Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 09:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,541 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ничего нового. Клещи на ток утечки. Проверка аккумулятора, генератора, сканер перед запуском, в динамике, подъёмник. Данные сюда, ответ туда. Конфиг не нужного, адаптация нужного.
У меня был такой вариант - клиент после замены колёс. Пацаны меняют недорого и какчественно.
Аккумулятор сам менял? Для интереса расскажи как.
А ошибку сбрасывать не нужно, нужно считать. Ездить так не нужно. Здесь ещё ладно, на том же Сид при отказе руля не каждый мужик провернёт не зная. Тётка на 100% кого нибудь грохнет. Там не до железа.
Восстанавливать как положено, стенд развал-схождение и прямо там сканером адаптацию рулевой колонки после устранения всего. Если сам не в теме. Вопрос - запрос на форуме кто там с тобой рядом. Ничего там нового в А7 нет.
Прозвонят, продуют, устранят и будет ок.
1.4 TSI беспроблемный? Это что то новое. Хотя прикольно, был Тигуан с 240000 не гильзованный с Москвы, сам чуть не обалдел. Тут как понял сборка Дерипаска в Нижнем.

----------

И ещё мне крайне интересно узнать из чего состоит датчик АБС и где находится основная его исполнительная часть. Если за 140000 там фиг что менялось, то возможно стоит загнать на подъёмник и посмотреть, колесо покрутить, замеры сделать.
Ну да и менять по Феншую парой. Как то так.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 28.11.2017 в 09:44..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Pasha Kinash (28.11.2017)