![]() |
Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...
Вложений: 1
Господа, прошу не пинать сильно, если уже обсуждалось, но реально предметно к моему случаю инфы никакой...
Нужен совет: имею VW Golf IV (2001) AZD 16 кл, MARELLI 4MV. Проблема: ошибка 16686 (пропуск воспламенения во II цилиндре) Проявилась после выполнения работ по замене колец (был немерянный(!!!) жор масла (литр на 600-650 км.) Проделанные мероприятия по устранению пропусков: -свеча со второго переехала в первый -форсунка со второго переехала в третий -катушка со второго переехала в четвёртый... результат нулевой-пропуски во втором. Замена всех уплотняющих резинок форсунок, замер компресии (13,8-14 во всех горшках), перепиновка БУД с управляющими импульсами на форсы (конкретно поменяны местами пины форсунок 2-3 цилиндров, дабы исключить огрехи в проводах), замена датчика детонации...всё бестолку- пропуски именно во втором. Проявляется при температуре ОЖ от 45-50, что заметно раздражает. Причём проявляется именно на ХХ. При оборотах чуть выше 850 всё ОК, а на ХХ "расколбас" редкостный. Прошу совета, куда копать? Не пинайте сильно, если не в тему... Пятница,20,Февраль,2015,21:53:00:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76 VIN: WVWZZZ1JZ2W433259 Пробег: 153570km/95423miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb Part No: 036 906 034 CN Компонент: MARELLI 4MV G 5164 Кодировка: 00031 Мастерская #: WSC 11463 VCID: 60C45C99E058823 WVWZZZ1JZ2W433259 VWZ6Z0A4014963 1 неисправность: 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Готовность: 0000 0000 |
Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
|
Цитата:
2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит". 3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал. 4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло. 5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"... Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет. |
Цитата:
|
Спасибо что откликнулись...
Цитата:
Цитата:
Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат) Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул... Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет |
Цитата:
Подсос через сальник-это к моторам к турбомоторам МЕД17 ТФСИ относится. |
давление на входе в рампу нормальное?
попробуй пережать обратку, и посмотреть что будет проверь рампу нормально там все нет засора там ? проверь еще физически напряжение подается на вторую форсунку! потому как если эбу считал пропуски зажигания от подачу топлива прекращает в цилиндр проверяй после того как скинул ошибки |
Интересно чем все закончилось?
|
Да действительно в чем была проблема?
У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом. Даешь немного газу и все выравнивается. Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает. Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было. |
Цитата:
|
Да 100% подсос воздуха. Либо через какой-нибудь клапан сосёт, если там трубок нет-полейте водичкой, может прояснится.
|
Смелое утверждение! И ничем не обоснованное!
" Да 100% подсос воздуха..." С учётом того, что было использовано различное оборудование не привязанное к OBD, и получающих информацию непосредственно с исполнительных элементов двигателя (типа осциллографа Постоловского). Подсос легко определяется: - опрессовкой (было сделано-толку 0) - замером разряжения (поцилиндрово) на работающем дв-ле (разброс не превышает 0,1 бар) - замером компрессии на работающем (разброс до 1 бар) и т. д и т.п... Всё это было проделано ( и поменяны гидрики) с нулевым результатом... Отчаялся. Меняю хорошие з/ч на новые... Беда. Просто лезть и смотреть как "устроен ДВС" по нынешнему курсу евро..."кучеряво" и беспонтово, поэтому пока на проблемму "забил". Как-то так. |
Дроссель чистили? У нас POLO был с такой проблемой, виной был дроссель. На работающем двигателе откройте крышку маслозаливной горловину, если пропуски пройдут, мало воздуха, посмотрите дроссель.
|
Подсос воздуха можно проверить с помощью очист. карбюратора распыляя его аккуратно по сист. впуска наблюдая за показаниями состава смеси, богатит значит есть не герметичность. мап. сенсор проверить, бывало через егр сосало, но там ошибка была неспр. кап. егр, грм там по моему 2 ремешка установка желательно приспособой тоже были случаи. ну и про ДЗ не забываем чистка адаптация))
|
Спасибо всем кто откликнулся и кому это не безразлично!
Все вышеописанные процедуры были проделаны в первую очередь (опять же с отсутствием положительного результата), т.к. не требуют разборки ДВС и каких-либо капиталовложений. Понятно, что чудес не бывает, и надо искать, но, как говорится: "это что-то внутри...". Есть предположения (!) что: -где-то в головке присутствует микротрещина (которую визуально не обнаружить); -возможна выработка (опять же визуально не заметная) кулачков распредвала, которая и приводит к пропускам именно во втором. Т.е. клапана второго открываются и закрываются как положено, с обеспечением необходимой герметичности, но...- не вовремя. И как следствие пропуски во втором. Но это уже не совсем бюджетная тема... |
датчик давления в цилиндр и скриптом посмотреть на комплексные потери газа (при наличии Постоллографа)....если там в норме, то скорее всего механику можно исключить
|
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!
Начали использовать не традиционные методы диагностики. Я крутил коленвал воротком а мой брат дул во второй цилиндр через свечной колодец через шланг. Хотели услышать как шипит во впуск и выпуск нет ли перекрытия. Но это ничего не дало все вроде в норме. Потом все собрали завели и он заработал так как никогда но только на минуту. Два дня голову ломали что мы сделали потом я пошел опять покрутил коленвал и заработала в новь на одну минуту. Сделали вывод что перезаряжаются гидрокомпенсаторы нет оттока масла а вращением в ручную мы это масло выгоняем. Но может это единичный случай а у других по другому. |
"Посталограф" сказал : "потери газа во втором более 20%"...
|
там конкретная цифра в процентах, а не больше-меньше) встречалось даже 50 проц при прогоревшем выпускном клапане
|
Попробуй заглушить клапан егр.
|
«Было бы счастье, да несчастье помогло»…
Проблема найдена и устранена. Жизнь продолжается! Диагноз: выработка постелей распредвалов (по-научному крышка головки блока ГРМ 036 103 473 K) Суть: В С-Пб январь был прохладненьким (до -27) и в один из таких деньков выдавило масло из под сальника распредвала (впускного), и появился такой характерный (дизельный) рокот, чуть пониже тоном чем гидрики (по глуше) и выше чем вкладыши (тьфу-тьфу-тьфу!). Рокот по мере прогрева исчез, а сальник того… - кирдык! Обидно!... Меняем (ставим оригинал), а это тянет за собой замену всех болтов шестерней валов. Результат нулевой, - течёт. Начинаем изучать вопрос предметно и вот ярко выраженный поперечный люфт, не большой (около 0.3 мм), но достаточный что бы сальник по оси вращения валов был негерметичен. Про пропуски:- сильно не рассчитывал от них избавиться, но очень хотелось в это верить, ведь, так как обороты распредов в 2 раза меньше колена, то соответственно на ХХ их частота около 340-360 об/мин. И ессно люфт имеет место быть и оказывать влияние на пропуски. С увеличением частоты вращения валы самоцентрируются (эффект гироскопа, или волчка, если хотите) и расколбас уходит. В общем,- я придумал себе объяснение нашей с мотором «любви» на протяжении 2 лет и заменой всего и вся исправного на новое. Итог: куплена крышка блока ГРМ с распредами в сборе и установлена на место. И вот она!!! Долгожданная, ровная работа мотора! Вот как-то так. Надеюсь, что для себя я эту тему закрыл. Кста: (кому интересно) На дв-ле AZD (1,6 - 16кл) впускной и выпускной валы идентичны. Нам (владельцам AZD) должна подходит крышка от: AHW,AKQ,APE, AXP,ATN,AUS (отличаются впускными распредами, выпускные у всех одинаковые 036 109 101 DE) но: У нас и впускной вал должен быть: 036 109 101 DE Как правило (у меня в частности) валы в идеальном состоянии и изнашивается именно алюминиевая постель в крышке, вероятно из-за масляного голодания (маслоприёмник?). Но я за собой такого греха не припомню. Видно от предыдущего хозяина досталось наследство. Спасибо всем кто принял участие в «разборе полётов». Прошу извинить, что отнял Ваше время занудством. Но сегодня, реально, праздник (я слегка принял на грудь и «Остапа понесло…»)… Всем удачи!!! :super: |
qwqw
|
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot