Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Калибровка соленоидов S-tronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14213)

Особых примет не имел 15.02.2021 19:27

Цитата:

Сообщение от DmitroNag (Сообщение 1027571)
по адаптациям верхние К1- 8,7, К2- 8,

Уже теплее......
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление.
Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления.

Igor33 15.02.2021 22:25

Если бы сцепа была сильно изношена, то мы бы увидели событие - слишком большое скольжение муфты К1, например на 4000 об/мин. А в данном случае вообще пока не понятно, что с машиной не так.

DmitroNag 15.02.2021 22:45

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1027713)
Уже теплее......
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление.
Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления.

Сцепа не новая, заменены фрикционны, сталь и по мехатрону, я выше писал. До вмешательства верхние давления К1 9.6, К2 10.2 и ошибок по скольжению не было и по пределу адаптации тоже. Были небольшие толчки на 4 и 6 при интенсивном наборе скорости, а также в минусовые температуры на улице, если температура масла в коробке около 0 градусов и движении вниз (у меня выезд из двора с уклоном) при попытке включить вторую передачу коробка падала в аварию (отваливался чётный ряд) точный код не помню, но суть типа неудачное включение. После замены и сброса адаптации, цифры постепенно снижаются и статус висит на точной адаптации, понимаю, что новая сцепа уже адаптировалась бы...

Igor33 15.02.2021 22:54

Ты всё таки посмотри момент при режиме "D" и "R".
Я правильно понимаю, подозрение что авто слишком сильно тянет на хх и на месте?

DmitroNag 15.02.2021 23:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027781)
Если бы сцепа была сильно изношена, то мы бы увидели событие - слишком большое скольжение муфты К1, например на 4000 об/мин. А в данном случае вообще пока не понятно, что с машиной не так.

Да, понимаю, что тяжело понять суть моей претензии к поведению автомобиля по тексту. Вот ещё вопрос, который меня немного напрягает, когда ездил на сухой дсг, то по оборотам двигателя было видно достаточно ли сильно нажата педаль тормоза (я имею ввиду падение оборотов), на этой коробке я смог "адаптировать" ногу ))) только когда нашёл в параметрах статусы педали тормоза и смотрел, что происходит с давлением в пакете К1, для меня было немного странным, что машину можно удержать на D, при срабатывании "1 датчика" педали тормоза и давление будет в пакете 3,3, а если нажать сильнее и сработает 2 датчик тормоза, то давление падает до 3.0-3.1. мне кажется, что двигаясь в городе, летом и не напрягаясь не додавливать тормоз, можно прижеч первый пакет. Как вы это видите? может у меня уже шиза )))

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027792)
Ты всё таки посмотри момент при режиме "D" и "R".
Я правильно понимаю, подозрение что авто слишком сильно тянет на хх и на месте?

Постараюсь добраться до своей техники, обязательно посмотрю, машина стоит, поэтому и в теме пока ничего не писал, ещё помню про диагностику работоспособности :thumbup:, сделаю отпишусь

Igor33 15.02.2021 23:07

Датчик у тебя на педали тормоза нужно по новой переустановить. Оба выключателя обязаны срабатывать практически одновременно!
Его нужно снять, взвести и поставить в кронштейн по новой не нажимая на педаль тормоза при этом. Полно описаний. Учитывай, твоя лягушка, не на мех контактах, а на датчиках холла.

DmitroNag 15.02.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027803)
Датчик тебя на педали тормоза нужно по новой переустановить. Оба выключателя обязаны срабатывать практически одновременно!
Его нужно снять, взвести и поставить в кронштейн по новой не нажимая на педаль тормоза.

А зачем они нужны оба? Я имею ввиду логику. Дублируют? Это механическая регулировка?

Igor33 15.02.2021 23:14

Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.
Высылаешь 5-ти литровый бочонок пива и в назначенный час устраиваем стрим на тему устройства всех авто Ауди.

DmitroNag 15.02.2021 23:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1027811)
Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.

Я имею ввиду, что если они должны одновременно срабатывать, то зачем их два? Я сравнил логику с сухой.

Igor33 15.02.2021 23:21

Я выше ответил


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.