добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .
K1
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
K2
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).
----------
Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
----------
Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2
180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций
180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге
200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций
200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге
----------
1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся
к секции (K1), выбираются через сцепление K1
и первичный вал 1
2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача
заднего хода (R) относятся к секции 2
(K2) и включаются через сцепление K2
и первичный вал 2.
|