Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   MHEV Audi (мягкий гибрид) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45264)

Hitman_93 08.01.2023 09:02

MHEV Audi (мягкий гибрид)
 
Нужна помощь в работе этой системы у кого был опыт. Вкратце авто A6 в кузове С8 2018 года V6 TFSI. Заглохла на ходу. В итоге 48 вольтовая батарея обесточена по диагностике ее статус "в режиме ожидания" в блоке преобразователя (DC\DC). на диагностику не выходит СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКБ 48V. 12B батарея тоже села в хлам ее заменили и прописали. Сделал ввод в эксплуатацию 48V батареи одисом прошло успешно но батарея не активировалась. Питание блоков и CAN проверено осцилом.

----------

Вопрос. Как проверить стартер-генератор. И если придется его менять его надо привязывать к авто? Тоже самое по 48V АКБ.

Igor33 09.01.2023 15:11

VIN и протокол диагностики давай.
Есть в моторнике событие U046900?
Похоже стартер/генератор отошёл в мир иной. Сейчас около 150000р.
Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе). Там же в измерительных величинах есть и статус контактора (открыт/закрыт). Когда замкнёшь, то от внешней зарядки 12 вольт ВВ батарейка зарядится.
Стартер/генератор новый нужно вводить в эксплуатацию - параметрирование, кодирование.
Блоки управления 48 вольтовой батарейкой у меня ещё не отваливались ни разу, не прокомментирую.
А ещё лучше, чтобы не попасть на бабки, отдать машину специалистам.

wojis99990 09.01.2023 23:25

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1222800)
Сейчас около 150000р.

Это по бумагам. А долбоебу впарят за 250000.
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1222800)
Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе).

Тут тупой вопрос я задам. А не проще зарядить батарею внешним источником? Просто этих полу-недо гибридок не видел, но дунуть ей блоком питания на 48 вольт и сто ампер нет проблемм. Надо только обрезать амперы или не надо?
Спрашиваю для того,что бы просто понять, реально заряжать от внешнего источника ?

Igor33 10.01.2023 11:46

Вложений: 1
Контактор находится в корпусе батареи. Пока его не замкнёшь, на клеммах потенциала нет. Если, как у топик-стартера, эбу батареи (0021) не выходит на связь, то сделать это невозможно. Грубо говоря, снятую батарею не зарядить. Питание эбу 21 адреса от 12 вольт. Если блок управления батареи умер, то это означает, что заменяется батарея 48. Блок управления батареи и сама батарея - одно целое.
У VAG-а есть приблуда, для работы со снятой 48 вольтовой батареей.
Ёмкость батареи примерно 10 А/ч, а ток зарядки около 5 ампер.

Hitman_93 14.01.2023 10:33

Вложений: 2
Сняли генератор там транзистор один выгорел. С высоковольтной батареей пока не понятно. на машине с ней нет связи. но в блоке инвертора у нее статус "режим ожидания" напругу тоже видно 48 вольт. как ее оживить? на клеммах нет напряжения. заказали генератор. пока ждем.
С этой системой кто сталкивался какие есть камни?

Igor33 14.01.2023 10:43

Ищи такую же машину и пробуй перекрёстную замену АКБ 48В.
Просто, чтобы убедиться в её исправности или неисправности. Выйдет или нет на связь...

AntonBolsheglazov 20.04.2023 10:54

Игорь приветствую у меня Ауди а6 тоже система MHEV is


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.