Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Калибровка соленоидов S-tronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14213)

MokaAkas1a 14.01.2018 21:12

Добрый вечер, у меня проблема на мехатроники поменял соленоиды, платы оставил старые, вот хочется откалибровать соленоиды, делаю следующее, завожу зажигание, завожу двигатель запускаю Cluch value calibration в итоге обороты 1100 ждет running и потом сброс сессии, даже на зажигании без включения двигателя тоже идет running и сброс, кто то говорит температура надо 40-100, кто то говорит от 80, кто то пишет мол надо жать стояночный нажимать тормоз плюс парковка, и тормоз, я нашел инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ну по ней делал, также тишина тупо.... сброс обрыва почему то идет, и первая сразу же ошибка делаю на выключенном двигателе с включенным зажиганием все через Васю делал 17.1.3 версия
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Igor33 14.01.2018 21:18

Возможно ПО у тебя такое, что не может калибровку делать. Не жмись, едь к ОД, они перед калибровкой поставят нужное ПО.

ed1111 14.01.2018 21:39

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 665846)
Добрый вечер, у меня проблема на мехатроники поменял соленоиды, платы оставил старые, вот хочется откалибровать соленоиды, делаю следующее, завожу зажигание, завожу двигатель запускаю Cluch value calibration в итоге обороты 1100 ждет running и потом сброс сессии, даже на зажигании без включения двигателя тоже идет running и сброс, кто то говорит температура надо 40-100, кто то говорит от 80, кто то пишет мол надо жать стояночный нажимать тормоз плюс парковка, и тормоз, я нашел инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ну по ней делал, также тишина тупо.... сброс обрыва почему то идет, и первая сразу же ошибка делаю на выключенном двигателе с включенным зажиганием все через Васю делал 17.1.3 версия
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

свежее авто вася не возьмет,ставь одис....и если сцепа мертвая не сделаешь ни чем...

MokaAkas1a 14.01.2018 22:04

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 665855)
свежее авто вася не возьмет,ставь одис....и если сцепа мертвая не сделаешь ни чем...

Да как раз таки огорчу, когда сцепа мертвая машина вообще не едит, как у друга у него включал передачу драйв или назад газу жал тупо на месте стоит, это мертвая либо сразу восклицательный знак и R перечеркнута. я сам столько коробок перечинил этих, ну звук еще похож на скрежет колодок, и суппортов, которые не разжимаются, вспомните сами, когда берете велик где ручные тормоза, попробуй зажми заднии тормоза колодки, и двигайся назад идет вибрация поддергивания и колеса суются, также передние колодки зажимаешь и задница поднимается колесо суниться и скрип. так и тут, второе одис лицензия есть, и также одис инженеринг, прошивка последняя коробки 012 стоит, самая последняя, а обслуживать у оф дилера это идиотизм, друг приехал по колодкам уехал со сломаной коробкой в итоге вместо 5 тыс отдал 100+, развод все официалы, и тупо денег сдирают с норм людей, я машины сам чиню, оба проводка есть для васи диагноста и для одиса, просто в одисе не могу найти как сделать калибровку соленоидов, нету там нигде, выбираю коробку, ведомые функции базовые регулировки, либо адаптационная поездка, нигде нету адаптации соленоидов и адаптация сброс давления их.

----------

У людей вон когда был скрежет из коробки у них был он что и на P что и на N что и на D или R причем даже при включении передачи, у меня на всех режимах норм переключает на парковке или нетралки звука нету, именно когда включаешься R или D звук и дергания небольшие есть, вот и думаю колодки, ибо машина под дождем и снегом стояла 2-3 месяца, может где то мусор попал или подржавело еще больше

Mefistofel' 14.01.2018 22:08

Калибровка клапанов из ремкомплекта доступна не на всех софтах. Одис сервис подскажет доступна она на данном софте или нет ;)

ed1111 14.01.2018 22:33

[QUOTE=MokaAkas1a;665860]Да как раз таки огорчу, когда сцепа мертвая машина вообще не едит, как у друга у него включал передачу драйв или назад газу жал тупо на месте стоит, это мертвая либо сразу восклицательный знак и R перечеркнута. я сам столько коробок перечинил этих, ну звук еще похож на скрежет колодок, и суппортов, которые не разжимаются, вспомните сами, когда берете велик где ручные тормоза, попробуй зажми заднии тормоза колодки, и двигайся назад идет вибрация поддергивания и колеса суются, также передние колодки зажимаешь и задница поднимается колесо суниться и скрип. так и тут, второе одис лицензия есть, и также одис инженеринг, прошивка последняя коробки 012 стоит, самая последняя, а обслуживать у оф дилера это идиотизм, друг приехал по колодкам уехал со сломаной коробкой в итоге вместо 5 тыс отдал 100+, развод все официалы, и тупо денег сдирают с норм людей, я машины сам чиню, оба проводка есть для васи диагноста и для одиса, просто в одисе не могу найти как сделать калибровку соленоидов, нету там нигде, выбираю коробку, ведомые функции базовые регулировки, либо адаптационная поездка, нигде нету адаптации соленоидов и адаптация сброс давления их.

----------

Чем огорчить то хотел, нажитыми навыками?) как говорил Ленин,учиться и еще раз учиться....если что то хочешь уметь,лучше никуда не писать,а рыть и пробовать....калибровки есть и в сервисе и в инжи,на некоторых старых прошивках запускаются в онлайне,на свежих прошивках в оффе(так же как и проверка фрикционной муфты чтоб увидеть её индексы)....в ведомых и базовых их никогда не было.....ищи...[COLOR="Silver"]

----------

MokaAkas1a 14.01.2018 22:59

Ну версия одиса стоит что за 8 тыс шнур покупают все или 10 тыс он сейчас стоит с программой 3.0.3 вроде версия и инженеринг или 7 или 6 версия не помню, знаю что по логин и пассу не зайдешь он только у официалов, а так все ок, если кто помнит как через одис сделать адаптацию соленоидов отблагодарю если уберет все проблемы, хотя завтра еще хочу поехать посмотреть колодки и суппорта, ранее на моей коробке была проблема давление во втором фрикционном диске P17D700 поменял соленоиды давления обеих муфт к1 и к2 и соленоид температура маленький который проблема ушла.. ну всеравно есть при переключения небольшие пинки когда на четный включает, хз че, может и правда соленоидам надо адаптацию так как старые были с нумерацией S и номер ..... а новые P буква и номер******* длинный там, вот и мучаюсь ищу чего да как, кто подскажите где там произвести либо одисом через 3.0.3 или 3.1.3 версия у меня одиса сервиса, либо через инженеринг, как прошивать я знаю, ранее вообще была 08 прошивка с завода, позже решил на последнюю ну она сразу не залилась пришлось залить 010-011-012 только так.Что тоже смутило что сразу мол последняя не зашла, думал еще с кодировкой играть ну говорят лучше не надо. а еще вычитал что для коробок наших DL501 мол при смене соленоидов нужно полюбому их калибровать , чтобы они правильно работали и давление норм давали на сцепление и фрикционные диски. Я сделал просто следующее сделал базовые регулировки сброс через одис и на месте адаптировал, давление такое 2.6-7.5 второго 2.7-7.6 на холостом на парковке без кондюка расход - 0.9 на драйве ставлю если и держу тормоз 1.3-1.4 расход бензина, без печки и кондюка. если нетралка то 1.0 , если R включаю и тормоз расход мол 1.2 литра в час так слышал тоже проверяется вроде жива ли сцепа или нет, на мертвых там расход был вроде 2.4-2.6 с печкой у людей

ed1111 14.01.2018 23:21

Цитата:

Сообщение от MokaAkas1a (Сообщение 665884)
Ну версия одиса стоит что за 8 тыс шнур покупают все или 10 тыс он сейчас стоит с программой 3.0.3 вроде версия и инженеринг или 7 или 6 версия не помню, знаю что по логин и пассу не зайдешь он только у официалов, а так все ок, если кто помнит как через одис сделать адаптацию соленоидов отблагодарю если уберет все проблемы, хотя завтра еще хочу поехать посмотреть колодки и суппорта, ранее на моей коробке была проблема давление во втором фрикционном диске P17D700 поменял соленоиды давления обеих муфт к1 и к2 и соленоид температура маленький который проблема ушла.. ну всеравно есть при переключения небольшие пинки когда на четный включает, хз че, может и правда соленоидам надо адаптацию так как старые были с нумерацией S и номер ..... а новые P буква и номер******* длинный там, вот и мучаюсь ищу чего да как, кто подскажите где там произвести либо одисом через 3.0.3 или 3.1.3 версия у меня одиса сервиса, либо через инженеринг, как прошивать я знаю, ранее вообще была 08 прошивка с завода, позже решил на последнюю ну она сразу не залилась пришлось залить 010-011-012 только так.Что тоже смутило что сразу мол последняя не зашла, думал еще с кодировкой играть ну говорят лучше не надо. а еще вычитал что для коробок наших DL501 мол при смене соленоидов нужно полюбому их калибровать , чтобы они правильно работали и давление норм давали на сцепление и фрикционные диски. Я сделал просто следующее сделал базовые регулировки сброс через одис и на месте адаптировал, давление такое 2.6-7.5 второго 2.7-7.6 на холостом на парковке без кондюка расход - 0.9 на драйве ставлю если и держу тормоз 1.3-1.4 расход бензина, без печки и кондюка. если нетралка то 1.0 , если R включаю и тормоз расход мол 1.2 литра в час так слышал тоже проверяется вроде жива ли сцепа или нет, на мертвых там расход был вроде 2.4-2.6 с печкой у людей

меняй сцепу....и определись что тебе хочется сделать с соликами,адаптировать или все же откалибровать-это разные функции....хотя по твоим симтомам до ж..ы эти процедуры...без обид))

MokaAkas1a 15.01.2018 00:00

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 665888)
меняй сцепу....и определись что тебе хочется сделать с соликами,адаптировать или все же откалибровать-это разные функции....хотя по твоим симтомам до ж..ы эти процедуры...без обид))

Давай так если завтра проверяю и это не сцепа а колодки и суппорта и диск тормозной из за недожимания ты мне ключи от своей тачки, если это сцепа я тебе ключи согласен? а то пиздеть все могут, у нас в городе таких криворуких мастеров хватает, когда я новый компрессор поставил, и он не разу не запустился. все также говорили брак брак компрессор сто шт 20 обьездил везде брак, а в одном месте починили, и проблема была в недодетой фишки на компрессоре и в закислившихся контакнах датчика радиатора кондюка.

Igor33 15.01.2018 03:01

Мотор видимо CFSA - 331 kW, если сцепление ещё с завода, то меняй и не думай. А по большому счёту мехатрон+сцепа, всё остальное полумеры.
И не забудь, эксплуатировать машину нельзя без калибровки клапанов.


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.