Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 19:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
Icon4

Спасибо что откликнулись...
Цитата:
Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят.
-Плиз, поподробнее...(в какой группе 1-го канала ?)
Цитата:
Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления.
-А это как?(Осциллограф Постоловского?). И где бы посмотреть что должно быть?
Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда
Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат)
Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул...

Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет

Последний раз редактировалось nazar67; 23.02.2015 в 19:05..
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием