Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Калибровка соленоидов S-tronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14213)

Dron-at 05.01.2016 18:05

Калибровка соленоидов S-tronic
 
Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста по моему вопросу. Раньше я пользовался одисом 2.0.2 в основном для адаптации коробок передач. Для коробки S-tronic 0B5 DL501 там были недоступны пункты калибровки соленоидов делителя и линейного давления (не поддерживались). Соленоиды всегда менял, но без калибровки, делал только адаптацию. Пытался калибровать соленоиды через ВАСЮ, но там без подсказок так и не разобрался в процессе.
Сейчас вышел официальный комплект от ауди (0b5398048c), соленоиды №436, 440, 472 в нем уже присутствуют. Слышал инфу, что дилеры уже их калибруют. Поставил новый одис 3.0.0, но калибровку клапанов в нём из ведомых функций убрали вообще. Или я не там смотрю? Подскажите пожалуйста, кто знает, где они.

mikas 06.01.2016 07:11

Пардон что влезаю в тему. Dron-at, подскажите плиз, даёт ли что либо адаптация dsg (dq250 в моём случае) без смены элементов внутри неё? Ещё давно попадалась информация что желательно делать адаптацию раз в 30-40к км (или после замены масла). У меня на данный момент толчков/пинков нет, но при сбросе газа иногда слышен глухой звук соединения элементов явно внутри кпп, вот думаю сделать адаптацию или не стоит.

Dron-at 06.01.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от mikas (Сообщение 399493)
Пардон что влезаю в тему. Dron-at, подскажите плиз, даёт ли что либо адаптация dsg (dq250 в моём случае) без смены элементов внутри неё? Ещё давно попадалась информация что желательно делать адаптацию раз в 30-40к км (или после замены масла). У меня на данный момент толчков/пинков нет, но при сбросе газа иногда слышен глухой звук соединения элементов явно внутри кпп, вот думаю сделать адаптацию или не стоит.

На dq250 02e почти бесполезная процедура. Делаю её только после вмешательства в коробку или мехатроник, и то, чисто для успокоения и регламента. Даже после замены очень сильно изношенного сцепления (когда задняя включается через раз), авто без адаптаций трогается достаточно плавно.
На dq200 0am и dl501 0b5 наоборот, без адаптации, к примеру, после замены сцепы ехать машина нормально не будет. Но всё это характерно только для послеремонтных ситуаций, а в обычной эксплуатации коробка адаптируется к износу постоянно, поэтому возникающие с дсгшками проблемы принудительная адаптация редко устраняет (или маскирует временно, пока к старым значениям не вернётся).

Dron-at 06.01.2016 22:36

Сегодня пробовал опять запускать калибровку соленоидов в ваг-коме: подскочили обороты до 1100, минуту ждал и надпись "прервано по соображениям безопасности". Машина была заведена, в паркинге, на ручнике, температура в коробке около 60 градусов. Как эта процедура выполняется, при каких условиях? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.:help:

Strelban 07.01.2016 00:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот в этой теме чел выкладывал протокол. Разверни его весь, может, что и найдешь про необходимые условия для адаптации.

Dron-at 07.01.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 399907)
Вот в этой теме чел выкладывал протокол. Разверни его весь, может, что и найдешь про необходимые условия для адаптации.

За ссылку спасибо, но я пока не вижу их, нет 15 сообщений. Если не сложно, сбрось пожалуйста на почту ссылку akpp-inside"собака"mail.ru

sviktor 23.05.2016 01:53

Цитата:

Сообщение от mikas (Сообщение 399493)
Пардон что влезаю в тему. Dron-at, подскажите плиз, даёт ли что либо адаптация dsg (dq250 в моём случае) без смены элементов внутри неё? Ещё давно попадалась информация что желательно делать адаптацию раз в 30-40к км (или после замены масла). У меня на данный момент толчков/пинков нет, но при сбросе газа иногда слышен глухой звук соединения элементов явно внутри кпп, вот думаю сделать адаптацию или не стоит.

Я делаю раз в 30 тыс. Эффект вроде есть, но быстро пропадает.

user-onliner2014 19.06.2016 19:41

Сбросьте и мне ссылочку на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], пока что нет 15 сообщений. Заранее благодарен.

kmad 14.10.2016 14:20

А можно тоже ссылочку на почту и инструкцию как запускать калибровку через ваг-ком? Спасибо!

ed1111 20.06.2017 00:07

тоже можно ссылочку,если не затруднит... почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] спасибо!

MokaAkas1a 14.01.2018 21:12

Добрый вечер, у меня проблема на мехатроники поменял соленоиды, платы оставил старые, вот хочется откалибровать соленоиды, делаю следующее, завожу зажигание, завожу двигатель запускаю Cluch value calibration в итоге обороты 1100 ждет running и потом сброс сессии, даже на зажигании без включения двигателя тоже идет running и сброс, кто то говорит температура надо 40-100, кто то говорит от 80, кто то пишет мол надо жать стояночный нажимать тормоз плюс парковка, и тормоз, я нашел инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ну по ней делал, также тишина тупо.... сброс обрыва почему то идет, и первая сразу же ошибка делаю на выключенном двигателе с включенным зажиганием все через Васю делал 17.1.3 версия
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Igor33 14.01.2018 21:18

Возможно ПО у тебя такое, что не может калибровку делать. Не жмись, едь к ОД, они перед калибровкой поставят нужное ПО.

ed1111 14.01.2018 21:39

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 665846)
Добрый вечер, у меня проблема на мехатроники поменял соленоиды, платы оставил старые, вот хочется откалибровать соленоиды, делаю следующее, завожу зажигание, завожу двигатель запускаю Cluch value calibration в итоге обороты 1100 ждет running и потом сброс сессии, даже на зажигании без включения двигателя тоже идет running и сброс, кто то говорит температура надо 40-100, кто то говорит от 80, кто то пишет мол надо жать стояночный нажимать тормоз плюс парковка, и тормоз, я нашел инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ну по ней делал, также тишина тупо.... сброс обрыва почему то идет, и первая сразу же ошибка делаю на выключенном двигателе с включенным зажиганием все через Васю делал 17.1.3 версия
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

свежее авто вася не возьмет,ставь одис....и если сцепа мертвая не сделаешь ни чем...

MokaAkas1a 14.01.2018 22:04

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 665855)
свежее авто вася не возьмет,ставь одис....и если сцепа мертвая не сделаешь ни чем...

Да как раз таки огорчу, когда сцепа мертвая машина вообще не едит, как у друга у него включал передачу драйв или назад газу жал тупо на месте стоит, это мертвая либо сразу восклицательный знак и R перечеркнута. я сам столько коробок перечинил этих, ну звук еще похож на скрежет колодок, и суппортов, которые не разжимаются, вспомните сами, когда берете велик где ручные тормоза, попробуй зажми заднии тормоза колодки, и двигайся назад идет вибрация поддергивания и колеса суются, также передние колодки зажимаешь и задница поднимается колесо суниться и скрип. так и тут, второе одис лицензия есть, и также одис инженеринг, прошивка последняя коробки 012 стоит, самая последняя, а обслуживать у оф дилера это идиотизм, друг приехал по колодкам уехал со сломаной коробкой в итоге вместо 5 тыс отдал 100+, развод все официалы, и тупо денег сдирают с норм людей, я машины сам чиню, оба проводка есть для васи диагноста и для одиса, просто в одисе не могу найти как сделать калибровку соленоидов, нету там нигде, выбираю коробку, ведомые функции базовые регулировки, либо адаптационная поездка, нигде нету адаптации соленоидов и адаптация сброс давления их.

----------

У людей вон когда был скрежет из коробки у них был он что и на P что и на N что и на D или R причем даже при включении передачи, у меня на всех режимах норм переключает на парковке или нетралки звука нету, именно когда включаешься R или D звук и дергания небольшие есть, вот и думаю колодки, ибо машина под дождем и снегом стояла 2-3 месяца, может где то мусор попал или подржавело еще больше

Mefistofel' 14.01.2018 22:08

Калибровка клапанов из ремкомплекта доступна не на всех софтах. Одис сервис подскажет доступна она на данном софте или нет ;)

ed1111 14.01.2018 22:33

[QUOTE=MokaAkas1a;665860]Да как раз таки огорчу, когда сцепа мертвая машина вообще не едит, как у друга у него включал передачу драйв или назад газу жал тупо на месте стоит, это мертвая либо сразу восклицательный знак и R перечеркнута. я сам столько коробок перечинил этих, ну звук еще похож на скрежет колодок, и суппортов, которые не разжимаются, вспомните сами, когда берете велик где ручные тормоза, попробуй зажми заднии тормоза колодки, и двигайся назад идет вибрация поддергивания и колеса суются, также передние колодки зажимаешь и задница поднимается колесо суниться и скрип. так и тут, второе одис лицензия есть, и также одис инженеринг, прошивка последняя коробки 012 стоит, самая последняя, а обслуживать у оф дилера это идиотизм, друг приехал по колодкам уехал со сломаной коробкой в итоге вместо 5 тыс отдал 100+, развод все официалы, и тупо денег сдирают с норм людей, я машины сам чиню, оба проводка есть для васи диагноста и для одиса, просто в одисе не могу найти как сделать калибровку соленоидов, нету там нигде, выбираю коробку, ведомые функции базовые регулировки, либо адаптационная поездка, нигде нету адаптации соленоидов и адаптация сброс давления их.

----------

Чем огорчить то хотел, нажитыми навыками?) как говорил Ленин,учиться и еще раз учиться....если что то хочешь уметь,лучше никуда не писать,а рыть и пробовать....калибровки есть и в сервисе и в инжи,на некоторых старых прошивках запускаются в онлайне,на свежих прошивках в оффе(так же как и проверка фрикционной муфты чтоб увидеть её индексы)....в ведомых и базовых их никогда не было.....ищи...[COLOR="Silver"]

----------

MokaAkas1a 14.01.2018 22:59

Ну версия одиса стоит что за 8 тыс шнур покупают все или 10 тыс он сейчас стоит с программой 3.0.3 вроде версия и инженеринг или 7 или 6 версия не помню, знаю что по логин и пассу не зайдешь он только у официалов, а так все ок, если кто помнит как через одис сделать адаптацию соленоидов отблагодарю если уберет все проблемы, хотя завтра еще хочу поехать посмотреть колодки и суппорта, ранее на моей коробке была проблема давление во втором фрикционном диске P17D700 поменял соленоиды давления обеих муфт к1 и к2 и соленоид температура маленький который проблема ушла.. ну всеравно есть при переключения небольшие пинки когда на четный включает, хз че, может и правда соленоидам надо адаптацию так как старые были с нумерацией S и номер ..... а новые P буква и номер******* длинный там, вот и мучаюсь ищу чего да как, кто подскажите где там произвести либо одисом через 3.0.3 или 3.1.3 версия у меня одиса сервиса, либо через инженеринг, как прошивать я знаю, ранее вообще была 08 прошивка с завода, позже решил на последнюю ну она сразу не залилась пришлось залить 010-011-012 только так.Что тоже смутило что сразу мол последняя не зашла, думал еще с кодировкой играть ну говорят лучше не надо. а еще вычитал что для коробок наших DL501 мол при смене соленоидов нужно полюбому их калибровать , чтобы они правильно работали и давление норм давали на сцепление и фрикционные диски. Я сделал просто следующее сделал базовые регулировки сброс через одис и на месте адаптировал, давление такое 2.6-7.5 второго 2.7-7.6 на холостом на парковке без кондюка расход - 0.9 на драйве ставлю если и держу тормоз 1.3-1.4 расход бензина, без печки и кондюка. если нетралка то 1.0 , если R включаю и тормоз расход мол 1.2 литра в час так слышал тоже проверяется вроде жива ли сцепа или нет, на мертвых там расход был вроде 2.4-2.6 с печкой у людей

ed1111 14.01.2018 23:21

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 665884)
Ну версия одиса стоит что за 8 тыс шнур покупают все или 10 тыс он сейчас стоит с программой 3.0.3 вроде версия и инженеринг или 7 или 6 версия не помню, знаю что по логин и пассу не зайдешь он только у официалов, а так все ок, если кто помнит как через одис сделать адаптацию соленоидов отблагодарю если уберет все проблемы, хотя завтра еще хочу поехать посмотреть колодки и суппорта, ранее на моей коробке была проблема давление во втором фрикционном диске P17D700 поменял соленоиды давления обеих муфт к1 и к2 и соленоид температура маленький который проблема ушла.. ну всеравно есть при переключения небольшие пинки когда на четный включает, хз че, может и правда соленоидам надо адаптацию так как старые были с нумерацией S и номер ..... а новые P буква и номер******* длинный там, вот и мучаюсь ищу чего да как, кто подскажите где там произвести либо одисом через 3.0.3 или 3.1.3 версия у меня одиса сервиса, либо через инженеринг, как прошивать я знаю, ранее вообще была 08 прошивка с завода, позже решил на последнюю ну она сразу не залилась пришлось залить 010-011-012 только так.Что тоже смутило что сразу мол последняя не зашла, думал еще с кодировкой играть ну говорят лучше не надо. а еще вычитал что для коробок наших DL501 мол при смене соленоидов нужно полюбому их калибровать , чтобы они правильно работали и давление норм давали на сцепление и фрикционные диски. Я сделал просто следующее сделал базовые регулировки сброс через одис и на месте адаптировал, давление такое 2.6-7.5 второго 2.7-7.6 на холостом на парковке без кондюка расход - 0.9 на драйве ставлю если и держу тормоз 1.3-1.4 расход бензина, без печки и кондюка. если нетралка то 1.0 , если R включаю и тормоз расход мол 1.2 литра в час так слышал тоже проверяется вроде жива ли сцепа или нет, на мертвых там расход был вроде 2.4-2.6 с печкой у людей

меняй сцепу....и определись что тебе хочется сделать с соликами,адаптировать или все же откалибровать-это разные функции....хотя по твоим симтомам до ж..ы эти процедуры...без обид))

MokaAkas1a 15.01.2018 00:00

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 665888)
меняй сцепу....и определись что тебе хочется сделать с соликами,адаптировать или все же откалибровать-это разные функции....хотя по твоим симтомам до ж..ы эти процедуры...без обид))

Давай так если завтра проверяю и это не сцепа а колодки и суппорта и диск тормозной из за недожимания ты мне ключи от своей тачки, если это сцепа я тебе ключи согласен? а то пиздеть все могут, у нас в городе таких криворуких мастеров хватает, когда я новый компрессор поставил, и он не разу не запустился. все также говорили брак брак компрессор сто шт 20 обьездил везде брак, а в одном месте починили, и проблема была в недодетой фишки на компрессоре и в закислившихся контакнах датчика радиатора кондюка.

Igor33 15.01.2018 03:01

Мотор видимо CFSA - 331 kW, если сцепление ещё с завода, то меняй и не думай. А по большому счёту мехатрон+сцепа, всё остальное полумеры.
И не забудь, эксплуатировать машину нельзя без калибровки клапанов.

MokaAkas1a 15.01.2018 10:22

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 665923)
Мотор видимо CFSA - 331 kW, если сцепление ещё с завода, то меняй и не думай. А по большому счёту мехатрон+сцепа, всё остальное полумеры.
И не забудь, эксплуатировать машину нельзя без калибровки клапанов.

Если я не сделал калибровку соленоидов машину нельзя эсклуатировать? а как через одис их откалибровать или через васю??а то вчера ездил ну не нравилось без калибровки соленоидов новых странно себя вела, ну я то проехал км 7 до дома

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] где найти? в одисе нету в нашей лицензии

----------

Кто сможет помочь с калибровкой клапанов? 436-440 ну и тот что за температуру отвечает первый который клапан)

ed1111 15.01.2018 10:35

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 665900)
Давай так если завтра проверяю и это не сцепа а колодки и суппорта и диск тормозной из за недожимания ты мне ключи от своей тачки, если это сцепа я тебе ключи согласен? а то пиздеть все могут, у нас в городе таких криворуких мастеров хватает, когда я новый компрессор поставил, и он не разу не запустился. все также говорили брак брак компрессор сто шт 20 обьездил везде брак, а в одном месте починили, и проблема была в недодетой фишки на компрессоре и в закислившихся контакнах датчика радиатора кондюка.

ты метлу свою прибери..я пиздеть и не собирался...я тебе сказал что у тебя сцепа дохлая и в итоге ты это поймешь(не забудь потом ключи прислать)...как ты её собрался проверять? ты знаешь замеры новой сцепы? или как лохи пальцами на глаз и нос?...и с таким пониманием дела и не умением пользоваться одисом я б в 0B5 не лез...PS:эмоции в сторону,они боком часто выходят...

MokaAkas1a 15.01.2018 10:38

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 665972)
ты метлу свою прибери..я пиздеть и не собирался...я тебе сказал что у тебя сцепа дохлая и в итоге ты это поймешь(не забудь потом ключи прислать)...как ты её собрался проверять? ты знаешь замеры новой сцепы? или как лохи пальцами на глаз и нос?...и с таким пониманием дела и не умением пользоваться одисом я б в 0B5 не лез...PS:эмоции в сторону,они боком часто выходят...

Боком никто не лезит в одисе что 3.0.3 что в 3.1.3 в базовых регулировки соленоидов видимо в 4.1.4 или 4.1.3

ed1111 15.01.2018 10:45

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 665974)
Боком никто не лезит в одисе что 3.0.3 что в 3.1.3 в базовых регулировки соленоидов видимо в 4.1.4 или 4.1.3

давай я тебе в 2.2.3 сделаю калибровку по удаленке,а ты мне ключи от тачки))...ты выше читал? я ж писал ни в базовых ни в ведомых этого нет....ищи..

----------

и может ты опять подумаешь что я сторонник попиздеть,НО если живая сцепа и норм мехатрон,то достаточно в базовых сделать 3 функцию и всё!!

MokaAkas1a 15.01.2018 11:07

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 665976)
давай я тебе в 2.2.3 сделаю калибровку по удаленке,а ты мне ключи от тачки))...ты выше читал? я ж писал ни в базовых ни в ведомых этого нет....ищи..

----------

и может ты опять подумаешь что я сторонник попиздеть,НО если живая сцепа и норм мехатрон,то достаточно в базовых сделать 3 функцию и всё!!

Выше человек писал без калибровки соленоидов выезжать нельзя, вот и хочу заморочиться

igor.a 15.01.2018 11:43

Калибровка соленоидов делается на заводе или на стенде, Вам же нужно просто провести адаптацию, хотя, как я понял из прочитанного выше, Вам надо менять сцепление, ибо треснул барабан. Как то так.

ed1111 15.01.2018 12:11

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 665982)
Выше человек писал без калибровки соленоидов выезжать нельзя, вот и хочу заморочиться

дерзай...жду ключи..

----------

Цитата:

Сообщение от igor.a (Сообщение 666000)
Калибровка соленоидов делается на заводе или на стенде, Вам же нужно просто провести адаптацию, хотя, как я понял из прочитанного выше, Вам надо менять сцепление, ибо треснул барабан. Как то так.

одис тоже делает именно калибровку,по крайней мере так называется там функция,но она,как я писал выше,до ж..ы...

MokaAkas1a 15.01.2018 12:20

надо тестить проверять ну в той калибровке в версии 3.1.3 нету, а так я разобрался в чем проблема почему скрежет был это колодки задние до железа стерлись их не меняли 100 тыс км пробега почти передние я менял и диски тормозные а задние хуй забил и машина под дождем 3 месяца была

ed1111 15.01.2018 12:40

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 666013)
надо тестить проверять ну в той калибровке в версии 3.1.3 нету,

есть там всё..

MokaAkas1a 15.01.2018 12:47

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 666018)
есть там всё..

Значит видимо я тупой и слепой:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Потому что не в ведомых функциях нигде не замечал данного раздела (3- Калибровка клапанов делителя - N436/N440.

Базовая регулировка в настоящее время ещё не поддерживается.

Калибровка требуется в следующих случаях:

I Замена клапана 4 в делителе 1 - N436 (для регулировки давления в делителе 1) или клапана 4 в делителе 2 -N440 (для регулировки давления в делителе 2).)

----------

Если не сложно, подскажи как найти, делаю следующее, запускаю одис сервис. запуск диагностике где зажигание определяется, потом жму без заказа, ищет все блоки, выделяю коробку в блоках , и жму правой кнопкой машины, есть ведомые функции есть также опрос регистрации событией всех блоков либо одного и еще чего то там:)н у вот в ведомых там нету

ed1111 15.01.2018 13:06

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 666021)
Значит видимо я тупой и слепой:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Потому что не в ведомых функциях нигде не замечал данного раздела (3- Калибровка клапанов делителя - N436/N440.

Базовая регулировка в настоящее время ещё не поддерживается.

Калибровка требуется в следующих случаях:

I Замена клапана 4 в делителе 1 - N436 (для регулировки давления в делителе 1) или клапана 4 в делителе 2 -N440 (для регулировки давления в делителе 2).)

----------

Если не сложно, подскажи как найти, делаю следующее, запускаю одис сервис. запуск диагностике где зажигание определяется, потом жму без заказа, ищет все блоки, выделяю коробку в блоках , и жму правой кнопкой машины, есть ведомые функции есть также опрос регистрации событией всех блоков либо одного и еще чего то там:)н у вот в ведомых там нету

походу тупой)ты вообще читаешь или на своей волне...я выше писал не раз::: ""ты выше читал? я ж писал ни в базовых ни в ведомых этого нет....ищи.."" только все это до ж..ы,меняй сцепу и готовь ключи,если за слова свои отвечаешь...

vlasoff 15.01.2018 13:09

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 666013)
надо тестить проверять ну в той калибровке в версии 3.1.3 нету, а так я разобрался в чем проблема почему скрежет был это колодки задние до железа стерлись их не меняли 100 тыс км пробега почти передние я менял и диски тормозные а задние хуй забил и машина под дождем 3 месяца была

какой то у вас формат общения в форуме.. мат на мате. На кубани так принято?

MokaAkas1a 15.01.2018 13:14

Походу все такие кубанцы, сцепа новая у нее тыс 20 пробега как и фрикционы) так как не сцепа а соленоиды не меняли машина 200 тыс пробега

ed1111 15.01.2018 13:16

мертвый солик за 500км убьет сцепу..

MokaAkas1a 15.01.2018 13:20

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 666031)
мертвый солик за 500км убьет сцепу..

Он мертвый всего лишь км 100 ошибка начала появляться и скакать обороты , ))) ну обороты скачут из за этих двух соленоидов и также давление. сам же знаешь что n436 и n440 отвечает за давление

----------

ошибка появилась по давлению км 100-200 назад. не вдавался в подробности

Igor33 15.01.2018 20:54

Ищи "Проверку работоспособности коробки передач" в ОДИС-е, там калибровка обоих клапанов сцеплений и клапана масляного охлаждения. Только там через онлайн...
Чё к дилеру не едешь, деньги кончились? Съест тебя эта эРэС-ка... Видишь ты какой раздражённый из-за неё. Такие машины покупают спокойные и богатые люди.

MokaAkas1a 15.01.2018 22:40

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 666234)
Ищи "Проверку работоспособности коробки передач" в ОДИС-е, там калибровка обоих клапанов сцеплений и клапана масляного охлаждения. Только там через онлайн...
Чё к дилеру не едешь, деньги кончились? Съест тебя эта эРэС-ка... Видишь ты какой раздражённый из-за неё. Такие машины покупают спокойные и богатые люди.

Да почему раздраженный или сьест?) я тебя огорчу до этого на nissan gtr катал, денег немного меньше стало вот и пересел на авто послабей))), а так других вариков нету как это сделать? в итоге я разобрался сейчас проблема следующая. у кента пример новая сцепа и новый ремкомплект проехал тыс 3000 км всего не газует чисто город у него dsg 7 на сухом, раньше все ок отпускаешь тормоз что вперед едит что назад на горку, ща тупо на месте стоит. поставил другую прошивку в итоге и назад едит ок и вперед. как это объяснишь? уже 5000 км проехал все ок. сам понимаешь бывает дело в прошивке криво легла или еще что. у меня вообще вернул 08 , думаю завтра накатать 012 ибо там как раз ее ставят при замене мехатроника либо плат.. сейчас нету притензий просто страно иногда 4-6 включает норм без пинков плавно иногда небольшая отдача есть,,, ну самое странное есть вибрация иногда на скорости 15-20 км едишь медленно бывает вибрация тоже не могу понять че за хуйня, когда сцепа мертвое многие говорят разгона нету, у меня с разгоном наоборот огонь по лауну сегодня проверял все ок, хз как быть, вот и думал сделать калибровку соленоидов и прошить на 012 прошивку

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 666234)
Ищи "Проверку работоспособности коробки передач" в ОДИС-е, там калибровка обоих клапанов сцеплений и клапана масляного охлаждения. Только там через онлайн...
Чё к дилеру не едешь, деньги кончились? Съест тебя эта эРэС-ка... Видишь ты какой раздражённый из-за неё. Такие машины покупают спокойные и богатые люди.

Да почему раздраженный или сьест?) я тебя огорчу до этого на nissan gtr катал, денег немного меньше стало вот и пересел на авто послабей))), а так других вариков нету как это сделать? в итоге я разобрался сейчас проблема следующая. у кента пример новая сцепа и новый ремкомплект проехал тыс 3000 км всего не газует чисто город у него dsg 7 на сухом, раньше все ок отпускаешь тормоз что вперед едит что назад на горку, ща тупо на месте стоит. поставил другую прошивку в итоге и назад едит ок и вперед. как это объяснишь? уже 5000 км проехал все ок. сам понимаешь бывает дело в прошивке криво легла или еще что. у меня вообще вернул 08 , думаю завтра накатать 012 ибо там как раз ее ставят при замене мехатроника либо плат.. сейчас нету притензий просто страно иногда 4-6 включает норм без пинков плавно иногда небольшая отдача есть,,, ну самое странное есть вибрация иногда на скорости 15-20 км едишь медленно бывает вибрация тоже не могу понять че за хуйня, когда сцепа мертвое многие говорят разгона нету, у меня с разгоном наоборот огонь по лауну сегодня проверял все ок, хз как быть, вот и думал сделать калибровку соленоидов и прошить на 012 прошивку

ed1111 15.01.2018 22:46

[/COLOR]

Да почему раздраженный или сьест?) я тебя огорчу до этого на nissan gtr катал, денег немного меньше стало вот и пересел на авто послабей))), а так других вариков нету как это сделать? в итоге я разобрался сейчас проблема следующая. у кента пример новая сцепа и новый ремкомплект проехал тыс 3000 км всего не газует чисто город у него dsg 7 на сухом, раньше все ок отпускаешь тормоз что вперед едит что назад на горку, ща тупо на месте стоит. поставил другую прошивку в итоге и назад едит ок и вперед. как это объяснишь? уже 5000 км проехал все ок. сам понимаешь бывает дело в прошивке криво легла или еще что. у меня вообще вернул 08 , думаю завтра накатать 012 ибо там как раз ее ставят при замене мехатроника либо плат.. сейчас нету притензий просто страно иногда 4-6 включает норм без пинков плавно иногда небольшая отдача есть,,, ну самое странное есть вибрация иногда на скорости 15-20 км едишь медленно бывает вибрация тоже не могу понять че за хуйня, когда сцепа мертвое многие говорят разгона нету, у меня с разгоном наоборот огонь по лауну сегодня проверял все ок, хз как быть, вот и думал сделать калибровку соленоидов и прошить на 012 прошивку[/QUOTE]
повторюсь без обид...не лезь в 0В5 с таким пониманием дела...

Power_full 15.01.2018 22:53

Почему онлайн?можно и оффлайн, калибровка клапанов возможна на свежих ПО.

ed1111 15.01.2018 23:00

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 666282)
Почему онлайн?можно и оффлайн, калибровка клапанов возможна на свежих ПО.

не услышат они тебя...я выше это уже говорил..


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.