![]() |
Цитата:
Бывали случаи когда ошибка по дтож не регилась , но реальная температура отличалась от той что показывал датчик на 25 - 30 едениц ... |
Цитата:
Я редко сталкиваюсь с вагами после 10 года , но мне кажется 92 градуса включения вентилятора нету уже ни у одного производителя ...98 - 105 менее не встречал ...вру конечно ( газель микас 7 ...93 градуса ...но это какие года то ? ...евро 0 , евро 2 ...) |
Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?
|
Цитата:
То есть тупо вентилятор сдох - тачку не запустить ? |
Цитата:
|
Цитата:
Как переводится Датчик Массового Расхода Воздуха?!:wave: Цитата:
P.S. Бармен!!! Йорику больше не наливать!!! |
Цитата:
:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Он просто набивает сообщения, ему обещали платить по 4 доллара за сообщение, если у него на форуме будет больше всех сообщений. |
margadon, у меня сейчас комп с митчелом в ремонте , а эта гадина чисто амеровская , не верю , что-бы они со своими дрожащими по поводу экологии коленями пользовали авто без MAF... скинь схемочку .:cool:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пост № 33, ELSA на русском MAP & FAM. Про падение напряжения во время включения вентилятора - ошибка связи, ошибки по низкому уровню напряжения в других блоках, увеличение длительности впрыска (при плавном снижение напряжения питания б/у). ELSA дает две схемы от комплектации!?!? При отсутствие связи между б/у ДВС и б/у вентиляторов последние вкл. на полную мощность. Запуск ДВС возможен. Напряжение питание на блоке управления ДВС проверить надо, как мультиметром так и через блоки измеренных величин диагностики. |
Цитата:
|
Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата.
У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода. Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт. Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы. Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь. Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра. Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху. Спасибо друзья! |
Вложений: 2
Вот пару фоток мотора и новый термостат
|
Цитата:
ну очень похож на электронный дросель чем на термостат от него патрубок (который одевается на пустой конец) случаем не в фильтр воздушный уходит? |
Цитата:
Просто хотел показать что нет датчика масового расхода воздуха. А патурубки. Один идет на насос про дувки катализатора, а другой по ходу на вентиляцию картера (под колектор, не видно). С этим карантином половина механиков в отпусках, нет времени и кому термостат заменить. |
Поменяли термостат. Два дня полет нормальный.
Набирает 94. Вентиляторы включаются. Падает до 89. На радиаторе до 80. Как то странно всеравно. Но на страром термостате написано 80 градусов. Короче не понятно как работает система охлаждения, но машина не глохнет больше на 90 градусах. Что в процесе еще обнаружилось что охлаждайка грязная какаято, черный налет на бачке. Толи старая толи масло или какая другая житкость. На масло слабо похоже. Может от старости стала разлогатся охлаждайка. Еще сегодня на нем рейка жестоко потекла, тоже под замену. Не машина а просто подарок механика. Все сыпется. |
Цитата:
Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
у меня знакомый так удавил карб что сотрудник гибдд при техосмотре газоанализатором не поверил своим глазам хотя и до техосмотра знакомый еле доехал ну после конечно все вернул обратна ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добрая половина современных машин идёт без MAF. И это никоим образом не мешает выполнять нормы токсичности и Евро-4, и Евро-5. |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot