Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Калибровка соленоидов S-tronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14213)

Igor33 16.01.2018 00:48

Нет у Ауди проблем с ПО (0В5) и пинки обновлением не вылечить.

electron1719 21.01.2018 19:37

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 665976)
давай я тебе в 2.2.3 сделаю калибровку по удаленке

Так все таки калибровку без онлайна можно сделать на любом софте или нет? У меня не на всех софтах получается, где то онлайн требуется. Причем онлайн по сути требуется, чтобы сначала проверить новую версию ПО, а для калибровки то он вряд ли нужен. Вот обойти бы как-нибудь эту проверку.
А была одна Q5, которая подходила под этот TPI с заменой ремкомплекта, а свежего ПО на нее нет, даже к официалам отправлял

Power_full 21.01.2018 20:58

Не на всех ПО,на старых этого нет,обновление может быть по ТПИ с заменой номера детали

SashKo82 24.01.2018 14:24

Не подскажете есть ли какая калибровка или адаптация на акпп aisin 09G 6-tiptronic VW Passat B6? После промывки гидроблока появились пинки при переходе со 2 на 3 передачу

parazit 25.01.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от SashKo82 (Сообщение 668994)
Не подскажете есть ли какая калибровка или адаптация на акпп aisin 09G 6-tiptronic VW Passat B6? После промывки гидроблока появились пинки при переходе со 2 на 3 передачу

есть
называется "замена гидроблока"

Sanches_minsk 30.05.2018 23:04

Есть Одис 3.0.3 и Ауди Q5 c 0B5 после ремонта сцепления и замены 4х соленоидов. Зашел в проверку кпп, но тест застопорился на том, что не может проверить есть ли новое ПО из-за отсутствия доступа. Но я точно знаю, что есть еще 4 обновления на эту АКПП. У кого есть опыт самостоятельного прошивания оффлайн на свежий софт ДЛЯ обхода проверки нового ПО онлайн и соответственно, даст ли это сделать калибровку без доступа? Спасибо.

Mefistofel' 31.05.2018 00:26

Цитата:

Сообщение от Sanches_minsk (Сообщение 707179)
Есть Одис 3.0.3 и Ауди Q5 c 0B5 после ремонта сцепления и замены 4х соленоидов. Зашел в проверку кпп, но тест застопорился на том, что не может проверить есть ли новое ПО из-за отсутствия доступа. Но я точно знаю, что есть еще 4 обновления на эту АКПП. У кого есть опыт самостоятельного прошивания оффлайн на свежий софт ДЛЯ обхода проверки нового ПО онлайн и соответственно, даст ли это сделать калибровку без доступа? Спасибо.

Обновляй инженеркой на последнюю и сервис пропустит дальше .

Sanches_minsk 31.05.2018 16:19

Цитата:

Сообщение от Mefistofel' (Сообщение 707192)
Обновляй инженеркой на последнюю и сервис пропустит дальше .

Спасибо. А вообще это отсутствие функции в прошивке не дает сделать калибровку или тупо отсутствие онлайна?

Mefistofel' 31.05.2018 17:08

Цитата:

Сообщение от Sanches_minsk (Сообщение 707299)
Спасибо. А вообще это отсутствие функции в прошивке не дает сделать калибровку или тупо отсутствие онлайна?

отсутствие функции в софте. Обновишь софт - даст сделать без онлайна.

Ansem 24.09.2018 09:40

Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума, хотел проконсультироваться по проблеме с дсг, машина ауди а6 2012г., полный привод, коробка с-троник. Недавно вылезла ошибка P174E00 клапан 3 в части кп2, электрическая неисправность (пропали четные передачи и реверс). Путем исследования интернета нашел данные клапана в продаже и меня посетила мысль заменить только его. Все сервисы у нас в Екатеринбурге упорно навязывают ремонты стоимостью от 50 до 70 т.р. Ввиду того, что мне предстоит уже третий ремонт этой коробки, я решил самостоятельно вникнуть в суть проблемы, так как не покидает мысль что меня дурят. Таким образом могли бы подсказать что еще нужно будет менять, программировать совместно с этим саленоидом обязательно, и прав ли я что данная замена поможет избежать очередных мега затрат.

ed1111 24.09.2018 10:02

Вряд-ли кто даст тут тебе вразумительный ответ.. Могу сделать твой мехатроник с полугодовой гарантией за 30тр,если отправишь...

Ansem 24.09.2018 10:04

Подскажи хоть ты, в правильном направлении двигаюсь? с такой ошибкой правильно менять этот саленоид?

ed1111 24.09.2018 12:03

Пиши в личку

electron1719 24.09.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от Ansem (Сообщение 737132)
Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума, хотел проконсультироваться по проблеме с дсг, машина ауди а6 2012г., полный привод, коробка с-троник. Недавно вылезла ошибка P174E00 клапан 3 в части кп2, электрическая неисправность (пропали четные передачи и реверс). Путем исследования интернета нашел данные клапана в продаже и меня посетила мысль заменить только его. Все сервисы у нас в Екатеринбурге упорно навязывают ремонты стоимостью от 50 до 70 т.р. Ввиду того, что мне предстоит уже третий ремонт этой коробки, я решил самостоятельно вникнуть в суть проблемы, так как не покидает мысль что меня дурят. Таким образом могли бы подсказать что еще нужно будет менять, программировать совместно с этим саленоидом обязательно, и прав ли я что данная замена поможет избежать очередных мега затрат.

Скорее всего вас никто не дурит, просто сама коробка не без проблем. Ее действительно можно ремонтировать несколько раз и каждый раз будет ломаться что то другое. В добавок к этому навалом специалистов, которые покурив форумы считают, что достаточно заменить какой то соленоид за 2 т.р. и проблема решиться. Вот после таких горе ремонтов и приходится по несколько раз одно и тоже ремонтировать. Причем электронные ошибки далеко не показатель, т.к. при разборе мехатроника могут выявиться другие механические проблемы.
Вам же я посоветую обратиться в специализированный автосервис по ремонту VAGов или к официалам, но не в коем случае не к "спецам", которые работают с ауди время от времени и не знают всех нюансов, тем более с этой коробкой. Думаю в Екатеринбурге есть хорошие автосервисы.
Можете отправить Ed1111, думаю он справиться с вашей проблемой, но опять же вопрос кто вам его потом будет ставить, адаптировать и т.п., опять довериться гаражу... Вообщем смотрите сами. Вразумительный ответ действительно сложно дать, необходимо смотреть машину в живую и четко понимать что вам делали до этого.

Igor33 24.09.2018 21:38

Нет, мне этот парень определённо нравится. Не хочет ремонтироваться за 70 тысяч. Помогите...
Батенька, с чего вы решили, что научиться ремонтировать самому, вам будет дешевле, чем ремонт в специализированном сервисе. Вы берите и читайте, и учитесь, и думайте. Что это вы своё "обучение" начинаете с простых вопросов, типа "А чаго мне поменять, что будет дешевле 70000?" Не наглей, сначала научись хер его знает чему, а потом и поговорим. Оккей?
Не думаю, что тебе помогут за 30, нет таких цен за ремонт мехатрона. Моё мнение - человек переоценил свои возможности. Готовься к 150-200.

bezdelnik2 24.09.2018 21:47

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 737452)
. Готовься к 150-200.

Да купи уж новую дешевле и надёжней , а в спортлото играть не х..й, получится по дешевле либо не получится.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ed1111 24.09.2018 21:48

150-200 это и синхроны и датчик положения селектора вместе с маховиком можно поменять..а тут тупо проблема в мехе,в котором лишь три устающих солика и пара плунжеров,все остальное вечное...посмотреть у него верх-низ адаптаций и думаю за 30тр аж бегом она поедет!!

bezdelnik2 24.09.2018 21:53

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 737456)
,все остальное вечное

Пока туда не кто не залез.:smile:

Igor33 25.09.2018 00:32

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 737456)
посмотреть у него верх-низ адаптаций и думаю за 30тр аж бегом она поедет!!

Ну если сразу обговорить, что ответственность равна 0, то можно и поковырятья за тридцатку. Забирай эконома, всё что ниже 70, его устраивает.

Ansem 25.09.2018 05:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 737503)
Ну если сразу обговорить, что ответственность равна 0, то можно и поковырятья за тридцатку. Забирай эконома, всё что ниже 70, его устраивает.

Эконом не эконом, умничать можно сколько угодно. Простой пример я юрист, я тебе в случае обращения ко мне с каким-либо вопросом могу нарасказать такого, что без штанов можно остаться, но если тупо отнестись с пониманием, а не с целью содрать побольше, то можно обойтись малой кровью.
Вот я про что!!! Человеком нужно оставаться всегда.

electron1719 25.09.2018 07:26

Цитата:

Сообщение от Ansem (Сообщение 737522)
Эконом не эконом, умничать можно сколько угодно. Простой пример я юрист, я тебе в случае обращения ко мне с каким-либо вопросом могу нарасказать такого, что без штанов можно остаться, но если тупо отнестись с пониманием, а не с целью содрать побольше, то можно обойтись малой кровью.
Вот я про что!!! Человеком нужно оставаться всегда.

Я уже давно понял, что в лице клиента автосервис все равно остается г..ом. Делаешь хорошо, качественно и чтобы клиент забыл об этой проблеме - получается дорого и обманом попахивает, входишь в положение клиента, начинаешь кроить - получается относительно дешево, зато проблема со временем опять проявляется и клиент думает, вот уроды ничего нормально сделать не могут.
Каждую неделю с этим сталкиваюсь...
Когда уже люди начнут понимать, что обслуживание немецких машин стоит нормальных денег, давно уже прошли времена вечных японцев, которым кроме масла и бензина ничего не нужно делать.

ed1111 25.09.2018 08:21

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 737503)
Ну если сразу обговорить, что ответственность равна 0, то можно и поковырятья за тридцатку. Забирай эконома, всё что ниже 70, его устраивает.

если ты углублялся в проблему P174E00 на горячую,то должен знать что даже солик менять не надо по большому счету,кое чего перевтулить и две втулки махнуть...затрат на 35 долларов...почему бы не срубить тридцатку,тем более что мех приедет к тебе снятый...:smile:

bezdelnik2 25.09.2018 11:13

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 737528)
Когда уже люди начнут понимать, что обслуживание немецких машин стоит нормальных денег, давно уже прошли времена вечных японцев, которым кроме масла и бензина ничего не нужно делать.

Люди просто поняли что это просто бренд немецкий, а качество тако же как в жигулях стало, дак на хрен платить за обслуживание, если дальше жигулей этот немецкий автомобиль не уедет.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

DmitroNag 27.01.2021 11:29

Цитата:

Сообщение от Dron-at (Сообщение 399867)
Сегодня пробовал опять запускать калибровку соленоидов в ваг-коме: подскочили обороты до 1100, минуту ждал и надпись "прервано по соображениям безопасности". Машина была заведена, в паркинге, на ручнике, температура в коробке около 60 градусов. Как эта процедура выполняется, при каких условиях? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.:help:

Такая же ситуация, запускаю, обороты повышаются, давления в пакетах 0, ток соленоида и не шевелится, что то ей не нравится...пока думаю, но что то мыслей всё меньше

ed1111 27.01.2021 12:13

Ей не нравится работа мехатроника в целом, пока там порядок не наведёшь, солики не откалибруются... Либо кривой софт или шнурок..

DmitroNag 27.01.2021 12:48

Ну это как прописные истины, я имею ввиду определение "в целом", должны быть ключевые моменты при которых адаптации должны начать выполняться. Я бы его понял, если он начал , что то делать и по таймингу процесса его прекратил, но он ведь ничего не делает (

----------

Кстати шнурок в кривости замечен не был, но на 💯% конечно же не исключаю )

ed1111 27.01.2021 17:58

Давка скачет не так как надо, вот и все истины...

Igor33 27.01.2021 18:39

ПО не пробовал обновить?

DmitroNag 27.01.2021 20:50

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 1020309)
Давка скачет не так как надо, вот и все истины...

Как это увидеть? Я вывожу давления в пакетах и вижу стабильные нули , т.е. он даже не начинает, если я видел бы хоть попытку, согласился бы с вами, он может её не начинать из-за разницы температуры масла в поддоне и на выходе из фрик.муфты? Разность примерно 12~15 градусов.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1020332)
ПО не пробовал обновить?

Пока не пробовал, отодвинул это на край

ed1111 27.01.2021 21:55

на выходе из муфты всегда теплее, это норма и ни при чем до калибровки.. Солики на стенд кинь и поймёшь что и как там скачет...

----------

Делаешь Васей или одисом?

DmitroNag 27.01.2021 22:32

----------

Стенд, согласен. Вот к примеру после стенда я пойму, что неисправен соленоид, но ей то откуда знать, если она не пытается ничего делать :eek1:? 2 датчика давляка, в обоих пусто, вот это меня дико смущает.
Делаю Васей

Igor33 27.01.2021 23:20

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1020369)
Пока не пробовал, отодвинул это на край

Какой ещё край?... Это же не по-русски. Попробуй как в школе учили разговаривать. А то последне время все суеверными лётчиками стали.

А по делу, ты бы обновление не на последнее оставил, а на первое.

ed1111 28.01.2021 08:46

Год авто и иденты эбу покажи..

DmitroNag 28.01.2021 08:58

Вложений: 1
Оно?
12 год

DmitroNag 28.01.2021 09:15

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1020413)
Какой ещё край?... Это же не по-русски. Попробуй как в школе учили разговаривать. А то последне время все суеверными лётчиками стали.

А по делу, ты бы обновление не на последнее оставил, а на первое.

Суеверия это если к батюшке её повез бы, а тут чистая математика!!! Царица наук!
Если без юмора, поставил задачу восстановить физиологию.

ed1111 28.01.2021 09:52

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1020522)
Оно?
12 год

Обновляйся

DmitroNag 28.01.2021 10:08

Ого, сразу вдвоём :smile:. Опыт не велик, надо слушать, что старшие велят...вы считаете, что софт может не давать проводить адаптацию? Или с новым софтом и старые соленоиды чудеса творят...

DmitroNag 28.01.2021 14:48

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1020413)
Какой ещё край?... Это же не по-русски. Попробуй как в школе учили разговаривать. А то последне время все суеверными лётчиками стали.

А по делу, ты бы обновление не на последнее оставил, а на первое.

Завтра обновлюсь. Отпишусь

Igor33 28.01.2021 21:44

При запуске калибровки в режиме онлайн, сначала обновляется ПО, по другому даже не даст начать процедуру.. Старые ПО не поддерживают калибровку. А 12 год, это примерно оттуда...

----------

Машина на ходу?
Как едет?
Смысл калибровки?
Базовые проходят?
Что за трактор, А6?
Такой впечатление, что я пропустил описание процесса. Так делают люди, которые не понимают, что задав вопрос, нужно дать максимум информации. Но ты видимо не из тех. Из экономии занялся саморемонтом? А конченный мехатрон и сцепление лечишь калибровкой, угадал?

DmitroNag 29.01.2021 10:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1020607)
Завтра обновлюсь. Отпишусь

Ну вот теперь стали чуточку новее.


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.