Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2023, 15:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

VIN и протокол диагностики давай.
Есть в моторнике событие U046900?
Похоже стартер/генератор отошёл в мир иной. Сейчас около 150000р.
Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе). Там же в измерительных величинах есть и статус контактора (открыт/закрыт). Когда замкнёшь, то от внешней зарядки 12 вольт ВВ батарейка зарядится.
Стартер/генератор новый нужно вводить в эксплуатацию - параметрирование, кодирование.
Блоки управления 48 вольтовой батарейкой у меня ещё не отваливались ни разу, не прокомментирую.
А ещё лучше, чтобы не попасть на бабки, отдать машину специалистам.

Последний раз редактировалось Igor33; 09.01.2023 в 17:17..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием