|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2015, 16:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
|
Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service
Добрый день.
Решил опробовать косвенную диагностику DSG7 на своем Пассате, ввиду появления толчков на 2-й и 3-й передаче. Пробег 68 000 км. Диагностику проводил с помощью ODIS и VAS5054a. Во втором блоке через измеряемые величины получил следующие результаты Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Правильно ли я понимаю, что у 2-го сцепления износ больше, чем у 1-го? И что у обоих сцеплений был конкретный перегрев? |
06.09.2015, 12:22 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
|
картинки не сразу загрузились
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ff2style; 06.09.2015 в 12:23.. |
06.09.2015, 22:15 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
|
Так же на первом фото видно, что кол-во адаптаций второго сцепления во много раз превышает адаптации 1-го.
|
07.09.2015, 00:58 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .
K1 Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка). Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4). K2 Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка). Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4). ---------- Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест– драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера. ---------- Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2 180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций 180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге 200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций 200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге ---------- 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода (R) относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2. Последний раз редактировалось digitalstas; 07.09.2015 в 00:49.. |
07.09.2015, 09:51 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
|
Цитата:
95.1-97.1=2.9мм 97.2-96.3=8.1мм Низкий передаваемый крутящий момент 249.9 К2 115.1-117.1=6.7мм 117.2-116.3=4.9мм Момент 249.9 Кол-во адаптаций К1 319 Последняя успешная на 67880км Кол-во адаптаций К2 2065 Последняя на 67990км Сейчас пробег 68050 Регистратор событий это область 58.4? Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2? |
|
07.09.2015, 23:17 | #6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
проверьте ещё следующее :
4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются . по измеряемым вижу износ k1 ---------- 5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min 5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min 5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо 5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо 4.1 R(D) если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт ---------- Цитата:
|
|
08.09.2015, 20:05 | #7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). селектор в D Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). селектор в R Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Какие выводы можно сделать из этой диагностики? Последний раз редактировалось ff2style; 08.09.2015 в 20:28.. |
||
08.09.2015, 20:20 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)
|
08.09.2015, 20:25 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
|
Цитата:
Но могут ли такие показания диагностики давать право на замену сцепления? |
|
|
|