![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
И хоть раз разбери бензонасос чмо ты рагульное и восстанови его ,как мы это в 90-х делали , что-бы ты понятие имел ,как он работает!:cool: |
megabyteauto, ты себе даже представить не можешь, как с твоих сообщений в профразделах в голос ржут читающие их мастера.
Пешы исчьо, без тебя нам будет скучно. И поторопись, а то Админ забанит за флуд раньше, чем 6000 сообщений наколотишь. |
Спасибо мужики! Все толково пишете и верно. Я добавлю чуть инфы о которой забыл указать.
движок CBUA 2,5 литра. Просто на движке было написано CBU* не знаю почему так обозначают. Машина рынка северной америки. Меняли датчик положения колен вала. Ни как не помогло. Из из инструментов есть Launch, VCDS, Odis Vas5054, мультиметр ну и куча другого по мелочи. Мотор глохнет точно когда достигает 90 градусов цельсиус. Не ниже не выше. Только прогрелась до 90 через 30 сек если держать обороты начинает колбасить глохнуть, заглохнет явные пропуски зажигания. Если на холостом ходу работала то просто вырубается. При этом комуникация с блоком движка не пропадает и если повернуть на стартер снова заводится и работает ровно. Только через секунд 6-10 опять глохнет. Если постараться подгазовывать на 4000 оборотов и пройти температуру 92 градуса то потом работает без проблем, не глохнет, работает четко, без каких либо нареканий. Тянет, едет .... Датчик кол вала проверял по Actual Value. Как черех Launch так и VCDS. Вовремя когда глохнет нет пропадания сигнала. Обороты показывает адекватно работе, без пропадания на 0. Если бы было что-то с проводкой или датчиком то было бы видно пропадание сигнала. Все происходит при температуре 90-92 градуса. Я раз десять перепроверял. Машина уже в ремонте больше месяца. Как будто в этот диапазоне температур запускается другая програма, или фазы как то регулируются по другому и чтото не отрабатывает верно. Еще мысль пришла что может у него есть клапан EGR который я не заметил. Потомучто похоже у него фазовращатель только на впуске. Короче пока не понятно. Хочу еще сделать приблуду что бы физически искру проверить, а то мой стандартный тестер не подходит, он в катушке пробивает воздушный зазор н экран вокруг наконечника. Спасибо! Сейчас пойду искать дальше. |
Цитата:
Попробуй сэмулировать температуру ОЖ например 70 градусов на постоянку , запустить авто и дать поработать . Так станет понятно - привязана ли проблема к показаниям датчика температуры или нет. В прошивке нет ничего в этом диапазоне температуры что могло бы спровоцировать пропуски. |
Цитата:
Моторный там хоть не утонул случаем внутри и в разъёмах сухо? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
В этой машине ECU или ME17, или MED17, оба с Трикорами, и оба без флешек. Вдобавок машина перешивалась дилерами, при малейшем сбое при записи - ECU труп. Ой, боюсь не наколотить тебе в профразделах 6000 сообщений, сильно ты плох стал, Админ раньше к бениной маме отправит... |
launcerС каждым открытием твоего дебильного рта Йорик , ты похоже всё дальше от так желаемой тобой короны "супермодератора"!
Ты ничем реально не можешь связать зависимость температура-перебои , поэтому и тявкаешь гуга ты тупэнька!:biggrin::biggrin::biggrin: Artymex Зависимости от EGR честно говоря ...тем более в конкретном температурном режиме ещё не встречал! От оборотов - да ... к примеру Бэховские движки ... при "севших" пружинах клапанов могут появляться перебои в районе 4200-4500 оборотов. Поэтому вариант подключить переменный резюк и дать искуственно увидеть ЕСМ температуру 90 ,думаю самый оптимальный путь к опеделению дальнейших действий! |
Цитата:
Машина не тонула и все разьемы сухие. |
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot