Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 21:35   #16361 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Тож разницы не почувствовал, правда на шипах и APR st.1 в поворот на газульку сильно давить - очково
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось qwer380; 10.03.2016 в 21:38..
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 21:55   #16362 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

По поводу работы XDS предположу следующее:

Кроме XDS есть EDS, которое служит для разгона по поверхности с разным сцеплением, короче облегчает старт, разгон. XDS это уже расширение системы EDS, но включается при более высокой скорости чем EDS. XDS уже учитывает датчик центробежного ускорения, датчик угла поворота руля.

И при городской езде предположу, что срабатывет именно EDS, которая вроде как идет с кодом 1AT (включая комфортный тормозной ассистент, ABS, ASR)

А для включения XDS. как здесь уже писали, необходимо не просто войти, а влететь на приличной скорости, так чтобы ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу начинало терять сцепление с дорогой в прямом смысле (естественно на доли секунды).

Последний раз редактировалось IL84; 10.03.2016 в 23:18..
IL84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 21:55   #16363 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

А по моему хоть телегу в поворот загони - работа XDS должна чувствоваться (если условия соответствующие, конечно).
Т.к. идёт притормаживание соответствующих колёс. И неважно какая далее связь с корпусом автомобиля, через балку или многорычажку.

Тут больше вопросов к сцеплению колёс с дорогой.
Петля likes this.
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 21:58   #16364 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Сложненько, запутывай дальше
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Если они теряют сцепление (внутренние), смысл XDS потерян...
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:04   #16365 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
[/COLOR]Если они теряют сцепление (внутренние), смысл XDS потерян...
Тебе необходимо срочно зачитать ещё раз принцип работы XDS :)

[Только для зарегистрированных...]
vivacuba and BaxxIS like this.
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:11   #16366 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Цитата:
Где же эта грань когда работает курсовая устойчивость, а когда XDS
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Рулим "с головой на плечах" и в форсмажоре надеемся Vag поможет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Проявляется грань так, вечерком заезжашь на круг и пытаешь машину так вот когда зад машины чуть пойдет наружу это и есть грань. Ощущается еще как :) Вестибулярка хорошая, я к тому чтобы блевантос не словить :)

Последний раз редактировалось vivacuba; 10.03.2016 в 22:11..
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:17   #16367 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Когда заносит зад это кусовая и (или) подруливание при заносе...

----------

Я так понимаю смысл XDS не допустить сноса передней и задней оси в повороте и обогнав по внутренней дуге противника ехать далее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось qwer380; 10.03.2016 в 22:18..
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:19   #16368 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Цитата:
Когда заносит зад это кусовая и (или) подруливание при заносе...
А ты это проделай поймешь сам. Машина дает деликатно понять где предел, а потом резко соскальзывает боком, но как только сбрасываешь газ ее ESP ставит на место.
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:20   #16369 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Тебе необходимо срочно зачитать ещё раз принцип работы XDS :)
При быстром прохождении поворота под действием
центробежной силы сцепление с дорогой у ведущих
колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается.
В этом случае возникает недостаточную поворачиваемость
XDS подтормаживает колесо с меньшим сцеплением, передавая момент на второе колесо ведущей оси.

Поправь если не так...
IL84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:23   #16370 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Это уже вписывается в мою логику - то есть при входе в крутой поворот больше гребет наружнее колесо.
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.