Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2022, 14:19   #2045 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?

Последний раз редактировалось Krevedka; 05.07.2022 в 13:52..
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием