|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2023, 09:02 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
MHEV Audi (мягкий гибрид)
Нужна помощь в работе этой системы у кого был опыт. Вкратце авто A6 в кузове С8 2018 года V6 TFSI. Заглохла на ходу. В итоге 48 вольтовая батарея обесточена по диагностике ее статус "в режиме ожидания" в блоке преобразователя (DC\DC). на диагностику не выходит СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКБ 48V. 12B батарея тоже села в хлам ее заменили и прописали. Сделал ввод в эксплуатацию 48V батареи одисом прошло успешно но батарея не активировалась. Питание блоков и CAN проверено осцилом.
---------- Вопрос. Как проверить стартер-генератор. И если придется его менять его надо привязывать к авто? Тоже самое по 48V АКБ. Последний раз редактировалось Hitman_93; 08.01.2023 в 08:48.. |
09.01.2023, 15:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
VIN и протокол диагностики давай.
Есть в моторнике событие U046900? Похоже стартер/генератор отошёл в мир иной. Сейчас около 150000р. Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе). Там же в измерительных величинах есть и статус контактора (открыт/закрыт). Когда замкнёшь, то от внешней зарядки 12 вольт ВВ батарейка зарядится. Стартер/генератор новый нужно вводить в эксплуатацию - параметрирование, кодирование. Блоки управления 48 вольтовой батарейкой у меня ещё не отваливались ни разу, не прокомментирую. А ещё лучше, чтобы не попасть на бабки, отдать машину специалистам. Последний раз редактировалось Igor33; 09.01.2023 в 17:17.. |
09.01.2023, 23:25 | #3 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 592 раз(а) в 382 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
|
Цитата:
Цитата:
Спрашиваю для того,что бы просто понять, реально заряжать от внешнего источника ? |
||
10.01.2023, 11:46 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Контактор находится в корпусе батареи. Пока его не замкнёшь, на клеммах потенциала нет. Если, как у топик-стартера, эбу батареи (0021) не выходит на связь, то сделать это невозможно. Грубо говоря, снятую батарею не зарядить. Питание эбу 21 адреса от 12 вольт. Если блок управления батареи умер, то это означает, что заменяется батарея 48. Блок управления батареи и сама батарея - одно целое.
У VAG-а есть приблуда, для работы со снятой 48 вольтовой батареей. Ёмкость батареи примерно 10 А/ч, а ток зарядки около 5 ампер. Последний раз редактировалось Igor33; 10.01.2023 в 11:56.. |
14.01.2023, 10:33 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
Сняли генератор там транзистор один выгорел. С высоковольтной батареей пока не понятно. на машине с ней нет связи. но в блоке инвертора у нее статус "режим ожидания" напругу тоже видно 48 вольт. как ее оживить? на клеммах нет напряжения. заказали генератор. пока ждем.
С этой системой кто сталкивался какие есть камни? Последний раз редактировалось Hitman_93; 14.01.2023 в 10:37.. |
14.01.2023, 10:43 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Ищи такую же машину и пробуй перекрёстную замену АКБ 48В.
Просто, чтобы убедиться в её исправности или неисправности. Выйдет или нет на связь... |
|
|