Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

MHEV Audi (мягкий гибрид)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2023, 15:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,334
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

VIN и протокол диагностики давай.
Есть в моторнике событие U046900?
Похоже стартер/генератор отошёл в мир иной. Сейчас около 150000р.
Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе). Там же в измерительных величинах есть и статус контактора (открыт/закрыт). Когда замкнёшь, то от внешней зарядки 12 вольт ВВ батарейка зарядится.
Стартер/генератор новый нужно вводить в эксплуатацию - параметрирование, кодирование.
Блоки управления 48 вольтовой батарейкой у меня ещё не отваливались ни разу, не прокомментирую.
А ещё лучше, чтобы не попасть на бабки, отдать машину специалистам.

Последний раз редактировалось Igor33; 09.01.2023 в 17:17..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2023, 23:25   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 586 раз(а) в 380 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
По умолчанию

Это по бумагам. А долбоебу впарят за 250000.
Цитата:
Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе).
Тут тупой вопрос я задам. А не проще зарядить батарею внешним источником? Просто этих полу-недо гибридок не видел, но дунуть ей блоком питания на 48 вольт и сто ампер нет проблемм. Надо только обрезать амперы или не надо?
Спрашиваю для того,что бы просто понять, реально заряжать от внешнего источника ?
wojis99990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2023, 10:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стерлитамак
Авто: Ауди а6
По умолчанию

Игорь приветствую у меня Ауди а6 тоже система MHEV is
AntonBolsheglazov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.