Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 09:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
По умолчанию

Цитата:
добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .

K1
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
K2
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).

----------

Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

----------

Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2

180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций
180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге
200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций
200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге

----------

1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся
к секции (K1), выбираются через сцепление K1
и первичный вал 1


2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача
заднего хода (R) относятся к секции 2
(K2) и включаются через сцепление K2
и первичный вал 2.
К1
95.1-97.1=2.9мм
97.2-96.3=8.1мм
Низкий передаваемый крутящий момент 249.9

К2
115.1-117.1=6.7мм
117.2-116.3=4.9мм
Момент 249.9

Кол-во адаптаций К1 319
Последняя успешная на 67880км

Кол-во адаптаций К2 2065
Последняя на 67990км
Сейчас пробег 68050

Регистратор событий это область 58.4?
Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2?
ff2style вне форума   Ответить с цитированием