Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9819)

nazar67 22.02.2015 23:38

Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...
 
Вложений: 1
Господа, прошу не пинать сильно, если уже обсуждалось, но реально предметно к моему случаю инфы никакой...
Нужен совет: имею VW Golf IV (2001) AZD 16 кл, MARELLI 4MV.
Проблема: ошибка 16686 (пропуск воспламенения во II цилиндре)
Проявилась после выполнения работ по замене колец (был немерянный(!!!) жор масла (литр на 600-650 км.)
Проделанные мероприятия по устранению пропусков:
-свеча со второго переехала в первый
-форсунка со второго переехала в третий
-катушка со второго переехала в четвёртый...
результат нулевой-пропуски во втором.
Замена всех уплотняющих резинок форсунок, замер компресии (13,8-14 во всех горшках), перепиновка БУД с управляющими импульсами на форсы (конкретно поменяны местами пины форсунок 2-3 цилиндров, дабы исключить огрехи в проводах), замена датчика детонации...всё бестолку- пропуски именно во втором.
Проявляется при температуре ОЖ от 45-50, что заметно раздражает. Причём проявляется именно на ХХ. При оборотах чуть выше 850 всё ОК, а на ХХ "расколбас" редкостный.
Прошу совета, куда копать? Не пинайте сильно, если не в тему...

Пятница,20,Февраль,2015,21:53:00:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

VIN: WVWZZZ1JZ2W433259 Пробег: 153570km/95423miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb
Part No: 036 906 034 CN
Компонент: MARELLI 4MV G 5164
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 11463
VCID: 60C45C99E058823
WVWZZZ1JZ2W433259 VWZ6Z0A4014963

1 неисправность:
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

vintryn 23.02.2015 11:33

Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?

nazar67 23.02.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от vintryn (Сообщение 264312)
Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?

1. Компрессия- в допуске (перепад 0.2 бара от минимального значения до максимального- это как у "молодого" мотора".
2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит".
3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал.
4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло.
5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"...

Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос
Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет.

052 23.02.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от nazar67 (Сообщение 264339)
Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят.

Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят. ЗЫ Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления. Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда, ещё куча факторов. ЗЫ А вот про компенсаторы во 2 -ом котле ведь не сказали меняли их или нет. Излищне выпирающий от давления масла ,гидрик может быть виной

nazar67 23.02.2015 19:01

Спасибо что откликнулись...
Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 264428)
Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят.

-Плиз, поподробнее...(в какой группе 1-го канала ?)
Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 264428)
Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления.

-А это как?(Осциллограф Постоловского?). И где бы посмотреть что должно быть?
Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда
Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат)
Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул...

Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет

052 23.02.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от nazar67 (Сообщение 264508)
.(в какой группе 1-го канала ?)

Во 2 гр поле 3, а диаграмма впуска в 2-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подсос через сальник-это к моторам к турбомоторам МЕД17 ТФСИ относится.

makitaomsk 24.02.2015 06:12

давление на входе в рампу нормальное?
попробуй пережать обратку, и посмотреть что будет
проверь рампу нормально там все нет засора там ?
проверь еще физически напряжение подается на вторую форсунку!
потому как если эбу считал пропуски зажигания от подачу топлива прекращает в цилиндр
проверяй после того как скинул ошибки

vintryn 30.03.2015 12:35

Интересно чем все закончилось?

ДО100 30.09.2015 06:19

Да действительно в чем была проблема?
У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом.
Даешь немного газу и все выравнивается.
Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает.
Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было.

adn1271 30.09.2015 08:26

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 352440)
Да действительно в чем была проблема?
У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом.
Даешь немного газу и все выравнивается.
Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает.
Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было.

Начните с проверки герметичности цилиндра!


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.