Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нужна помощь (ошибки красный руль, esp, контроль давления в шинах)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2017, 11:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию Нужна помощь (ошибки красный руль, esp, контроль давления в шинах)

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом.
Имею Шкоду Октавию А7, 1.4 мкпп,пробег 137000.В целом безпроблемный авто у меня.
В последнее время (уже раз 5) происходит следующая ситуация.
Сажусь в машину, завожу, все норм. Пошёл протирать стекла/отряхивать снег, возвращаюсь, а внутри машины писк и горят ошибки на приборке: красный руль+esp+давление в шинах (у меня косвенное).
Пока лечилось сбросом клеммы минут на 10. Если сразу одеть, не помогало. Но в предпоследний раз и это не помогало. Уже затянул клемму и хотел пойти за эвакуатором, поставил на сигналку, потом снял. Сел в машину, повернул ключ и все норм, руль ошибка уходит, esp и контроль как и положено в движении адаптируются.
К дилеру ездил 2 раза, ничего не нашли, кроме сообщения об ошибке. Почистили клеммы и контакты, приговорили аккумулятор, хотя мне кажется он в норме был. Аккумулятор заменил, ошибка уже 2 раза повторилась. Также грешил на крысу (срет под капотом) и даже чуть верхнюю изоленту на силовой кабеле погрызла). У не официалов (ВАГсервис) контакты проверили, изоленту восстановили, также проверили остальные провода (по возможности) и с миром о пустили. По прошествии времени выяснилось, что ничего не вышло, ошибка повторилась, диагностика только руками разводит.
Может сигналка? У меня штатная, сегодня как раз кто-то на капоте по свежем снегу мне рисунок нарисовал и эти ошибки снова загорелись.
Сегодня не стал тянуть, клемму снял, сразу одел, сигналов туда-сюда пощелкал, ошибки ушли.
Обращаю внимание, ошибки высвечиваются не сразу при повороте ключа после длительной стоянки, а чуть позже, пока я стекла чищу. Уже в фобия думаю, что может я через чур сильно коленями руль задеваю когда сажусь в машину или выхожу...
Прошу Вашей помощи! может кто сталкивался с подобным...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось rbdoll; 21.11.2017 в 11:29..
rbdoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 12:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом.
Имею Шкоду Октавию А7, 1.4 мкпп,пробег 137000.В целом безпроблемный авто у меня.
В последнее время (уже раз 5) происходит следующая ситуация.
Сажусь в машину, завожу, все норм. Пошёл протирать стекла/отряхивать снег, возвращаюсь, а внутри машины писк и горят ошибки на приборке: красный руль+esp+давление в шинах (у меня косвенное).
Пока лечилось сбросом клеммы минут на 10. Если сразу одеть, не помогало. Но в предпоследний раз и это не помогало. Уже затянул клемму и хотел пойти за эвакуатором, поставил на сигналку, потом снял. Сел в машину, повернул ключ и все норм, руль ошибка уходит, esp и контроль как и положено в движении адаптируются.
К дилеру ездил 2 раза, ничего не нашли, кроме сообщения об ошибке. Почистили клеммы и контакты, приговорили аккумулятор, хотя мне кажется он в норме был. Аккумулятор заменил, ошибка уже 2 раза повторилась. Также грешил на крысу (срет под капотом) и даже чуть верхнюю изоленту на силовой кабеле погрызла). У не официалов (ВАГсервис) контакты проверили, изоленту восстановили, также проверили остальные провода (по возможности) и с миром о пустили. По прошествии времени выяснилось, что ничего не вышло, ошибка повторилась, диагностика только руками разводит.
Может сигналка? У меня штатная, сегодня как раз кто-то на капоте по свежем снегу мне рисунок нарисовал и эти ошибки снова загорелись.
Сегодня не стал тянуть, клемму снял, сразу одел, сигналов туда-сюда пощелкал, ошибки ушли.
Обращаю внимание, ошибки высвечиваются не сразу при повороте ключа после длительной стоянки, а чуть позже, пока я стекла чищу. Уже в фобия думаю, что может я через чур сильно коленями руль задеваю когда сажусь в машину или выхожу...
Прошу Вашей помощи! может кто сталкивался с подобным...
А номера ошибок в студию давайте.Сам думаю проблема ведёт к блоку ABS.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 12:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Сырость, вот проводка и контакты валяют дурака. Нужно считать ошибку когда она зажглась (допустим, "передний правый датчик АБС") и почистить-подогнуть контакты в разъёмах, провода осмотреть-прозвонить на разрыв и замыкание на массу.
Была такая светомузыка на постоянную у Мультивена-трёхлетки, так там прогнила проводка под задним левым фонарём. Дилер сказал что такое часто бывает...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Секта Святаго Автокома
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 10:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Спасибо! Ну, сырость сырость, но когда заводится ошибки сразу не загораются. Я ж говорю, выхожу фары протереть, окна, снег почистить, и пока меня нет эти ошибки загораются. Мне кажется еслиб сырость, то сразу горели бы. Ну и сброс клеммы же помогает.
rbdoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 08:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: MQB
По умолчанию

Ищи в проводке к АБС, где то проблема с контактом. Вода и сырость делает свое дело и это только начало...
Slavко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 09:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ничего нового. Клещи на ток утечки. Проверка аккумулятора, генератора, сканер перед запуском, в динамике, подъёмник. Данные сюда, ответ туда. Конфиг не нужного, адаптация нужного.
У меня был такой вариант - клиент после замены колёс. Пацаны меняют недорого и какчественно.
Аккумулятор сам менял? Для интереса расскажи как.
А ошибку сбрасывать не нужно, нужно считать. Ездить так не нужно. Здесь ещё ладно, на том же Сид при отказе руля не каждый мужик провернёт не зная. Тётка на 100% кого нибудь грохнет. Там не до железа.
Восстанавливать как положено, стенд развал-схождение и прямо там сканером адаптацию рулевой колонки после устранения всего. Если сам не в теме. Вопрос - запрос на форуме кто там с тобой рядом. Ничего там нового в А7 нет.
Прозвонят, продуют, устранят и будет ок.
1.4 TSI беспроблемный? Это что то новое. Хотя прикольно, был Тигуан с 240000 не гильзованный с Москвы, сам чуть не обалдел. Тут как понял сборка Дерипаска в Нижнем.

----------

И ещё мне крайне интересно узнать из чего состоит датчик АБС и где находится основная его исполнительная часть. Если за 140000 там фиг что менялось, то возможно стоит загнать на подъёмник и посмотреть, колесо покрутить, замеры сделать.
Ну да и менять по Феншую парой. Как то так.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 28.11.2017 в 09:44..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Pasha Kinash (28.11.2017)
Старый 06.12.2017, 05:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Ничего нового. Клещи на ток утечки. Проверка аккумулятора, генератора, сканер перед запуском, в динамике, подъёмник. Данные сюда, ответ туда. Конфиг не нужного, адаптация нужного.
У меня был такой вариант - клиент после замены колёс. Пацаны меняют недорого и какчественно.
Аккумулятор сам менял? Для интереса расскажи как.
А ошибку сбрасывать не нужно, нужно считать. Ездить так не нужно. Здесь ещё ладно, на том же Сид при отказе руля не каждый мужик провернёт не зная. Тётка на 100% кого нибудь грохнет. Там не до железа.
Восстанавливать как положено, стенд развал-схождение и прямо там сканером адаптацию рулевой колонки после устранения всего. Если сам не в теме. Вопрос - запрос на форуме кто там с тобой рядом. Ничего там нового в А7 нет.
Прозвонят, продуют, устранят и будет ок.
1.4 TSI беспроблемный? Это что то новое. Хотя прикольно, был Тигуан с 240000 не гильзованный с Москвы, сам чуть не обалдел. Тут как понял сборка Дерипаска в Нижнем.

----------

И ещё мне крайне интересно узнать из чего состоит датчик АБС и где находится основная его исполнительная часть. Если за 140000 там фиг что менялось, то возможно стоит загнать на подъёмник и посмотреть, колесо покрутить, замеры сделать.
Ну да и менять по Феншую парой. Как то так.
Ну, тут совсем другой 1,4 в отличии от Тиги. Но суть не в этом) Аккумулятор на моих глазах меняли. Я вот тоже думаю, может железо. Перёд тем как первый раз ошибка зажглась чирканул днищем пару раз на даче в тот же день. Показалось, что рычагом один раз. Но подвеску смотрели по моей просьбе уже. Сейчас ещё добавилась ошибка по лампе подсветки номера, замена лампы ошибку не убирает, видно проводка тоже. Дилер отказывался на заводские настройки параметрию рейки, Е ли я правильно понял и АБС, были году в 2013 активированы так называемые скрытые настройки. Сегодня опять сработало. Правда без ошибки контроля давления в шинах. Подозреваю, что его просто нет теперь, после отката к заводским настройкам.
rbdoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 10:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Писатель, номер ошибки уже покажи.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 15:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград
Авто: Passat CC
По умолчанию

Цитата:
Сейчас ещё добавилась ошибка по лампе подсветки номера, замена лампы ошибку не убирает, видно проводка тоже. Дилер отказывался на заводские настройки параметрию рейки, Е ли я правильно понял и АБС, были году в 2013 активированы так называемые скрытые настройки. Сегодня опять сработало. Правда без ошибки контроля давления в шинах. Подозреваю, что его просто нет теперь, после отката к заводским настройкам.
Ну мои мысли, явно проводка хандрит! однозначно надо всё досконально прозвонить.
Была у меня аналогичная ситуация на CC-хе, там правда болезнь - жгут проводов в багажнике. Так тоже ошибки всякие то появлялись, то исчезали. Благо знал об этом косяке нашего любимого VAGа. А те кто не знают, строчат так же на форумы в панике что у них новогодняя ёлка по ошибкам, а фары с зади вместе с камерой и крышкой багажника глючить начинают.
NightMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.