Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12491)

ff2style 05.09.2015 16:26

Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service
 
Добрый день.
Решил опробовать косвенную диагностику DSG7 на своем Пассате, ввиду появления толчков на 2-й и 3-й передаче. Пробег 68 000 км.
Диагностику проводил с помощью ODIS и VAS5054a.
Во втором блоке через измеряемые величины получил следующие результаты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Правильно ли я понимаю, что у 2-го сцепления износ больше, чем у 1-го?
И что у обоих сцеплений был конкретный перегрев?

ff2style 06.09.2015 12:22

картинки не сразу загрузились


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ff2style 06.09.2015 22:15

Так же на первом фото видно, что кол-во адаптаций второго сцепления во много раз превышает адаптации 1-го.

digitalstas 07.09.2015 00:58

добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .

K1
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
K2
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).

----------

Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

----------

Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2

180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций
180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге
200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций
200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге

----------

1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся
к секции (K1), выбираются через сцепление K1
и первичный вал 1


2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача
заднего хода (R) относятся к секции 2
(K2) и включаются через сцепление K2
и первичный вал 2.

ff2style 07.09.2015 09:51

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 342742)
добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .

K1
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
K2
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).

----------

Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

----------

Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2

180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций
180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге
200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций
200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге

----------

1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся
к секции (K1), выбираются через сцепление K1
и первичный вал 1


2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача
заднего хода (R) относятся к секции 2
(K2) и включаются через сцепление K2
и первичный вал 2.

К1
95.1-97.1=2.9мм
97.2-96.3=8.1мм
Низкий передаваемый крутящий момент 249.9

К2
115.1-117.1=6.7мм
117.2-116.3=4.9мм
Момент 249.9

Кол-во адаптаций К1 319
Последняя успешная на 67880км

Кол-во адаптаций К2 2065
Последняя на 67990км
Сейчас пробег 68050

Регистратор событий это область 58.4?
Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2?

digitalstas 07.09.2015 23:17

проверьте ещё следующее :
4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
по измеряемым вижу износ k1

----------

5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
4.1 R(D)
если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт

----------

Цитата:

Сообщение от ff2style (Сообщение 342815)
К1
95.1-97.1=2.9мм
97.2-96.3=8.1мм
Низкий передаваемый крутящий момент 249.9

К2
115.1-117.1=6.7мм
117.2-116.3=4.9мм
Момент 249.9

Кол-во адаптаций К1 319
Последняя успешная на 67880км

Кол-во адаптаций К2 2065
Последняя на 67990км
Сейчас пробег 68050

Регистратор событий это область 58.4?
Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2?

Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.

ff2style 08.09.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 343108)
проверьте ещё следующее :
4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
по измеряемым вижу износ k1

----------

5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
4.1 R(D)
если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт
----------

селектор в P

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

селектор в D

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

селектор в R

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




----------

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 343108)
Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.

А можно определить процент износа и сколько ему осталось жить?
Какие выводы можно сделать из этой диагностики?

digitalstas 08.09.2015 20:20

из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)

ff2style 08.09.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 343432)
из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)

Сейчас VAG сделал гарантию на DSG 5 лет.
Но могут ли такие показания диагностики давать право на замену сцепления?

digitalstas 08.09.2015 20:30

обратитесь к дилеру , произведите диагностику :)


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.