Добрый вечер, у меня проблема на мехатроники поменял соленоиды, платы оставил старые, вот хочется откалибровать соленоиды, делаю следующее, завожу зажигание, завожу двигатель запускаю Cluch value calibration в итоге обороты 1100 ждет running и потом сброс сессии, даже на зажигании без включения двигателя тоже идет running и сброс, кто то говорит температура надо 40-100, кто то говорит от 80, кто то пишет мол надо жать стояночный нажимать тормоз плюс парковка, и тормоз, я нашел инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ну по ней делал, также тишина тупо.... сброс обрыва почему то идет, и первая сразу же ошибка делаю на выключенном двигателе с включенным зажиганием все через Васю делал 17.1.3 версия
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Возможно ПО у тебя такое, что не может калибровку делать. Не жмись, едь к ОД, они перед калибровкой поставят нужное ПО.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- У людей вон когда был скрежет из коробки у них был он что и на P что и на N что и на D или R причем даже при включении передачи, у меня на всех режимах норм переключает на парковке или нетралки звука нету, именно когда включаешься R или D звук и дергания небольшие есть, вот и думаю колодки, ибо машина под дождем и снегом стояла 2-3 месяца, может где то мусор попал или подржавело еще больше |
Калибровка клапанов из ремкомплекта доступна не на всех софтах. Одис сервис подскажет доступна она на данном софте или нет ;)
|
[QUOTE=MokaAkas1a;665860]Да как раз таки огорчу, когда сцепа мертвая машина вообще не едит, как у друга у него включал передачу драйв или назад газу жал тупо на месте стоит, это мертвая либо сразу восклицательный знак и R перечеркнута. я сам столько коробок перечинил этих, ну звук еще похож на скрежет колодок, и суппортов, которые не разжимаются, вспомните сами, когда берете велик где ручные тормоза, попробуй зажми заднии тормоза колодки, и двигайся назад идет вибрация поддергивания и колеса суются, также передние колодки зажимаешь и задница поднимается колесо суниться и скрип. так и тут, второе одис лицензия есть, и также одис инженеринг, прошивка последняя коробки 012 стоит, самая последняя, а обслуживать у оф дилера это идиотизм, друг приехал по колодкам уехал со сломаной коробкой в итоге вместо 5 тыс отдал 100+, развод все официалы, и тупо денег сдирают с норм людей, я машины сам чиню, оба проводка есть для васи диагноста и для одиса, просто в одисе не могу найти как сделать калибровку соленоидов, нету там нигде, выбираю коробку, ведомые функции базовые регулировки, либо адаптационная поездка, нигде нету адаптации соленоидов и адаптация сброс давления их.
---------- Чем огорчить то хотел, нажитыми навыками?) как говорил Ленин,учиться и еще раз учиться....если что то хочешь уметь,лучше никуда не писать,а рыть и пробовать....калибровки есть и в сервисе и в инжи,на некоторых старых прошивках запускаются в онлайне,на свежих прошивках в оффе(так же как и проверка фрикционной муфты чтоб увидеть её индексы)....в ведомых и базовых их никогда не было.....ищи...[COLOR="Silver"] ---------- |
Ну версия одиса стоит что за 8 тыс шнур покупают все или 10 тыс он сейчас стоит с программой 3.0.3 вроде версия и инженеринг или 7 или 6 версия не помню, знаю что по логин и пассу не зайдешь он только у официалов, а так все ок, если кто помнит как через одис сделать адаптацию соленоидов отблагодарю если уберет все проблемы, хотя завтра еще хочу поехать посмотреть колодки и суппорта, ранее на моей коробке была проблема давление во втором фрикционном диске P17D700 поменял соленоиды давления обеих муфт к1 и к2 и соленоид температура маленький который проблема ушла.. ну всеравно есть при переключения небольшие пинки когда на четный включает, хз че, может и правда соленоидам надо адаптацию так как старые были с нумерацией S и номер ..... а новые P буква и номер******* длинный там, вот и мучаюсь ищу чего да как, кто подскажите где там произвести либо одисом через 3.0.3 или 3.1.3 версия у меня одиса сервиса, либо через инженеринг, как прошивать я знаю, ранее вообще была 08 прошивка с завода, позже решил на последнюю ну она сразу не залилась пришлось залить 010-011-012 только так.Что тоже смутило что сразу мол последняя не зашла, думал еще с кодировкой играть ну говорят лучше не надо. а еще вычитал что для коробок наших DL501 мол при смене соленоидов нужно полюбому их калибровать , чтобы они правильно работали и давление норм давали на сцепление и фрикционные диски. Я сделал просто следующее сделал базовые регулировки сброс через одис и на месте адаптировал, давление такое 2.6-7.5 второго 2.7-7.6 на холостом на парковке без кондюка расход - 0.9 на драйве ставлю если и держу тормоз 1.3-1.4 расход бензина, без печки и кондюка. если нетралка то 1.0 , если R включаю и тормоз расход мол 1.2 литра в час так слышал тоже проверяется вроде жива ли сцепа или нет, на мертвых там расход был вроде 2.4-2.6 с печкой у людей
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мотор видимо CFSA - 331 kW, если сцепление ещё с завода, то меняй и не думай. А по большому счёту мехатрон+сцепа, всё остальное полумеры.
И не забудь, эксплуатировать машину нельзя без калибровки клапанов. |
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot