка - сам датчик? Если да, то следующий шаг он будет.
Ну а если ничего не поможет, остается самое дорогое удовольствие - мехатроник..

Задам глупый вопрос: где найти эту прошивку?) по Гуглил, но так чтобы скачать не нашел
Здесь прошивка:
_https://disk.yandex.ru/d/Cz2tZjIe6uQVVA
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koliamihaylow за это сообщение:
Nipilen (13.05.2024)
Старый 13.05.2024, 16:47   #2206 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
02E300015C и есть обновление, только чуть моложе авто. Ошибка по датчику имеет как минимум 4 варианта происхождения. Прошивка, мехатрон, сцепление, считалка
А что может быть в мехатронике причиной? На какие клапана обратить внимание?
Nipilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2024, 17:26   #2207 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
А что может быть в мехатронике причиной? На какие клапана обратить внимание?
Считалка- колесико на первичном валу- если речь о датчиках входных оборотов. В мехатронике- если нет особой погрешности в показаниях датчиков давления, то как обычно солики сцепления и еще 4 штуки высокие светлые( основного давления, охлаждения и т.д), но вряд ли они имеют отношение к датчикам.
По температуре скорее всего видит букс.

----------

Цитата:
Сцепление уже заменил - без изменений.
Вот набрел на обновление прошивки. Попробую этот вариант.
Читалка - сам датчик? Если да, то следующий шаг он будет.
Ну а если ничего не поможет, остается самое дорогое удовольствие - мехатроник..
как вариант в ЭБУ могут быть проблемы либо с датчиком, либо с чипом, но вероятность не высока. Ваших годов машины с 02Е попадают под причины выше указанные. VAG сам об этом говорит в своих TPI

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 13.05.2024 в 17:28..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2024, 17:54   #2208 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Считалка- колесико на первичном валу- если речь о датчиках входных оборотов. В мехатронике- если нет особой погрешности в показаниях датчиков давления, то как обычно солики сцепления и еще 4 штуки высокие светлые( основного давления, охлаждения и т.д), но вряд ли они имеют отношение к датчикам.
По температуре скорее всего видит букс.
Да, про датчик входных G182. До считывали добраться - разбирать кпп?

И да, когда температура блока управления, сцепы и масла доходит к 93-95 градусам и выше, то и появляются эти признаки.
Но вот бывает, что температура ~100 и ничего, а при 90 начались проблемы.

Солики сцепы это которые два больших если правильно помню - их менял несколько лет назад.
Меня 215, 216, 217 и еще какой-то случайно, вроде 91 (точно не помню, меняли без меня и перепутали слегка)

----------------------------------------------------
Про давление пытался найти инфу, какое должно быть еще давно, но так и не вышло..
На включенной передаче с нажатым тормозом давление 1.75 bar показывает, в движении на ХХ 2-2.5 bar точно не скажу сейчас.


Цитата:
как вариант в ЭБУ могут быть проблемы либо с датчиком, либо с чипом, но вероятность не высока. Ваших годов машины с 02Е попадают под причины выше указанные. VAG сам об этом говорит в своих TPI
Ошибка по датчику G182 и иногда бывает ошибка P0604-000- RAM Error

-----------------------------------
Так же была ошибка P2711 зимой ловил пару раз. А избегал ее - сначала грелся п дольше, а потом избегал короткие поездки и частые включения назад-вперед. И коробка не уходила в ошибку (ключил). При переводе в P/N сильно дергалась и удары были, как будто сцепление не размыкается нормально с первого раза

Последний раз редактировалось Nipilen; 13.05.2024 в 17:58..
Nipilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2024, 22:56   #2209 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Bony, Hungary
Авто: Audi A3 2006
По умолчанию

Thanks.
acsapos вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (22.05.2024)
Старый 24.05.2024, 09:22   #2210 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Rov
Авто: VW t4
По умолчанию

Merci
Psimorph вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (24.05.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.