У меня цели нет никакой, я в своей профессии уже самодостаточен. На те вопросы, которые я здесь задавал - ответов не получил...
Ещё мне нравится наблюдать за автовладельцами-экономами в их желании сэкономить 1-3 рубля на какой-нибудь хне. А интересно, зачем по вашему сюда (на форум) нужно приходить? Может я где-то не прочитал свод правил форума? И мне кажется, что если бы регистрация на форуме была на основе тестирования, то мы бы с вами не встретились здесь никогда.))) |
Цитата:
Вот я и спросил, зачем Вы здесь? Посмеяться и поглумиться над форумчанами? |
Кодировка сервисного интервала должна соответствовать PR-коду Вашего автомобиля. Информация о кодирование датчика давления есть в документах ODIS или VAS-PC и зависит от сервисного интервала (QG0 и тд.).
При неправильном кодирование возможно пропадание связи с комбинацией приборов. |
Цитата:
|
Цитата:
С уровнем я разобрался :super: , хочется и датчик давления понять... (Статическое - Динамическое) |
VIN?
|
Цитата:
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в. |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
Машины под рукой нет, но по Ваг Кому вчера смотрел, что можно выбрать статическое или динамичемское измерение датчика давления масла. Не помню в каком, там что с оборотами связано было. Выбрано у меня Динамическое. Судя по вашему второму скрину, включено правильно. Вот по качеству масла, кажется выставленно "Низкое качество масла" Как проверить датчик давления можно, что бы он на комбинацию приборов вывел красную масленку? Ведь при вытекании у меня масла он не отработал почему то! Хотя... на Вазах и при пол литре масла датчик давления норму показывает :smile: А вот на VW не знаю как... |
Вложений: 1
Датчик манометрический, проверка в ELSA.
|
Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot