![]() |
Нет у Ауди проблем с ПО (0В5) и пинки обновлением не вылечить.
|
Цитата:
А была одна Q5, которая подходила под этот TPI с заменой ремкомплекта, а свежего ПО на нее нет, даже к официалам отправлял |
Не на всех ПО,на старых этого нет,обновление может быть по ТПИ с заменой номера детали
|
Не подскажете есть ли какая калибровка или адаптация на акпп aisin 09G 6-tiptronic VW Passat B6? После промывки гидроблока появились пинки при переходе со 2 на 3 передачу
|
Цитата:
называется "замена гидроблока" |
Есть Одис 3.0.3 и Ауди Q5 c 0B5 после ремонта сцепления и замены 4х соленоидов. Зашел в проверку кпп, но тест застопорился на том, что не может проверить есть ли новое ПО из-за отсутствия доступа. Но я точно знаю, что есть еще 4 обновления на эту АКПП. У кого есть опыт самостоятельного прошивания оффлайн на свежий софт ДЛЯ обхода проверки нового ПО онлайн и соответственно, даст ли это сделать калибровку без доступа? Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума, хотел проконсультироваться по проблеме с дсг, машина ауди а6 2012г., полный привод, коробка с-троник. Недавно вылезла ошибка P174E00 клапан 3 в части кп2, электрическая неисправность (пропали четные передачи и реверс). Путем исследования интернета нашел данные клапана в продаже и меня посетила мысль заменить только его. Все сервисы у нас в Екатеринбурге упорно навязывают ремонты стоимостью от 50 до 70 т.р. Ввиду того, что мне предстоит уже третий ремонт этой коробки, я решил самостоятельно вникнуть в суть проблемы, так как не покидает мысль что меня дурят. Таким образом могли бы подсказать что еще нужно будет менять, программировать совместно с этим саленоидом обязательно, и прав ли я что данная замена поможет избежать очередных мега затрат.
|
Вряд-ли кто даст тут тебе вразумительный ответ.. Могу сделать твой мехатроник с полугодовой гарантией за 30тр,если отправишь...
|
Подскажи хоть ты, в правильном направлении двигаюсь? с такой ошибкой правильно менять этот саленоид?
|
Пиши в личку
|
Цитата:
Вам же я посоветую обратиться в специализированный автосервис по ремонту VAGов или к официалам, но не в коем случае не к "спецам", которые работают с ауди время от времени и не знают всех нюансов, тем более с этой коробкой. Думаю в Екатеринбурге есть хорошие автосервисы. Можете отправить Ed1111, думаю он справиться с вашей проблемой, но опять же вопрос кто вам его потом будет ставить, адаптировать и т.п., опять довериться гаражу... Вообщем смотрите сами. Вразумительный ответ действительно сложно дать, необходимо смотреть машину в живую и четко понимать что вам делали до этого. |
Нет, мне этот парень определённо нравится. Не хочет ремонтироваться за 70 тысяч. Помогите...
Батенька, с чего вы решили, что научиться ремонтировать самому, вам будет дешевле, чем ремонт в специализированном сервисе. Вы берите и читайте, и учитесь, и думайте. Что это вы своё "обучение" начинаете с простых вопросов, типа "А чаго мне поменять, что будет дешевле 70000?" Не наглей, сначала научись хер его знает чему, а потом и поговорим. Оккей? Не думаю, что тебе помогут за 30, нет таких цен за ремонт мехатрона. Моё мнение - человек переоценил свои возможности. Готовься к 150-200. |
Цитата:
|
150-200 это и синхроны и датчик положения селектора вместе с маховиком можно поменять..а тут тупо проблема в мехе,в котором лишь три устающих солика и пара плунжеров,все остальное вечное...посмотреть у него верх-низ адаптаций и думаю за 30тр аж бегом она поедет!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот я про что!!! Человеком нужно оставаться всегда. |
Цитата:
Каждую неделю с этим сталкиваюсь... Когда уже люди начнут понимать, что обслуживание немецких машин стоит нормальных денег, давно уже прошли времена вечных японцев, которым кроме масла и бензина ничего не нужно делать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ей не нравится работа мехатроника в целом, пока там порядок не наведёшь, солики не откалибруются... Либо кривой софт или шнурок..
|
Ну это как прописные истины, я имею ввиду определение "в целом", должны быть ключевые моменты при которых адаптации должны начать выполняться. Я бы его понял, если он начал , что то делать и по таймингу процесса его прекратил, но он ведь ничего не делает (
---------- Кстати шнурок в кривости замечен не был, но на 💯% конечно же не исключаю ) |
Давка скачет не так как надо, вот и все истины...
|
ПО не пробовал обновить?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
на выходе из муфты всегда теплее, это норма и ни при чем до калибровки.. Солики на стенд кинь и поймёшь что и как там скачет...
---------- Делаешь Васей или одисом? |
----------
Стенд, согласен. Вот к примеру после стенда я пойму, что неисправен соленоид, но ей то откуда знать, если она не пытается ничего делать :eek1:? 2 датчика давляка, в обоих пусто, вот это меня дико смущает. Делаю Васей |
Цитата:
А по делу, ты бы обновление не на последнее оставил, а на первое. |
Год авто и иденты эбу покажи..
|
Вложений: 1
Оно?
12 год |
Цитата:
Если без юмора, поставил задачу восстановить физиологию. |
Цитата:
|
Ого, сразу вдвоём :smile:. Опыт не велик, надо слушать, что старшие велят...вы считаете, что софт может не давать проводить адаптацию? Или с новым софтом и старые соленоиды чудеса творят...
|
Цитата:
|
При запуске калибровки в режиме онлайн, сначала обновляется ПО, по другому даже не даст начать процедуру.. Старые ПО не поддерживают калибровку. А 12 год, это примерно оттуда...
---------- Машина на ходу? Как едет? Смысл калибровки? Базовые проходят? Что за трактор, А6? Такой впечатление, что я пропустил описание процесса. Так делают люди, которые не понимают, что задав вопрос, нужно дать максимум информации. Но ты видимо не из тех. Из экономии занялся саморемонтом? А конченный мехатрон и сцепление лечишь калибровкой, угадал? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot