![]() |
Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013
Всем привет! Собственно на ремонте у меня пятицилиндоровая джета 2,5 2013 года.
Глохнет в горячем состоянии. Из кодов только пропуски зажигания во всех цилиндрах. Появлятся коды только после того как машина заглохла. А так все работает отлично, ровно, лямбды все супер, едет отлично. Пока не прогреется. Как будто вырубает чтото. Что было замечено, что это происходит когда температура двигателя достигает 90 градусов цельсия и на выходе из радиатора 80 градусов. До этого меняли дросель, были коды по потенциометру дроселя. Все садаптировали. И больше с дроселем не было траблов. Но машина продолжала глохнуть. Обновили ПО блока двигателя до актуальной версии. Но так же. Машина четко глохнет когда прогреется до 90. Если подержать обороты во время умирания то с трудом как бы умирая переходит какойто рубеж и работает дальше и прогревается дальше, иногда с отключенными некотороми цилиндрами. После перезапуска работает четко, но чекэнджин. Опять же из кодов только пропуски зажигания. Из последнего поменяли к ряду все катушки. Отдали на диллерский сервис, они сказали что все "ок" и садаптировали дросель. Но все также глохнет. Может кто сталкивался с данной проблеммой. Подскажите пожалуйста. Я не сильно спец по вагам, буду благодарен за любую помощь. Спасибо! |
Artymex, Я прошу прощения , а СВU это номер мотора? ... У меня в Европейских программах такого нет!
На другой Джетте была проблемка ... Сёдла сильно шлифанули , а вылет клапанов не поверили ... и гидрики после прогрева просто выходили из рабочего диапазона... |
Цитата:
Это если кратко. Ищите чего из этого не хватает для нормальной работы. Смотрите что пропадает. Алгоритм детектирования пропусков основан на неравномерности вращения коленвала , уже есть о чем подумать. |
Буквенное обозначение ДВС, четырехзначное!? Чем считывали ошибки? Осциллограмма и блоки измеренных величин ДПКВ (замена на рабочий), во время того как ДВС глохнет. Питание на нем если на эффекте Холла.
|
Вложений: 3
Снять осциллограмму с ДПКВ,можно у датчика,можно у моторного благо всё рядом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1- "закипает " бензонасос - забитая сетка ,проблемы с заборником , коротыш в самом насосе (межвитковое . появляется обычно из-за растворителя в топливе) 2- проблемы с катушкой\коммутатором (в старых моделях , в моделях новых многокатушечная система и подобное бывает только из-за проблем с питанием катух) К сожалению ТС так и не озвучил полные данные по авто ! 3- механика-топливо просто перестаёт сгорать из-за отсутствия достаточного сжатия в нужный момент! ---------- launcer, чмо ты рагульное , ты просто так в тему посрать вышел и набрать себе сообщений или хоть по делу что-то способен сказать ? |
Цитата:
2. Дебил!!! Машина 2013 года! Давно уже COP с раздельными катушками. 3. Очередной технически бездарный опус от мастерапоудалённомуинтернетремонтуавтомобилей. В цилиндре сгорает не топливо, а топливо-воздушная смесь. Не бывает таких механических проблем, которые появляются при 90 градусах, и бесследно исчезают при 91 градусе. Витёк, брысь в помойку!!! Набил 5800 технически безграмотных сообщений, и хватит. |
Цитата:
"кавитация" в твоей башке идиот , бензонасос при работе охлаждается проходящим через него бензином и при недостаточном его потоке или при перегреве якоря б\н по причине межвиткового, вместо нормального потока бензина к форсункам приходит бензин с пузырями! И КАКОГО ХРЕНА НА ПРОФ ФОРУМЕ Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ НЕПОЛНОЦЕННОМУ ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ? Хоть справку покажи от психиатра , что ты не парубий!!!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Нда. Ну почему я должен объяснять технически безграмотному дебилу, что погружной бензонасос в баке потому называется "погружным", что он целиком погружен в пластиковую колбу, при работе насоса доверху наполненную бензином, которым насос и охлаждается?
Админ, забань этого дебила, он скоро уже всех достанет своей технической безграмотностью и неустанным стремлением напиздячить в профразделах больше всех сообщений. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
И хоть раз разбери бензонасос чмо ты рагульное и восстанови его ,как мы это в 90-х делали , что-бы ты понятие имел ,как он работает!:cool: |
megabyteauto, ты себе даже представить не можешь, как с твоих сообщений в профразделах в голос ржут читающие их мастера.
Пешы исчьо, без тебя нам будет скучно. И поторопись, а то Админ забанит за флуд раньше, чем 6000 сообщений наколотишь. |
Спасибо мужики! Все толково пишете и верно. Я добавлю чуть инфы о которой забыл указать.
движок CBUA 2,5 литра. Просто на движке было написано CBU* не знаю почему так обозначают. Машина рынка северной америки. Меняли датчик положения колен вала. Ни как не помогло. Из из инструментов есть Launch, VCDS, Odis Vas5054, мультиметр ну и куча другого по мелочи. Мотор глохнет точно когда достигает 90 градусов цельсиус. Не ниже не выше. Только прогрелась до 90 через 30 сек если держать обороты начинает колбасить глохнуть, заглохнет явные пропуски зажигания. Если на холостом ходу работала то просто вырубается. При этом комуникация с блоком движка не пропадает и если повернуть на стартер снова заводится и работает ровно. Только через секунд 6-10 опять глохнет. Если постараться подгазовывать на 4000 оборотов и пройти температуру 92 градуса то потом работает без проблем, не глохнет, работает четко, без каких либо нареканий. Тянет, едет .... Датчик кол вала проверял по Actual Value. Как черех Launch так и VCDS. Вовремя когда глохнет нет пропадания сигнала. Обороты показывает адекватно работе, без пропадания на 0. Если бы было что-то с проводкой или датчиком то было бы видно пропадание сигнала. Все происходит при температуре 90-92 градуса. Я раз десять перепроверял. Машина уже в ремонте больше месяца. Как будто в этот диапазоне температур запускается другая програма, или фазы как то регулируются по другому и чтото не отрабатывает верно. Еще мысль пришла что может у него есть клапан EGR который я не заметил. Потомучто похоже у него фазовращатель только на впуске. Короче пока не понятно. Хочу еще сделать приблуду что бы физически искру проверить, а то мой стандартный тестер не подходит, он в катушке пробивает воздушный зазор н экран вокруг наконечника. Спасибо! Сейчас пойду искать дальше. |
Цитата:
Попробуй сэмулировать температуру ОЖ например 70 градусов на постоянку , запустить авто и дать поработать . Так станет понятно - привязана ли проблема к показаниям датчика температуры или нет. В прошивке нет ничего в этом диапазоне температуры что могло бы спровоцировать пропуски. |
Цитата:
Моторный там хоть не утонул случаем внутри и в разъёмах сухо? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
В этой машине ECU или ME17, или MED17, оба с Трикорами, и оба без флешек. Вдобавок машина перешивалась дилерами, при малейшем сбое при записи - ECU труп. Ой, боюсь не наколотить тебе в профразделах 6000 сообщений, сильно ты плох стал, Админ раньше к бениной маме отправит... |
launcerС каждым открытием твоего дебильного рта Йорик , ты похоже всё дальше от так желаемой тобой короны "супермодератора"!
Ты ничем реально не можешь связать зависимость температура-перебои , поэтому и тявкаешь гуга ты тупэнька!:biggrin::biggrin::biggrin: Artymex Зависимости от EGR честно говоря ...тем более в конкретном температурном режиме ещё не встречал! От оборотов - да ... к примеру Бэховские движки ... при "севших" пружинах клапанов могут появляться перебои в районе 4200-4500 оборотов. Поэтому вариант подключить переменный резюк и дать искуственно увидеть ЕСМ температуру 90 ,думаю самый оптимальный путь к опеделению дальнейших действий! |
Цитата:
Машина не тонула и все разьемы сухие. |
Вложений: 2
Снимете "картину" с датчика G28 и G40 (в идеале колено/расред). Фаза регулятор отключите, он все равно не работает на ХХ.
Связь с блоком управления ДВС не пропадает, интересно. |
Цитата:
Сегодня ковырялся с датчиком температуры и общем системой охлаждения. Подкинул резистор 390 Ом вместо датчика температуры двигателя. От стал статично видеть температуру 74 градуса. Мотор прогревается по факту, на выходе радиатора 96 градусов. Работает ровно, без каких либо нареканий. Странно что не включает вентиляторы по датчику радиатора. Решил подкинуть датчик температуры обратно. Мотор заглох пока втыкал датчик. После перезапуска температура двигателя 96 градусов и на выходе радиатора приблизительно те же 96. Машина заводится, раскручивает вентиляторы, но через 5-6 сек глохнет. Подкинул резистор на датчик радиатора, та появились теже 74 градуса. Завелась и не глохла. Но так как вентилятор не включался то температура двигателя росла до 99 пока не заглушил. Я ее оставил на пол часа остывать. Когда вернулся все подкинул обратно на радиаторе уже было ниже 80, движок 87. Завел и понятно работает без проблем. Что насторожило что очень рано открывается термостат. При обычном прогреве с холодного, уже на 70 у двигателя, температура радиатора начинает значительно рости. Что показывает начало циркуляции через радиатор. И уже на 80 у двигателя на радиаторе 75. Еще интересный факт, что когда снимаешь коннектор с разъёма вентиляторов, мотор не заводится, крутит но не подхватывает. По ходу присутствует защита от перегрева в случае поломки компонентов системы охлаждения. Еще что. Когда включаются вентиляторы то температура двигателя падает с 92 до 87, а радиатора с 90-80. Но это когда пережила пропуски и умирание на 90 и продолжился прогрев. На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов. Спасибо. |
Датчики температуры двигателя на VAG, это - расходный материал, но обычно при неисправности датчика появляется ошибка.
|
Вложений: 1
На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ELSA!? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Если говорить о рабочей температуре ДВС, тут надо анализировать прежде всего длительность впрыска. Его изменение с увеличением температуры ДВС. Да и смотреть все параметры отвечающие за работу ДВС на ХХ.
ЗЫ: точно не богатит, форсунки не текут!? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ставлю на Air mass meter -G70.:wink:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
adn1271 Один вопрос! Почему именно при определённой температуре ,а не ниже и не выше?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Не привык получать з/п б/у ДВС - проверяют все! Есть вариант подкинут "заведомо" исправный б/у ДВС!? Видел "чудеса" с датчиками на эффекте Холла (там тоже утверждали, что все проверяли). Сравнить что показывает сканер с картинкой. |
adn1271, по уровню датчика была-бы ошибка...ждём ответа от ТС!
Без конкретных данных можно только "ванговать"!:cool: ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. для ланчёра : ЕСМ переходит в режим коррекции смеси по ДМРВ через несколько секунд после запуска!До старта проверяется только начальное напряжение на HFM5! |
Доцент1, Колюня,я не про "сток" , я про "битую" прошиву! ...По крайней мере если ТС по симптомам всё нарисовал правильно...:cool:
|
Колюня,ну по крайней мере ,пока ТС на связь опять не выйдет ... мы можем только"ванговать"!
|
Цитата:
Нет на этой машине ДМРВ. НЕТ!!! Вижу что ещё не понял. Гугл переводчик юзать умеешь? Переводи. From model year 2009 the air mass meter -G70- is no longer used and the intake air temperature sensor -G42- is installed on the intake manifold together with intake manifold pressure sender -G71-. |
Доцент1, Поцент, ты для всех убогих решил заделаться адвокатом, или только для Витька?
|
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot