|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,334
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
VIN и протокол диагностики давай.
Есть в моторнике событие U046900? Похоже стартер/генератор отошёл в мир иной. Сейчас около 150000р. Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе). Там же в измерительных величинах есть и статус контактора (открыт/закрыт). Когда замкнёшь, то от внешней зарядки 12 вольт ВВ батарейка зарядится. Стартер/генератор новый нужно вводить в эксплуатацию - параметрирование, кодирование. Блоки управления 48 вольтовой батарейкой у меня ещё не отваливались ни разу, не прокомментирую. А ещё лучше, чтобы не попасть на бабки, отдать машину специалистам. Последний раз редактировалось Igor33; 09.01.2023 в 17:17.. |
![]() |
![]() |
|
|