![]() |
Цитата:
1. машина на ходу 2. едет как с мертвой сцепой 3. хочу по феншую 4. Базы проходят 5. в точку! трактор А6 Игорь, возможно люди, которые описывают всё, что видят не понимают, что всё это значит, меня интересовал именно этот момент. Ремонтом своей машины занимаюсь, что получаю истинное удовольствие от ремонта своего авто, гораздо больше чем от ремонта чужого. Конченный мех и сцепу чинить калибровкой? после ремонта База+калибровка клапанов |
интересно куда делось последнее сообщение? автор передумал?:eek1:
|
Молодец.
|
Вложений: 1
Жысть налаживается...но сцепа всё
|
Вопрос к знатокам. На д машину приходится достаточно сильно держать (давление в пакете 3,1) ,момент схватывания адаптировался на 2,85, может причиной быть n436?
---------- Это относится к К1, в К2 на мой взгляд все адекватно и на ощуп и по цифрам. Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Езжай в сервис жлоб.
Проверку работоспособности коробки сделай из ОДИС-а. Выдаст 2 значения в конце проверки. Первое должно быть меньше 6. |
Цитата:
Цитата:
|
Сколько км сцепа прошла?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так они все едут, если тормоз отпускаешь на "D".
В чём проблема? Датчики давления сколько показывают при включенном зажигании? |
Цитата:
Датчики 0.0 , - 0.01 |
Какое давление при удержании в D ?
Какая температура кпп в этот момент ? |
Цитата:
2. 89 ° |
Сделай проверку работоспособности КП. (Это про индекс)
Момент в двс какой при включении D? Вроде около 50 должно быть, если не запамятовал... |
Цитата:
Сделаю проверку отпишусь. |
Цитата:
|
Дмитро, что за мотор?
Авто А6? |
Цитата:
Посмотри адаптации по давлению сцепления еще. Верхнее давление К1 и К2 , и нижнее давление К1 и К2. |
Цитата:
2.A6 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление. Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления. |
Если бы сцепа была сильно изношена, то мы бы увидели событие - слишком большое скольжение муфты К1, например на 4000 об/мин. А в данном случае вообще пока не понятно, что с машиной не так.
|
Цитата:
|
Ты всё таки посмотри момент при режиме "D" и "R".
Я правильно понимаю, подозрение что авто слишком сильно тянет на хх и на месте? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Датчик у тебя на педали тормоза нужно по новой переустановить. Оба выключателя обязаны срабатывать практически одновременно!
Его нужно снять, взвести и поставить в кронштейн по новой не нажимая на педаль тормоза при этом. Полно описаний. Учитывай, твоя лягушка, не на мех контактах, а на датчиках холла. |
Цитата:
|
Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да. Высылаешь 5-ти литровый бочонок пива и в назначенный час устраиваем стрим на тему устройства всех авто Ауди. |
Цитата:
|
Я выше ответил
|
Цитата:
|
Всё-таки достал.
При чём здесь мокрая и сухая?! О том что ты нажал на тормоз, должны знать не только задние фонари, но и коробка с мотором! |
Цитата:
Я буквально месяц назад на своей коробке менял комплект фрикционов отдельно. И так же из за толчков. Было 8,5 верхние адаптации , стало 7,1. Ремкомплект у меня уже новый. И так на всех коробках которые я видел , а это несколько десятков. НО - на них на всех был исправный мехатрон . Твои цифры говорят о том что идет не правильное нарастание давления на смыкание в мехатронике. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.s. как сразу не заметил такое предложение :shock: |
Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik. Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие. Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет. После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488. Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили. Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут. |
Цитата:
Какой момент на них ? |
Машину забрали коробочники.
|
Вложений: 1
Это то???
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot