Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 23:17   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 93 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

проверьте ещё следующее :
4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
по измеряемым вижу износ k1

----------

5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
4.1 R(D)
если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт

----------

Цитата:
К1
95.1-97.1=2.9мм
97.2-96.3=8.1мм
Низкий передаваемый крутящий момент 249.9

К2
115.1-117.1=6.7мм
117.2-116.3=4.9мм
Момент 249.9

Кол-во адаптаций К1 319
Последняя успешная на 67880км

Кол-во адаптаций К2 2065
Последняя на 67990км
Сейчас пробег 68050

Регистратор событий это область 58.4?
Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2?
Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 20:05   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
По умолчанию

Цитата:
проверьте ещё следующее :
4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
по измеряемым вижу износ k1

----------

5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
4.1 R(D)
если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт
----------
селектор в P

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

селектор в D

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

селектор в R

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




----------

Цитата:
Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.
А можно определить процент износа и сколько ему осталось жить?
Какие выводы можно сделать из этой диагностики?

Последний раз редактировалось ff2style; 08.09.2015 в 20:28..
ff2style вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.