Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37495)

margadon 18.04.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 934212)
расходник

Ну если вентилятор охлаждает мотор с 92 до 87 цельсия ( на тачке 13 года ) на датчик думаю стоит обратить внимание ....на куя включать карлсона при 92 градусах , если термостат открывается гораздо позднее ?:shock::confused:... непонятно вообще чем тс измерял температуру включения вентилятора ...:shock:
Бывали случаи когда ошибка по дтож не регилась , но реальная температура отличалась от той что показывал датчик на 25 - 30 едениц ...

margadon 18.04.2020 22:28

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 934009)
Еще что. Когда включаются вентиляторы то температура двигателя падает с 92 до 87, а радиатора с 90-80. Но это когда пережила пропуски и умирание на 90 и продолжился прогрев.

Да вроде так и писал ...:shock: может конечно и напутал чего ...
Я редко сталкиваюсь с вагами после 10 года , но мне кажется 92 градуса включения вентилятора нету уже ни у одного производителя ...98 - 105 менее не встречал ...вру конечно ( газель микас 7 ...93 градуса ...но это какие года то ? ...евро 0 , евро 2 ...)

AWAS 18.04.2020 22:33

Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?

margadon 18.04.2020 22:53

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 934224)
Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?

Если верить ТС то при отсоединении разьемов вентиляторов мотор перестает запускаться ...это реально ? Или бред ?:confused:
То есть тупо вентилятор сдох - тачку не запустить ?

margadon 18.04.2020 23:02

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 934238)
Там ошибка должна быть по цепи

Силовая цепь с обратной связью ? ...для бюджетного фолькса слишком круто ...не находишь , Доцент ?

megabyteauto 18.04.2020 23:31

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 934211)
Нет на этой машине ДМРВ. НЕТ!!!

Похоже программа специальная есть: "гугл пЭрЭводчик для дятл ланчёр"!:biggrin::biggrin::biggrin:

Как переводится Датчик Массового Расхода Воздуха?!:wave:

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 934094)
Ставлю на Air mass meter -G70.:wink:

...Или "Air mass meter" там тоже отсутствует?:cool:

P.S. Бармен!!! Йорику больше не наливать!!!

megabyteauto 18.04.2020 23:47

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 934224)
Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?

В таком случае должна быть ошибка по "замыканию цепи по массе" ...или сгоревший пред!
:shock:

margadon 19.04.2020 00:16

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 934247)
Как переводится Датчик Массового Расхода Воздуха?!

MAF & MAP так то разные вещи...на данном моторе дмрв ( он же MAF отсутствует в принципе ... )

launcer 19.04.2020 00:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 934253)
MAF & MAP так то разные вещи...на данном моторе дмрв ( он же MAF отсутствует в принципе ... )

Да уже все поняли, даже Витёк, что ДМРВ там нет.
Он просто набивает сообщения, ему обещали платить по 4 доллара за сообщение, если у него на форуме будет больше всех сообщений.

megabyteauto 19.04.2020 00:43

margadon, у меня сейчас комп с митчелом в ремонте , а эта гадина чисто амеровская , не верю , что-бы они со своими дрожащими по поводу экологии коленями пользовали авто без MAF... скинь схемочку .:cool:

Александр_68 19.04.2020 04:07

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 934263)
margadon, у меня сейчас комп с митчелом в ремонте , а эта гадина чисто амеровская , не верю , что-бы они со своими дрожащими по поводу экологии коленями пользовали авто без MAF... скинь схемочку .:cool:

Виктор,а я не внимательно почитал ELSA и признаю, что действительно с 2009 года, ДМРВ не ставился.

adn1271 19.04.2020 07:17

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пост № 33, ELSA на русском MAP & FAM.
Про падение напряжения во время включения вентилятора - ошибка связи, ошибки по низкому уровню напряжения в других блоках, увеличение длительности впрыска (при плавном снижение напряжения питания б/у).
ELSA дает две схемы от комплектации!?!? При отсутствие связи между б/у ДВС и б/у вентиляторов последние вкл. на полную мощность. Запуск ДВС возможен. Напряжение питание на блоке управления ДВС проверить надо, как мультиметром так и через блоки измеренных величин диагностики.

margadon 19.04.2020 08:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 934263)
скинь схемочку

Витя ! Ты картинки не можешь смотреть ? Пост 29 ,33:eek:

Artymex 21.04.2020 01:20

Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата.

У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода.

Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт.

Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы.
Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь.

Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра.

Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху.

Спасибо друзья!

Artymex 21.04.2020 02:03

Вложений: 2
Вот пару фоток мотора и новый термостат

psixoz55 21.04.2020 05:54

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 934816)
Вот пару фоток мотора и новый термостат

чет ,то что у вас блястит на фото
ну очень похож на электронный дросель
чем на термостат
от него патрубок (который одевается на пустой конец)
случаем не в фильтр воздушный уходит?

Artymex 21.04.2020 20:50

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 934848)
чет ,то что у вас блястит на фото
ну очень похож на электронный дросель
чем на термостат
от него патрубок (который одевается на пустой конец)
случаем не в фильтр воздушный уходит?

Понятно что дросель)))
Просто хотел показать что нет датчика масового расхода воздуха.
А патурубки. Один идет на насос про дувки катализатора, а другой по ходу на вентиляцию картера (под колектор, не видно).
С этим карантином половина механиков в отпусках, нет времени и кому термостат заменить.

Artymex 23.04.2020 19:33

Поменяли термостат. Два дня полет нормальный.
Набирает 94. Вентиляторы включаются. Падает до 89. На радиаторе до 80.
Как то странно всеравно. Но на страром термостате написано 80 градусов.

Короче не понятно как работает система охлаждения, но машина не глохнет больше на 90 градусах.

Что в процесе еще обнаружилось что охлаждайка грязная какаято, черный налет на бачке. Толи старая толи масло или какая другая житкость. На масло слабо похоже. Может от старости стала разлогатся охлаждайка.

Еще сегодня на нем рейка жестоко потекла, тоже под замену.

Не машина а просто подарок механика. Все сыпется.

megabyteauto 23.04.2020 20:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 934280)
Виктор,а я не внимательно почитал ELSA и признаю, что действительно с 2009 года, ДМРВ не ставился.

Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!:shock:

Доцент1 23.04.2020 20:15

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 935600)
рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

Витёк нету там ЕГР.

psixoz55 23.04.2020 20:45

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 935600)
Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!:shock:

виктор и на карбюраторе можно сделать евро 5-10
у меня знакомый так удавил карб
что сотрудник гибдд при техосмотре
газоанализатором не поверил своим глазам
хотя и до техосмотра знакомый еле доехал
ну после конечно все вернул обратна

----------

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 935585)
Поменяли термостат.

термостат случаем не с подогревом (элемент накала)как на опеле

Доцент1 23.04.2020 20:46

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 935614)
хотя и до техосмотра знакомый еле доехал
ну после конечно все вернул обратна

Это Костян фишка такая была в карбюраторные времена, перед техосмотром заехать к карбюраторщику что бы он задушил авто что бы 10 раз техосмотр не проходить, а после вернуть всё на место, что бы нормально работало.:biggrin:

launcer 23.04.2020 21:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 935600)
Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!:shock:

Не позорься, и не демонстрируй всем свой вопиющий непрофессионализм.
Добрая половина современных машин идёт без MAF. И это никоим образом не мешает выполнять нормы токсичности и Евро-4, и Евро-5.


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.