![]() |
Цитата:
|
Маргадон из за этого механика уже разум потерял.
Уже Эльзу отвергает из-за этого уё@ка-механика... Теряем коллегу! ---------- "Кстати, да! Вот здесь нашёл её... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Можно считать за эталон." Какие то мальтийские рыцари, требуют регистрации, а потом кастрации, если кто не понял... |
Цитата:
Но, она сука, запирается вхлам, когда снят разъём с N276... И покажи мне, откуда мотор CXHA хапнет воздух при полностью запертой заслонке? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
margadon,
Вдруг пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Регистрация простая «почта логин» и все |
Цитата:
|
смогли решить проблему?
|
О какой проблеме речь?
|
всем привет, у меня проблема похожая, но не совсем.
итак, T6, 2017, CXHA. заводится, вроде работает, но через минуту две начинает дымить несгоревшим топливом. по диагностике внутренний момент цилиндра #2 скачет от 0 до 400, первый и четвёртый ~1000, а третий 500..900. с прогревом все опускается в район 400, но второй все так же показывает непонятки, а чктвертый больге всех, под 500+. если же проехать и дать под хвост - то дымление пропадает, показания по моменту выравнивается, но самый большой все же в 4м, 500, а остальные 300..400. при этом если стоит долго на холостых то начинает слегка поддымливать. при этом мощность доступна я бы даже сказал с избытком, однако если ехать и держать одну скорость- то начинает дёргаться, судя по диагностике выпадает 2й цилиндр полностью, а третий частично. но нажатие педали и все ок. что делали... поменяли форсунки, результат 0 проверили все датчики, признав второй такой же Т6, но с мотором на 110 лс, CXGB, так выяснилось, что у него датчик температуры 4 походу не але, показывает 450 градусов, так же утром, без запуска, на исправном давление в рейле показывает 200, а на неисправном 0, так же температура поверхности сажевого показывает какуето ерунду. остальные параметры идентичны. компрессию не меряли.... при снятии форсунок 2 и 3 цилиндр мокрые, в 3м как будто виден след от клапана... но вся фишка в том, что на 150000 поменяли мотор по гарантии... на новый.... сейчас 180000... собственно, как то так.... |
| Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.