Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37495)

megabyteauto 18.04.2020 17:11

adn1271, по уровню датчика была-бы ошибка...ждём ответа от ТС!
Без конкретных данных можно только "ванговать"!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 934094)
Ставлю на Air mass meter -G70.:wink:

Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!:rolleyes:

Доцент1 18.04.2020 18:15

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 934122)
Без конкретных данных можно только "ванговать"!

Витёк, какие тебе даные могут показать? Если по написанному это надо ловить в тот момент когда температура по сканеру ровно 90 и глохнет, но это только графиком можно увидеть чё происходит в это момент при заглыхании авто, и то тебе это не чё не даст, если выложит, да и вряд ли выложит это же не постоянные параметры работы а происходящего момента.

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 934012)
Датчики температуры двигателя на VAG, это - расходный материал

Ты чё с дубу рухнул? И через какое время его менять положено по регламенту?:shock: Он чё изнашивается, или у него срок службы по километражу есть, как у колодок, ремней, фильтров, жидкостей? А, наверно с антифризом в месте положено менять?:biggrin1::biggrin1:

adn1271 18.04.2020 18:39

Вложений: 2
Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Александр_68 18.04.2020 18:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 934162)
Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну если нет,значит нет. ТС скорее и не вернётся в тему.

launcer 18.04.2020 20:26

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 934122)
Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!:rolleyes:

Диванный диагност выдал новый, доселе неизвестный критерий проверки MAF.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 934168)
Ну если нет,значит нет. ТС скорее и не вернётся в тему.

Это будет значить, что после замены неисправного ДТОЖ, машина стала работать без глюков.

megabyteauto 18.04.2020 21:09

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 934135)
Витёк, какие тебе даные могут показать? Если по написанному это надо ловить в тот момент когда температура по сканеру ровно 90 и глохнет, но это только графиком можно увидеть чё происходит в это момент

Колюня ,о чём я и говорю! Если вырубает форсы беда в пошивке параметры не помогут , только прямой контроль впрыска и искры при искуственном подгоне переменным резюком параметров ДТОЖ в 90-92 градуса!


Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 934135)
Ты чё с дубу рухнул? И через какое время его менять положено по регламенту?:shock: Он чё изнашивается, или у него срок службы по километражу есть...:biggrin1::biggrin1:

ланчёр ... явно не с дуба! Его с Эйфелевой башни уронили!:biggrin::biggrin::biggrin:

P.S. для ланчёра : ЕСМ переходит в режим коррекции смеси по ДМРВ через несколько секунд после запуска!До старта проверяется только начальное напряжение на HFM5!

megabyteauto 18.04.2020 21:26

Доцент1, Колюня,я не про "сток" , я про "битую" прошиву! ...По крайней мере если ТС по симптомам всё нарисовал правильно...:cool:

megabyteauto 18.04.2020 21:38

Колюня,ну по крайней мере ,пока ТС на связь опять не выйдет ... мы можем только"ванговать"!

launcer 18.04.2020 21:48

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 934197)
P.S. для ланчёра : ЕСМ переходит в режим коррекции смеси по ДМРВ через несколько секунд после запуска!До старта проверяется только начальное напряжение на HFM5!

Нет, ну ты реально сказочный долбоёб, Витёк. Даже на диванного диагноста не тянешь.
Нет на этой машине ДМРВ. НЕТ!!!
Вижу что ещё не понял.
Гугл переводчик юзать умеешь?
Переводи.

From model year 2009 the air mass meter -G70- is no longer used and the intake air temperature sensor -G42- is installed on the intake manifold together with intake manifold pressure sender -G71-.

launcer 18.04.2020 22:01

Доцент1, Поцент, ты для всех убогих решил заделаться адвокатом, или только для Витька?


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.