Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37495)

adn1271 18.04.2020 07:17

Вложений: 2
Снимете "картину" с датчика G28 и G40 (в идеале колено/расред). Фаза регулятор отключите, он все равно не работает на ХХ.
Связь с блоком управления ДВС не пропадает, интересно.

Artymex 18.04.2020 09:07

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 933999)
Снимете "картину" с датчика G28 и G40 (в идеале колено/расред). Фаза регулятор отключите, он все равно не работает на ХХ.
Связь с блоком управления ДВС не пропадает, интересно.

Спасибо. Такого еще не делал. ODIS только изучаю. Да я и не спец по фольцам в принципе. Буду учится и пробовать.

Сегодня ковырялся с датчиком температуры и общем системой охлаждения. Подкинул резистор 390 Ом вместо датчика температуры двигателя. От стал статично видеть температуру 74 градуса.

Мотор прогревается по факту, на выходе радиатора 96 градусов. Работает ровно, без каких либо нареканий. Странно что не включает вентиляторы по датчику радиатора. Решил подкинуть датчик температуры обратно. Мотор заглох пока втыкал датчик.

После перезапуска температура двигателя 96 градусов и на выходе радиатора приблизительно те же 96. Машина заводится, раскручивает вентиляторы, но через 5-6 сек глохнет. Подкинул резистор на датчик радиатора, та появились теже 74 градуса. Завелась и не глохла. Но так как вентилятор не включался то температура двигателя росла до 99 пока не заглушил.

Я ее оставил на пол часа остывать. Когда вернулся все подкинул обратно на радиаторе уже было ниже 80, движок 87. Завел и понятно работает без проблем.

Что насторожило что очень рано открывается термостат. При обычном прогреве с холодного, уже на 70 у двигателя, температура радиатора начинает значительно рости. Что показывает начало циркуляции через радиатор. И уже на 80 у двигателя на радиаторе 75.

Еще интересный факт, что когда снимаешь коннектор с разъёма вентиляторов, мотор не заводится, крутит но не подхватывает. По ходу присутствует защита от перегрева в случае поломки компонентов системы охлаждения.

Еще что. Когда включаются вентиляторы то температура двигателя падает с 92 до 87, а радиатора с 90-80. Но это когда пережила пропуски и умирание на 90 и продолжился прогрев.

На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.

Спасибо.

launcer 18.04.2020 09:41

Датчики температуры двигателя на VAG, это - расходный материал, но обычно при неисправности датчика появляется ошибка.

adn1271 18.04.2020 09:55

Вложений: 1
На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
ELSA!?

Александр_68 18.04.2020 11:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 934016)
На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
ELSA!?

Как не нашёл в ELSA ???:mad:

adn1271 18.04.2020 11:38

Если говорить о рабочей температуре ДВС, тут надо анализировать прежде всего длительность впрыска. Его изменение с увеличением температуры ДВС. Да и смотреть все параметры отвечающие за работу ДВС на ХХ.
ЗЫ: точно не богатит, форсунки не текут!?

megabyteauto 18.04.2020 14:46

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 934009)
Подкинул резистор 390 Ом вместо датчика температуры двигателя. От стал статично видеть температуру 74 градуса.

Попробуй найти переменный резюк и на тёплом моторе дать ЕСМ показания 90-92 ...очень уж похоже на битую прошиву!

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 934031)
Если говорить о рабочей температуре ДВС, тут надо анализировать прежде всего длительность впрыска. Его изменение с увеличением температуры ДВС. Да и смотреть все параметры отвечающие за работу ДВС на ХХ.
ЗЫ: точно не богатит, форсунки не текут!?

adn1271 Один вопрос! Почему именно при определённой температуре ,а не ниже и не выше?:cool:

Александр_68 18.04.2020 15:01

Ставлю на Air mass meter -G70.:wink:

adn1271 18.04.2020 15:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 934094)
Ставлю на Air mass meter -G70.:wink:

Почему не на G71 (GX9)!?

adn1271 18.04.2020 15:36

Вложений: 1
adn1271 Один вопрос! Почему именно при определённой температуре ,а не ниже и не выше?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Не привык получать з/п б/у ДВС - проверяют все! Есть вариант подкинут "заведомо" исправный б/у ДВС!? Видел "чудеса" с датчиками на эффекте Холла (там тоже утверждали, что все проверяли).
Сравнить что показывает сканер с картинкой.


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.