![]() |
Вложений: 2
Снимете "картину" с датчика G28 и G40 (в идеале колено/расред). Фаза регулятор отключите, он все равно не работает на ХХ.
Связь с блоком управления ДВС не пропадает, интересно. |
Цитата:
Сегодня ковырялся с датчиком температуры и общем системой охлаждения. Подкинул резистор 390 Ом вместо датчика температуры двигателя. От стал статично видеть температуру 74 градуса. Мотор прогревается по факту, на выходе радиатора 96 градусов. Работает ровно, без каких либо нареканий. Странно что не включает вентиляторы по датчику радиатора. Решил подкинуть датчик температуры обратно. Мотор заглох пока втыкал датчик. После перезапуска температура двигателя 96 градусов и на выходе радиатора приблизительно те же 96. Машина заводится, раскручивает вентиляторы, но через 5-6 сек глохнет. Подкинул резистор на датчик радиатора, та появились теже 74 градуса. Завелась и не глохла. Но так как вентилятор не включался то температура двигателя росла до 99 пока не заглушил. Я ее оставил на пол часа остывать. Когда вернулся все подкинул обратно на радиаторе уже было ниже 80, движок 87. Завел и понятно работает без проблем. Что насторожило что очень рано открывается термостат. При обычном прогреве с холодного, уже на 70 у двигателя, температура радиатора начинает значительно рости. Что показывает начало циркуляции через радиатор. И уже на 80 у двигателя на радиаторе 75. Еще интересный факт, что когда снимаешь коннектор с разъёма вентиляторов, мотор не заводится, крутит но не подхватывает. По ходу присутствует защита от перегрева в случае поломки компонентов системы охлаждения. Еще что. Когда включаются вентиляторы то температура двигателя падает с 92 до 87, а радиатора с 90-80. Но это когда пережила пропуски и умирание на 90 и продолжился прогрев. На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов. Спасибо. |
Датчики температуры двигателя на VAG, это - расходный материал, но обычно при неисправности датчика появляется ошибка.
|
Вложений: 1
На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ELSA!? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Если говорить о рабочей температуре ДВС, тут надо анализировать прежде всего длительность впрыска. Его изменение с увеличением температуры ДВС. Да и смотреть все параметры отвечающие за работу ДВС на ХХ.
ЗЫ: точно не богатит, форсунки не текут!? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ставлю на Air mass meter -G70.:wink:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
adn1271 Один вопрос! Почему именно при определённой температуре ,а не ниже и не выше?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Не привык получать з/п б/у ДВС - проверяют все! Есть вариант подкинут "заведомо" исправный б/у ДВС!? Видел "чудеса" с датчиками на эффекте Холла (там тоже утверждали, что все проверяли). Сравнить что показывает сканер с картинкой. |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot