![]() |
нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
компрессию замеряли ..16 максимум ...тема закрыта
|
Вложений: 1
Всем привет! Продолжим тему... Башку отремонтировали - клапана все были загнуты, поменяли, направляющие тоже...
Мотор не запускается, просто крутит, пока не отпустишь педаль сцепления - ни вспышек, ничего... Смотрю в параметрах давление в рейле - 320-340 бар.. Ошибок лаунч не видит никаких - тупо нет неисправностей... Вопрос! Какое давление должно быть для запуска на этом двигателе? В прошлый раз, когда я запускал его с погнутыми клапанами, давление показывало 700 бар, а после запуска - около 1000, сохранилась запись с лаунча, прилагаю... Обычно вроде 200 бар достаточно для запуска, или на этом двс не так? Если прыснуть нефрас во впуск - запускается сразу,и тут же глохнет |
Думаю 150-250 за глаза.
При 400 даже впрыск не начнётся, если не ошибаюсь. Может N276 не сбрасывает? В измерительных есть статус синхронизации, поищи. Да и включение форсунок там же. На хх 250 бар. Откуда 1000 не понятно. |
Цитата:
Синхра - эталон,смотрел осцилом, все ок... |
Ну глянь время впрыска, разрешение на впрыск, поищи в измерительных... Я записей не держу, всегда по наитию работаю. Поставь токовые клещи на форсунку, убедись что импульсов нема. Сними разъём с 276 убедись, что давление при прокрутке нет. Попробуй запускать, сняв разъём с датчика давления. Ещё сбрось адаптацию клапанов регулировки давления, сделай замену.
Погоди, сейчас монстры диагностики проснутся,навтыкают нам с тобой пиздюлей и расскажут в чём мы с тобой ошибаемся. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot