![]() |
|
Калибровка соленоидов S-tronic
Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста по моему вопросу. Раньше я пользовался одисом 2.0.2 в основном для адаптации коробок передач. Для коробки S-tronic 0B5 DL501 там были недоступны пункты калибровки соленоидов делителя и линейного давления (не поддерживались). Соленоиды всегда менял, но без калибровки, делал только адаптацию. Пытался калибровать соленоиды через ВАСЮ, но там без подсказок так и не разобрался в процессе.
Сейчас вышел официальный комплект от ауди (0b5398048c), соленоиды №436, 440, 472 в нем уже присутствуют. Слышал инфу, что дилеры уже их калибруют. Поставил новый одис 3.0.0, но калибровку клапанов в нём из ведомых функций убрали вообще. Или я не там смотрю? Подскажите пожалуйста, кто знает, где они. |
Пардон что влезаю в тему. Dron-at, подскажите плиз, даёт ли что либо адаптация dsg (dq250 в моём случае) без смены элементов внутри неё? Ещё давно попадалась информация что желательно делать адаптацию раз в 30-40к км (или после замены масла). У меня на данный момент толчков/пинков нет, но при сбросе газа иногда слышен глухой звук соединения элементов явно внутри кпп, вот думаю сделать адаптацию или не стоит.
|
Цитата:
На dq200 0am и dl501 0b5 наоборот, без адаптации, к примеру, после замены сцепы ехать машина нормально не будет. Но всё это характерно только для послеремонтных ситуаций, а в обычной эксплуатации коробка адаптируется к износу постоянно, поэтому возникающие с дсгшками проблемы принудительная адаптация редко устраняет (или маскирует временно, пока к старым значениям не вернётся). |
Сегодня пробовал опять запускать калибровку соленоидов в ваг-коме: подскочили обороты до 1100, минуту ждал и надпись "прервано по соображениям безопасности". Машина была заведена, в паркинге, на ручнике, температура в коробке около 60 градусов. Как эта процедура выполняется, при каких условиях? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.:help:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот в этой теме чел выкладывал протокол. Разверни его весь, может, что и найдешь про необходимые условия для адаптации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сбросьте и мне ссылочку на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], пока что нет 15 сообщений. Заранее благодарен.
|
А можно тоже ссылочку на почту и инструкцию как запускать калибровку через ваг-ком? Спасибо!
|
тоже можно ссылочку,если не затруднит... почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] спасибо!
|
Добрый вечер, у меня проблема на мехатроники поменял соленоиды, платы оставил старые, вот хочется откалибровать соленоиды, делаю следующее, завожу зажигание, завожу двигатель запускаю Cluch value calibration в итоге обороты 1100 ждет running и потом сброс сессии, даже на зажигании без включения двигателя тоже идет running и сброс, кто то говорит температура надо 40-100, кто то говорит от 80, кто то пишет мол надо жать стояночный нажимать тормоз плюс парковка, и тормоз, я нашел инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ну по ней делал, также тишина тупо.... сброс обрыва почему то идет, и первая сразу же ошибка делаю на выключенном двигателе с включенным зажиганием все через Васю делал 17.1.3 версия
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Возможно ПО у тебя такое, что не может калибровку делать. Не жмись, едь к ОД, они перед калибровкой поставят нужное ПО.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- У людей вон когда был скрежет из коробки у них был он что и на P что и на N что и на D или R причем даже при включении передачи, у меня на всех режимах норм переключает на парковке или нетралки звука нету, именно когда включаешься R или D звук и дергания небольшие есть, вот и думаю колодки, ибо машина под дождем и снегом стояла 2-3 месяца, может где то мусор попал или подржавело еще больше |
Калибровка клапанов из ремкомплекта доступна не на всех софтах. Одис сервис подскажет доступна она на данном софте или нет ;)
|
[QUOTE=MokaAkas1a;665860]Да как раз таки огорчу, когда сцепа мертвая машина вообще не едит, как у друга у него включал передачу драйв или назад газу жал тупо на месте стоит, это мертвая либо сразу восклицательный знак и R перечеркнута. я сам столько коробок перечинил этих, ну звук еще похож на скрежет колодок, и суппортов, которые не разжимаются, вспомните сами, когда берете велик где ручные тормоза, попробуй зажми заднии тормоза колодки, и двигайся назад идет вибрация поддергивания и колеса суются, также передние колодки зажимаешь и задница поднимается колесо суниться и скрип. так и тут, второе одис лицензия есть, и также одис инженеринг, прошивка последняя коробки 012 стоит, самая последняя, а обслуживать у оф дилера это идиотизм, друг приехал по колодкам уехал со сломаной коробкой в итоге вместо 5 тыс отдал 100+, развод все официалы, и тупо денег сдирают с норм людей, я машины сам чиню, оба проводка есть для васи диагноста и для одиса, просто в одисе не могу найти как сделать калибровку соленоидов, нету там нигде, выбираю коробку, ведомые функции базовые регулировки, либо адаптационная поездка, нигде нету адаптации соленоидов и адаптация сброс давления их.
---------- Чем огорчить то хотел, нажитыми навыками?) как говорил Ленин,учиться и еще раз учиться....если что то хочешь уметь,лучше никуда не писать,а рыть и пробовать....калибровки есть и в сервисе и в инжи,на некоторых старых прошивках запускаются в онлайне,на свежих прошивках в оффе(так же как и проверка фрикционной муфты чтоб увидеть её индексы)....в ведомых и базовых их никогда не было.....ищи...[COLOR="Silver"] ---------- |
Ну версия одиса стоит что за 8 тыс шнур покупают все или 10 тыс он сейчас стоит с программой 3.0.3 вроде версия и инженеринг или 7 или 6 версия не помню, знаю что по логин и пассу не зайдешь он только у официалов, а так все ок, если кто помнит как через одис сделать адаптацию соленоидов отблагодарю если уберет все проблемы, хотя завтра еще хочу поехать посмотреть колодки и суппорта, ранее на моей коробке была проблема давление во втором фрикционном диске P17D700 поменял соленоиды давления обеих муфт к1 и к2 и соленоид температура маленький который проблема ушла.. ну всеравно есть при переключения небольшие пинки когда на четный включает, хз че, может и правда соленоидам надо адаптацию так как старые были с нумерацией S и номер ..... а новые P буква и номер******* длинный там, вот и мучаюсь ищу чего да как, кто подскажите где там произвести либо одисом через 3.0.3 или 3.1.3 версия у меня одиса сервиса, либо через инженеринг, как прошивать я знаю, ранее вообще была 08 прошивка с завода, позже решил на последнюю ну она сразу не залилась пришлось залить 010-011-012 только так.Что тоже смутило что сразу мол последняя не зашла, думал еще с кодировкой играть ну говорят лучше не надо. а еще вычитал что для коробок наших DL501 мол при смене соленоидов нужно полюбому их калибровать , чтобы они правильно работали и давление норм давали на сцепление и фрикционные диски. Я сделал просто следующее сделал базовые регулировки сброс через одис и на месте адаптировал, давление такое 2.6-7.5 второго 2.7-7.6 на холостом на парковке без кондюка расход - 0.9 на драйве ставлю если и держу тормоз 1.3-1.4 расход бензина, без печки и кондюка. если нетралка то 1.0 , если R включаю и тормоз расход мол 1.2 литра в час так слышал тоже проверяется вроде жива ли сцепа или нет, на мертвых там расход был вроде 2.4-2.6 с печкой у людей
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мотор видимо CFSA - 331 kW, если сцепление ещё с завода, то меняй и не думай. А по большому счёту мехатрон+сцепа, всё остальное полумеры.
И не забудь, эксплуатировать машину нельзя без калибровки клапанов. |
Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] где найти? в одисе нету в нашей лицензии ---------- Кто сможет помочь с калибровкой клапанов? 436-440 ну и тот что за температуру отвечает первый который клапан) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- и может ты опять подумаешь что я сторонник попиздеть,НО если живая сцепа и норм мехатрон,то достаточно в базовых сделать 3 функцию и всё!! |
Цитата:
|
Калибровка соленоидов делается на заводе или на стенде, Вам же нужно просто провести адаптацию, хотя, как я понял из прочитанного выше, Вам надо менять сцепление, ибо треснул барабан. Как то так.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
надо тестить проверять ну в той калибровке в версии 3.1.3 нету, а так я разобрался в чем проблема почему скрежет был это колодки задние до железа стерлись их не меняли 100 тыс км пробега почти передние я менял и диски тормозные а задние хуй забил и машина под дождем 3 месяца была
|
Цитата:
|
Цитата:
Базовая регулировка в настоящее время ещё не поддерживается. Калибровка требуется в следующих случаях: I Замена клапана 4 в делителе 1 - N436 (для регулировки давления в делителе 1) или клапана 4 в делителе 2 -N440 (для регулировки давления в делителе 2).) ---------- Если не сложно, подскажи как найти, делаю следующее, запускаю одис сервис. запуск диагностике где зажигание определяется, потом жму без заказа, ищет все блоки, выделяю коробку в блоках , и жму правой кнопкой машины, есть ведомые функции есть также опрос регистрации событией всех блоков либо одного и еще чего то там:)н у вот в ведомых там нету |
Цитата:
|
Цитата:
|
Походу все такие кубанцы, сцепа новая у нее тыс 20 пробега как и фрикционы) так как не сцепа а соленоиды не меняли машина 200 тыс пробега
|
мертвый солик за 500км убьет сцепу..
|
Цитата:
---------- ошибка появилась по давлению км 100-200 назад. не вдавался в подробности |
Ищи "Проверку работоспособности коробки передач" в ОДИС-е, там калибровка обоих клапанов сцеплений и клапана масляного охлаждения. Только там через онлайн...
Чё к дилеру не едешь, деньги кончились? Съест тебя эта эРэС-ка... Видишь ты какой раздражённый из-за неё. Такие машины покупают спокойные и богатые люди. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
[/COLOR]
Да почему раздраженный или сьест?) я тебя огорчу до этого на nissan gtr катал, денег немного меньше стало вот и пересел на авто послабей))), а так других вариков нету как это сделать? в итоге я разобрался сейчас проблема следующая. у кента пример новая сцепа и новый ремкомплект проехал тыс 3000 км всего не газует чисто город у него dsg 7 на сухом, раньше все ок отпускаешь тормоз что вперед едит что назад на горку, ща тупо на месте стоит. поставил другую прошивку в итоге и назад едит ок и вперед. как это объяснишь? уже 5000 км проехал все ок. сам понимаешь бывает дело в прошивке криво легла или еще что. у меня вообще вернул 08 , думаю завтра накатать 012 ибо там как раз ее ставят при замене мехатроника либо плат.. сейчас нету притензий просто страно иногда 4-6 включает норм без пинков плавно иногда небольшая отдача есть,,, ну самое странное есть вибрация иногда на скорости 15-20 км едишь медленно бывает вибрация тоже не могу понять че за хуйня, когда сцепа мертвое многие говорят разгона нету, у меня с разгоном наоборот огонь по лауну сегодня проверял все ок, хз как быть, вот и думал сделать калибровку соленоидов и прошить на 012 прошивку[/QUOTE] повторюсь без обид...не лезь в 0В5 с таким пониманием дела... |
Почему онлайн?можно и оффлайн, калибровка клапанов возможна на свежих ПО.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot