Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Калибровка соленоидов S-tronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14213)

DmitroNag 15.02.2021 23:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027816)
Я выше ответил

Игорь, вам огромное спасибо!

Igor33 15.02.2021 23:26

Всё-таки достал.
При чём здесь мокрая и сухая?!
О том что ты нажал на тормоз, должны знать не только задние фонари, но и коробка с мотором!

Особых примет не имел 16.02.2021 05:32

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1027787)
До вмешательства верхние давления К1 9.6, К2 10.2 и ошибок по скольжению не было и по пределу адаптации тоже.

Дичь какие цифры. Ошибок к стати не будет.
Я буквально месяц назад на своей коробке менял комплект фрикционов отдельно. И так же из за толчков. Было 8,5 верхние адаптации , стало 7,1. Ремкомплект у меня уже новый.
И так на всех коробках которые я видел , а это несколько десятков. НО - на них на всех был исправный мехатрон .
Твои цифры говорят о том что идет не правильное нарастание давления на смыкание в мехатронике.

DmitroNag 17.02.2021 18:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027820)
Всё-таки достал.
При чём здесь мокрая и сухая?!
О том что ты нажал на тормоз, должны знать не только задние фонари, но и коробка с мотором!

Имея в руках такую штуковину как CAN и ставить три датчика для разных устройств:eek1:, я думаю немецкий инжиниринг такого не допустит. Это либо дублёры, либо определенная логика управлением кпп. Учитывая ваш бесценный опыт, здесь не соглашусь.

adn1271 19.02.2021 08:56

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1028594)
Имея в руках такую штуковину как CAN и ставить три датчика для разных устройств:eek1:, я думаю немецкий инжиниринг такого не допустит. Это либо дублёры, либо определенная логика управлением кпп. Учитывая ваш бесценный опыт, здесь не соглашусь.

Правильно все Вам Igor33 говорит и не зависимо где он стоит, на каком эффекте он работает блок (блоки) оценивают сигнал с двух контактов как в аналоговом, так и по CAN. От схемы авто. 01,02,03,09 и тд адресах при нажатии на педаль тормоза в блоках измеренных величин в битах (00000000) должны выскакивать одновременно две 1(00000011 - примерно). Если нет - в помойку. Для KWP это 60-66 адреса. На педали датчик надо ставить "руками" (с первого раза) не зависимо Холл или контактный. На ГТЦ он можно сказать вечный.

DmitroNag 19.02.2021 17:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027811)
Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.
Высылаешь 5-ти литровый бочонок пива и в назначенный час устраиваем стрим на тему устройства всех авто Ауди.

Игорь, пиши адрес! Если твоё предложение ещё в силе.
P.s. как сразу не заметил такое предложение :shock:

rroma 08.06.2021 21:11

Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik.
Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие.
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.
После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488.
Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили.
Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут.

Особых примет не имел 09.06.2021 04:59

Цитата:

Сообщение от rroma (Сообщение 1063244)
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.

При включении D либо R какое давление на муфтах К1 - К2 ?
Какой момент на них ?

rroma 09.06.2021 08:54

Машину забрали коробочники.

rroma 09.06.2021 19:05

Вложений: 1
Это то???


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.