Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Калибровка соленоидов S-tronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14213)

DmitroNag 29.01.2021 10:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1020767)
При запуске калибровки в режиме онлайн, сначала обновляется ПО, по другому даже не даст начать процедуру.. Старые ПО не поддерживают калибровку. А 12 год, это примерно оттуда...

----------

Машина на ходу?
Как едет?
Смысл калибровки?
Базовые проходят?
Что за трактор, А6?
Такой впечатление, что я пропустил описание процесса. Так делают люди, которые не понимают, что задав вопрос, нужно дать максимум информации. Но ты видимо не из тех. Из экономии занялся саморемонтом? А конченный мехатрон и сцепление лечишь калибровкой, угадал?

Теперь я лично убедился, что вы были правы, после обновления при проведении адаптации клапана основного давления стали отображаться.

1. машина на ходу
2. едет как с мертвой сцепой
3. хочу по феншую
4. Базы проходят
5. в точку! трактор А6

Игорь, возможно люди, которые описывают всё, что видят не понимают, что всё это значит, меня интересовал именно этот момент. Ремонтом своей машины занимаюсь, что получаю истинное удовольствие от ремонта своего авто, гораздо больше чем от ремонта чужого. Конченный мех и сцепу чинить калибровкой? после ремонта База+калибровка клапанов

DmitroNag 29.01.2021 18:19

интересно куда делось последнее сообщение? автор передумал?:eek1:

Igor33 29.01.2021 22:19

Молодец.

DmitroNag 30.01.2021 22:33

Вложений: 1
Жысть налаживается...но сцепа всё

DmitroNag 07.02.2021 22:32

Вопрос к знатокам. На д машину приходится достаточно сильно держать (давление в пакете 3,1) ,момент схватывания адаптировался на 2,85, может причиной быть n436?

----------

Это относится к К1, в К2 на мой взгляд все адекватно и на ощуп и по цифрам. Заранее спасибо.

DmitroNag 08.02.2021 22:20

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1024952)
Вопрос к знатокам. На д машину приходится достаточно сильно держать (давление в пакете 3,1) ,момент схватывания адаптировался на 2,85, может причиной быть n436?

----------

Это относится к К1, в К2 на мой взгляд все адекватно и на ощуп и по цифрам. Заранее спасибо.

получается, все молчат, даже в сервис не отправили со словами: " езжай в сервис жлоб..."

Igor33 08.02.2021 22:39

Езжай в сервис жлоб.
Проверку работоспособности коробки сделай из ОДИС-а.
Выдаст 2 значения в конце проверки. Первое должно быть меньше 6.

DmitroNag 08.02.2021 22:45

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1024952)
Вопрос к знатокам. На д машину приходится достаточно сильно держать (давление в пакете 3,1) ,момент схватывания адаптировался на 2,85, может причиной быть n436?

----------

Это относится к К1, в К2 на мой взгляд все адекватно и на ощуп и по цифрам. Заранее спасибо.

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1025385)
Езжай в сервис жлоб.

:biggrin: я уже паниковать начал...

Igor33 08.02.2021 22:50

Сколько км сцепа прошла?

DmitroNag 09.02.2021 10:31

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1025391)
Сколько км сцепа прошла?

На текущий момент 76

----------

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1025465)
На текущий момент 76

Пересыпал мех, заменил солик давления и охлаждения, 440 и 436на стенде проверили (сказали что исправны) заменил комплект фрикционных и стальных, тефлон, толщина пакета 1 24,8 , адаптационную поездку не делал, базы, калибровки проходят без проблем, кроме того, что приходится держать претензий нет.

Igor33 09.02.2021 21:30

Так они все едут, если тормоз отпускаешь на "D".
В чём проблема?
Датчики давления сколько показывают при включенном зажигании?

DmitroNag 10.02.2021 08:26

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1025757)
Так они все едут, если тормоз отпускаешь на "D".
В чём проблема?
Датчики давления сколько показывают при включенном зажигании?

Проблема в том, что на D при удержании автомобиля давление в К1 , по моему мнению, слишком высокое, после момента трогания т.е. уже в движении, давление 3,3-3,4, причем с таким давлением на холостых она и в гору ползёт легко.
Датчики 0.0 , - 0.01

Особых примет не имел 10.02.2021 17:10

Какое давление при удержании в D ?
Какая температура кпп в этот момент ?

DmitroNag 10.02.2021 17:13

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1026029)
Какое давление при удержании в D ?
Какая температура кпп в этот момент ?

1. 3,1
2. 89 °

Igor33 10.02.2021 18:52

Сделай проверку работоспособности КП. (Это про индекс)
Момент в двс какой при включении D?
Вроде около 50 должно быть, если не запамятовал...

DmitroNag 10.02.2021 21:22

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1026071)
Сделай проверку работоспособности КП. (Это про индекс)
Момент в двс какой при включении D?
Вроде около 50 должно быть, если не запамятовал...

Игорь, к сожалению Одиса нет, буду вновь обращаться к помощи знакомых, поэтому пока ничего не могу сказать по поводу индекса.
Сделаю проверку отпишусь.

Особых примет не имел 11.02.2021 12:57

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1026031)
1. 3,1
2. 89 °

Что смущает в этих цифрах ?

Igor33 11.02.2021 20:20

Дмитро, что за мотор?
Авто А6?

Особых примет не имел 12.02.2021 08:15

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1026031)
1. 3,1
2. 89 °

В общем цифры эти абсолютно нормальные.
Посмотри адаптации по давлению сцепления еще. Верхнее давление К1 и К2 , и нижнее давление К1 и К2.

DmitroNag 15.02.2021 14:15

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1026365)
Дмитро, что за мотор?
Авто А6?

1.мотор CDUC
2.A6

----------

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1026290)
Что смущает в этих цифрах ?

внутреннее убеждение, что многовато. по адаптациям верхние К1- 8,7, К2- 8, нижние К1- 2,87, К2- 2,54

Особых примет не имел 15.02.2021 19:27

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1027571)
по адаптациям верхние К1- 8,7, К2- 8,

Уже теплее......
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление.
Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления.

Igor33 15.02.2021 22:25

Если бы сцепа была сильно изношена, то мы бы увидели событие - слишком большое скольжение муфты К1, например на 4000 об/мин. А в данном случае вообще пока не понятно, что с машиной не так.

DmitroNag 15.02.2021 22:45

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1027713)
Уже теплее......
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление.
Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления.

Сцепа не новая, заменены фрикционны, сталь и по мехатрону, я выше писал. До вмешательства верхние давления К1 9.6, К2 10.2 и ошибок по скольжению не было и по пределу адаптации тоже. Были небольшие толчки на 4 и 6 при интенсивном наборе скорости, а также в минусовые температуры на улице, если температура масла в коробке около 0 градусов и движении вниз (у меня выезд из двора с уклоном) при попытке включить вторую передачу коробка падала в аварию (отваливался чётный ряд) точный код не помню, но суть типа неудачное включение. После замены и сброса адаптации, цифры постепенно снижаются и статус висит на точной адаптации, понимаю, что новая сцепа уже адаптировалась бы...

Igor33 15.02.2021 22:54

Ты всё таки посмотри момент при режиме "D" и "R".
Я правильно понимаю, подозрение что авто слишком сильно тянет на хх и на месте?

DmitroNag 15.02.2021 23:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027781)
Если бы сцепа была сильно изношена, то мы бы увидели событие - слишком большое скольжение муфты К1, например на 4000 об/мин. А в данном случае вообще пока не понятно, что с машиной не так.

Да, понимаю, что тяжело понять суть моей претензии к поведению автомобиля по тексту. Вот ещё вопрос, который меня немного напрягает, когда ездил на сухой дсг, то по оборотам двигателя было видно достаточно ли сильно нажата педаль тормоза (я имею ввиду падение оборотов), на этой коробке я смог "адаптировать" ногу ))) только когда нашёл в параметрах статусы педали тормоза и смотрел, что происходит с давлением в пакете К1, для меня было немного странным, что машину можно удержать на D, при срабатывании "1 датчика" педали тормоза и давление будет в пакете 3,3, а если нажать сильнее и сработает 2 датчик тормоза, то давление падает до 3.0-3.1. мне кажется, что двигаясь в городе, летом и не напрягаясь не додавливать тормоз, можно прижеч первый пакет. Как вы это видите? может у меня уже шиза )))

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027792)
Ты всё таки посмотри момент при режиме "D" и "R".
Я правильно понимаю, подозрение что авто слишком сильно тянет на хх и на месте?

Постараюсь добраться до своей техники, обязательно посмотрю, машина стоит, поэтому и в теме пока ничего не писал, ещё помню про диагностику работоспособности :thumbup:, сделаю отпишусь

Igor33 15.02.2021 23:07

Датчик у тебя на педали тормоза нужно по новой переустановить. Оба выключателя обязаны срабатывать практически одновременно!
Его нужно снять, взвести и поставить в кронштейн по новой не нажимая на педаль тормоза при этом. Полно описаний. Учитывай, твоя лягушка, не на мех контактах, а на датчиках холла.

DmitroNag 15.02.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027803)
Датчик тебя на педали тормоза нужно по новой переустановить. Оба выключателя обязаны срабатывать практически одновременно!
Его нужно снять, взвести и поставить в кронштейн по новой не нажимая на педаль тормоза.

А зачем они нужны оба? Я имею ввиду логику. Дублируют? Это механическая регулировка?

Igor33 15.02.2021 23:14

Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.
Высылаешь 5-ти литровый бочонок пива и в назначенный час устраиваем стрим на тему устройства всех авто Ауди.

DmitroNag 15.02.2021 23:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027811)
Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.

Я имею ввиду, что если они должны одновременно срабатывать, то зачем их два? Я сравнил логику с сухой.

Igor33 15.02.2021 23:21

Я выше ответил

DmitroNag 15.02.2021 23:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027816)
Я выше ответил

Игорь, вам огромное спасибо!

Igor33 15.02.2021 23:26

Всё-таки достал.
При чём здесь мокрая и сухая?!
О том что ты нажал на тормоз, должны знать не только задние фонари, но и коробка с мотором!

Особых примет не имел 16.02.2021 05:32

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1027787)
До вмешательства верхние давления К1 9.6, К2 10.2 и ошибок по скольжению не было и по пределу адаптации тоже.

Дичь какие цифры. Ошибок к стати не будет.
Я буквально месяц назад на своей коробке менял комплект фрикционов отдельно. И так же из за толчков. Было 8,5 верхние адаптации , стало 7,1. Ремкомплект у меня уже новый.
И так на всех коробках которые я видел , а это несколько десятков. НО - на них на всех был исправный мехатрон .
Твои цифры говорят о том что идет не правильное нарастание давления на смыкание в мехатронике.

DmitroNag 17.02.2021 18:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027820)
Всё-таки достал.
При чём здесь мокрая и сухая?!
О том что ты нажал на тормоз, должны знать не только задние фонари, но и коробка с мотором!

Имея в руках такую штуковину как CAN и ставить три датчика для разных устройств:eek1:, я думаю немецкий инжиниринг такого не допустит. Это либо дублёры, либо определенная логика управлением кпп. Учитывая ваш бесценный опыт, здесь не соглашусь.

adn1271 19.02.2021 08:56

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1028594)
Имея в руках такую штуковину как CAN и ставить три датчика для разных устройств:eek1:, я думаю немецкий инжиниринг такого не допустит. Это либо дублёры, либо определенная логика управлением кпп. Учитывая ваш бесценный опыт, здесь не соглашусь.

Правильно все Вам Igor33 говорит и не зависимо где он стоит, на каком эффекте он работает блок (блоки) оценивают сигнал с двух контактов как в аналоговом, так и по CAN. От схемы авто. 01,02,03,09 и тд адресах при нажатии на педаль тормоза в блоках измеренных величин в битах (00000000) должны выскакивать одновременно две 1(00000011 - примерно). Если нет - в помойку. Для KWP это 60-66 адреса. На педали датчик надо ставить "руками" (с первого раза) не зависимо Холл или контактный. На ГТЦ он можно сказать вечный.

DmitroNag 19.02.2021 17:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027811)
Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.
Высылаешь 5-ти литровый бочонок пива и в назначенный час устраиваем стрим на тему устройства всех авто Ауди.

Игорь, пиши адрес! Если твоё предложение ещё в силе.
P.s. как сразу не заметил такое предложение :shock:

rroma 08.06.2021 21:11

Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik.
Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие.
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.
После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488.
Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили.
Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут.

Особых примет не имел 09.06.2021 04:59

Цитата:

Сообщение от rroma (Сообщение 1063244)
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.

При включении D либо R какое давление на муфтах К1 - К2 ?
Какой момент на них ?

rroma 09.06.2021 08:54

Машину забрали коробочники.

rroma 09.06.2021 19:05

Вложений: 1
Это то???


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.