![]() |
Датчик давления и уровня масла.
Здравствуйте коллеги.
Вчера случилась неприятность, выдавило почему то передний сальник коленвала. Заметил не сразу, приехал на работу, машину на стоянку постал. С работы иду пытаюсь авто завести с брелка, а он не заводится. Сигналка старлайн. Подашел к машине и только тогда смог обновить брелок. Напряжение АКБ показал брелок6,08 V. Заметил включенные габариты, хотя точно помню, сам не включал. Ходовые огни есть. Ну и полез под капот чтобы прикурить проводами, а там все в масле. Посмотрел на щупе, масла вообще нет. Была канистра в багажнике с маслом, собирался менять в скором времени, долил из неё. Масло по верхнюю метку вошло аж 3 литра!!! Вот теперь вопрос: 1. Почему давление масла не показала приборка и как она показывать вообще должна? (при включении зажигания красной масленки вообще нет и не было никогда). 2. Почему уровень масла не отобразился на прибоке? Один раз уровень показывало, я его видел,желтая масленка проявлялась). Имею в наличии Васю диагноста и VCP/ Но я любитель, использую адаптеры для себя. Как проверить датчик уровня и датчик давления масла этими адаптерами? В блоке двигателя уровень и температуру с датчика вижу, а в 17 блоке приборки, почему то нет. Что и как сделать. Куда копать? |
oniava, если масла мало, то машина может просто вывести сообщение на приборку. Но это для крайнего случая подходит, надежнее проверять щупом.
Возможно что-то произошло как раз после приезда на работу и соответственно при заводке с брелка машина ругалась, но толку было мало. |
Я не понял, почему не отобразилось давление масла ну и уровень.
Все равно щуп не каждый день смотрим то... |
oniava, Так а уверен, что уровень масла был перед поездкой не в норме?
У меня под машиной появлялась лужица масла. В итоге ошибка появилась лишь когда включил зажигание чтобы загрузить машину на эвакуатор. Датчики штука очень ненадежная. На БМВ были случаи когда тоже ничего не выскакивало, но там еще и щуп убрали. |
У меня уровень показывало раньше, сейча почему то не показало.
Датчик вроде живой. |
Цитата:
|
диагностика vag
Если выдавило сальник возможно есть проблемы с вентиляцией двигателя
|
А чего копать?.. Всё правильно сказали - перед поездкой и во время неё всё было в норме, на стоянке вытекло, вот и всё.
|
Цитата:
При заглушеном движке из сальников не прёт А судя по ссылке *я на драйве* и сколько машина штопалась-шилась-кодировалась, я бы в первую очередь туда и копнул |
Такое поведение обязательно должно было отобразиться, если все масло вылетело. Это если по нормальному. А так сам несколько раз наблюдал, что предупреждение срабатывает поздно или не срабатывает. Возможно виной всему какой-то тюнинг Васькой. А возможно что и сам датчик глючит или время берет свое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да ладно.... |
Цитата:
Цитата:
Пока я доехал до работы, масло и выдавило. Ехал километров 5-7. Потом машина стояла. Вот и 3 литра вошло. Цитата:
А вот почему она слетел? Это другой вопрос... P.S. В адаптации для датчика давления масла, что должно быть: Статическое измерение или Динамическое?? |
Цитата:
А вот Вы комментарии не все читали, либо читали не внимательно И смотрел Вашу машину на драйве И с самого начала была очевидна Ваша проблема. Осторожнее с кодировками китайскими адаптерами Поверьте, был опыт |
Вот лично мне по барабану, что там на "драйве"! Если Вы задаете вопрос на этом форуме указывайте год автомобиля и код двигателя.
ЗЫ: Статическое и динамические измерения для датчика уровня масла (нового типа УЗ). |
Цитата:
Так какое значение правильное? ---------- Цитата:
Брал здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
О какой проблеме идет речь? Я про передний сальник коленвала на Драйве2 ничего не писал! |
Цитата:
Вот вам и ответ Вы же спрашивали здесь почему не выскочила сразу проблемка на табло |
Как я рад, как я рад...
Таких как вы ТС, нуно обязательно учить рублём, если через голову не доходит. |
Цитата:
Речь о уровне масла и давлении масла идет!!! Я спрашивал как датчики проверить. Про динамическую и статическую настройку датчика давления масла. Цитата:
Почитал я Ваши ответы в темах Игорь. В половине сообщениях своих хамите! Вы зачем на форум пришли то? |
У меня цели нет никакой, я в своей профессии уже самодостаточен. На те вопросы, которые я здесь задавал - ответов не получил...
Ещё мне нравится наблюдать за автовладельцами-экономами в их желании сэкономить 1-3 рубля на какой-нибудь хне. А интересно, зачем по вашему сюда (на форум) нужно приходить? Может я где-то не прочитал свод правил форума? И мне кажется, что если бы регистрация на форуме была на основе тестирования, то мы бы с вами не встретились здесь никогда.))) |
Цитата:
Вот я и спросил, зачем Вы здесь? Посмеяться и поглумиться над форумчанами? |
Кодировка сервисного интервала должна соответствовать PR-коду Вашего автомобиля. Информация о кодирование датчика давления есть в документах ODIS или VAS-PC и зависит от сервисного интервала (QG0 и тд.).
При неправильном кодирование возможно пропадание связи с комбинацией приборов. |
Цитата:
|
Цитата:
С уровнем я разобрался :super: , хочется и датчик давления понять... (Статическое - Динамическое) |
VIN?
|
Цитата:
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в. |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
Машины под рукой нет, но по Ваг Кому вчера смотрел, что можно выбрать статическое или динамичемское измерение датчика давления масла. Не помню в каком, там что с оборотами связано было. Выбрано у меня Динамическое. Судя по вашему второму скрину, включено правильно. Вот по качеству масла, кажется выставленно "Низкое качество масла" Как проверить датчик давления можно, что бы он на комбинацию приборов вывел красную масленку? Ведь при вытекании у меня масла он не отработал почему то! Хотя... на Вазах и при пол литре масла датчик давления норму показывает :smile: А вот на VW не знаю как... |
Вложений: 1
Датчик манометрический, проверка в ELSA.
|
Цитата:
Вы их переоценили, а теперь почему то считаете, что согласно правилам регистрации на данном сайте к вам должны отнестись с понимание именно те, чей труд вы считаете переоцененным и кому вы не хотите платить за их знания. Тот же adn1271, с какого перепуга он вам тут должен что-то разжёвывать? Иди на сортировку, разгружай вагон, получай деньги и приезжай к нему на диагностику - как тебе такая перспектива? |
Индикация уровня масла часто пропадает при обновлении ПО ЭБУ двигателя. Давление масла ни при каких условиях не отключается, проверить просто - снял с датчика давления разъём запустил двигатель обороты больше 2000 - полюбому красная масленка и зуммер. Если датчик неисправен и все время замкнут - при включении зажигания красная масленка и зуммер.
|
Цитата:
Вы о чем Игорь? Я просто описал ситуацию и задал вопрос!!! Смешные Вы! Не пойму, как в людях одновременно сочетается неумение читать и умение писать…:smile: Думаю, дальнейший диалог с Вами безполезен и разговор будет не о чём! Закончим на этом. |
Я так понял, что идти заработать денег на ремонт своего автомобиля у тебя желания нет никакого? Ну тогда уповай, чтобы у adn1271 хватило желания и терпения разжевать тебе все тонкости и оставить без работы своего коллегу в Татарстане)
|
Цитата:
Я с Вами вежливо пытался, а Вы так и не поняли ничего! Откуда столько негатива? Если жена не дает или проблемы на работе, зачем на других отрываться то? Ответить на мой вопром "как проверить дачики при помощи Ваг Кома" - если для Вас проблема, то чё пишете хрень то всякую... Что мне надо и и без ваших советов куплю, заплачу за работу своего авто без проблем. Что могу сам, то делаю сам. Тем более мне это интересно!!! А это "Не пойму, как в людях одновременно сочетается неумение читать и умение писать… Думаю, дальнейший диалог с Вами безполезен и разговор будет не о чём!" до Вас вообще не доходит? Хватит словоблудить, будьте мужиком в конце концов!!! |
Это ты как баба заверещал, когда тебя на ТЫ назвал. Подумаешь цаца обиженная)))
Сначала тебе нужно врубиться, что датчик уровня и давления масла это два разных компонента. |
Цитата:
Кто тебе вообще сказал или написал здесь, что что датчик уровня и давления масла это одно и тоже? :smile::smile::smile: Хорош чушь нести всякую. Успокойся, будь выше!!! Разговор с тобой не стоит внимания и дескуссия с тобой не интересена! |
День добрый! Не загорается желтая масленка при минимальном уровне масла. В блоке 01 - 009 группа - измеряемые величины - 62,0 мм (масло закрывает 5мм от кончика щупа). Мерил на холодную (после 10 часов стоянки). Приборка цветная 3Д (883D), ПО 0705, кодировка 110D01, двигатель CAWA 2.0 TSI (170 л. с.), Тигуан, 2010 г. Температура масла на дисплей приборки выводится. Проконсультируйте, пожалуйста, как проверить работоспособность контрольной лампы уровня масла и убедиться, что у меня эта функция подключена?:confused:
|
Ещё есть параметр критический уровень масла.
Вы не пробовали обращаться в профильный сервис? Или вы прямо родились диагностом? |
Консультирую.
Несмотря на то что кондуктометрические датчикам уровня давно достигли своего совершенства и в области автоматизации как правило используют импортные датчики, до автомобилей этот класс датчиков добрался в некоем извращенном виде на который как правило плюются по причине выдачи большого количества ложных срабатываний. Раз в месяц открыть капот и посмотреть щуп не составляет труда при 100% достоверности наблюдаемых результатов. Не идеализируй VAG или BMW, кондуктометрические датчики в длительной эксплуатации на авто стабильно пока не заработали. Они чувствительны к диэлектрической проницаемости, в данном случае масла, которую здорово портит вода, соляра/бензин и прочие кислоты образующиеся в процессе эксплуатации ДВС. |
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot