|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2016, 22:31 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
«Было бы счастье, да несчастье помогло»…
Проблема найдена и устранена. Жизнь продолжается! Диагноз: выработка постелей распредвалов (по-научному крышка головки блока ГРМ 036 103 473 K) Суть: В С-Пб январь был прохладненьким (до -27) и в один из таких деньков выдавило масло из под сальника распредвала (впускного), и появился такой характерный (дизельный) рокот, чуть пониже тоном чем гидрики (по глуше) и выше чем вкладыши (тьфу-тьфу-тьфу!). Рокот по мере прогрева исчез, а сальник того… - кирдык! Обидно!... Меняем (ставим оригинал), а это тянет за собой замену всех болтов шестерней валов. Результат нулевой, - течёт. Начинаем изучать вопрос предметно и вот ярко выраженный поперечный люфт, не большой (около 0.3 мм), но достаточный что бы сальник по оси вращения валов был негерметичен. Про пропуски:- сильно не рассчитывал от них избавиться, но очень хотелось в это верить, ведь, так как обороты распредов в 2 раза меньше колена, то соответственно на ХХ их частота около 340-360 об/мин. И ессно люфт имеет место быть и оказывать влияние на пропуски. С увеличением частоты вращения валы самоцентрируются (эффект гироскопа, или волчка, если хотите) и расколбас уходит. В общем,- я придумал себе объяснение нашей с мотором «любви» на протяжении 2 лет и заменой всего и вся исправного на новое. Итог: куплена крышка блока ГРМ с распредами в сборе и установлена на место. И вот она!!! Долгожданная, ровная работа мотора! Вот как-то так. Надеюсь, что для себя я эту тему закрыл. Кста: (кому интересно) На дв-ле AZD (1,6 - 16кл) впускной и выпускной валы идентичны. Нам (владельцам AZD) должна подходит крышка от: AHW,AKQ,APE, AXP,ATN,AUS (отличаются впускными распредами, выпускные у всех одинаковые 036 109 101 DE) но: У нас и впускной вал должен быть: 036 109 101 DE Как правило (у меня в частности) валы в идеальном состоянии и изнашивается именно алюминиевая постель в крышке, вероятно из-за масляного голодания (маслоприёмник?). Но я за собой такого греха не припомню. Видно от предыдущего хозяина досталось наследство. Спасибо всем кто принял участие в «разборе полётов». Прошу извинить, что отнял Ваше время занудством. Но сегодня, реально, праздник (я слегка принял на грудь и «Остапа понесло…»)… Всем удачи!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nazar67 за сообщение: | 052 (07.02.2016), николай9615 (04.08.2020) |
|
|