Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37495)

margadon 18.04.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 934212)
расходник

Ну если вентилятор охлаждает мотор с 92 до 87 цельсия ( на тачке 13 года ) на датчик думаю стоит обратить внимание ....на куя включать карлсона при 92 градусах , если термостат открывается гораздо позднее ?:shock::confused:... непонятно вообще чем тс измерял температуру включения вентилятора ...:shock:
Бывали случаи когда ошибка по дтож не регилась , но реальная температура отличалась от той что показывал датчик на 25 - 30 едениц ...

margadon 18.04.2020 22:28

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 934009)
Еще что. Когда включаются вентиляторы то температура двигателя падает с 92 до 87, а радиатора с 90-80. Но это когда пережила пропуски и умирание на 90 и продолжился прогрев.

Да вроде так и писал ...:shock: может конечно и напутал чего ...
Я редко сталкиваюсь с вагами после 10 года , но мне кажется 92 градуса включения вентилятора нету уже ни у одного производителя ...98 - 105 менее не встречал ...вру конечно ( газель микас 7 ...93 градуса ...но это какие года то ? ...евро 0 , евро 2 ...)

AWAS 18.04.2020 22:33

Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?

margadon 18.04.2020 22:53

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 934224)
Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?

Если верить ТС то при отсоединении разьемов вентиляторов мотор перестает запускаться ...это реально ? Или бред ?:confused:
То есть тупо вентилятор сдох - тачку не запустить ?

margadon 18.04.2020 23:02

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 934238)
Там ошибка должна быть по цепи

Силовая цепь с обратной связью ? ...для бюджетного фолькса слишком круто ...не находишь , Доцент ?

megabyteauto 18.04.2020 23:31

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 934211)
Нет на этой машине ДМРВ. НЕТ!!!

Похоже программа специальная есть: "гугл пЭрЭводчик для дятл ланчёр"!:biggrin::biggrin::biggrin:

Как переводится Датчик Массового Расхода Воздуха?!:wave:

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 934094)
Ставлю на Air mass meter -G70.:wink:

...Или "Air mass meter" там тоже отсутствует?:cool:

P.S. Бармен!!! Йорику больше не наливать!!!

megabyteauto 18.04.2020 23:47

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 934224)
Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?

В таком случае должна быть ошибка по "замыканию цепи по массе" ...или сгоревший пред!
:shock:

margadon 19.04.2020 00:16

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 934247)
Как переводится Датчик Массового Расхода Воздуха?!

MAF & MAP так то разные вещи...на данном моторе дмрв ( он же MAF отсутствует в принципе ... )

launcer 19.04.2020 00:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 934253)
MAF & MAP так то разные вещи...на данном моторе дмрв ( он же MAF отсутствует в принципе ... )

Да уже все поняли, даже Витёк, что ДМРВ там нет.
Он просто набивает сообщения, ему обещали платить по 4 доллара за сообщение, если у него на форуме будет больше всех сообщений.

megabyteauto 19.04.2020 00:43

margadon, у меня сейчас комп с митчелом в ремонте , а эта гадина чисто амеровская , не верю , что-бы они со своими дрожащими по поводу экологии коленями пользовали авто без MAF... скинь схемочку .:cool:


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.