Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 20:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
По умолчанию

Цитата:
проверьте ещё следующее :
4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
по измеряемым вижу износ k1

----------

5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
4.1 R(D)
если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт
----------
селектор в P

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

селектор в D

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

селектор в R

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




----------

Цитата:
Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.
А можно определить процент износа и сколько ему осталось жить?
Какие выводы можно сделать из этой диагностики?

Последний раз редактировалось ff2style; 08.09.2015 в 20:28..
ff2style вне форума   Ответить с цитированием