Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Датчик давления и уровня масла. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27112)

oniava 23.03.2018 20:22

Датчик давления и уровня масла.
 
Здравствуйте коллеги.

Вчера случилась неприятность, выдавило почему то передний сальник коленвала.
Заметил не сразу, приехал на работу, машину на стоянку постал.
С работы иду пытаюсь авто завести с брелка, а он не заводится.
Сигналка старлайн.
Подашел к машине и только тогда смог обновить брелок.
Напряжение АКБ показал брелок6,08 V.
Заметил включенные габариты, хотя точно помню, сам не включал.
Ходовые огни есть.
Ну и полез под капот чтобы прикурить проводами, а там все в масле.
Посмотрел на щупе, масла вообще нет.
Была канистра в багажнике с маслом, собирался менять в скором времени, долил из неё.
Масло по верхнюю метку вошло аж 3 литра!!!

Вот теперь вопрос:
1. Почему давление масла не показала приборка и как она показывать вообще должна? (при включении зажигания красной масленки вообще нет и не было никогда).
2. Почему уровень масла не отобразился на прибоке? Один раз уровень показывало, я его видел,желтая масленка проявлялась).
Имею в наличии Васю диагноста и VCP/
Но я любитель, использую адаптеры для себя.
Как проверить датчик уровня и датчик давления масла этими адаптерами?

В блоке двигателя уровень и температуру с датчика вижу, а в 17 блоке приборки, почему то нет.

Что и как сделать.
Куда копать?

Northern lights 23.03.2018 20:27

oniava, если масла мало, то машина может просто вывести сообщение на приборку. Но это для крайнего случая подходит, надежнее проверять щупом.
Возможно что-то произошло как раз после приезда на работу и соответственно при заводке с брелка машина ругалась, но толку было мало.

oniava 23.03.2018 20:29

Я не понял, почему не отобразилось давление масла ну и уровень.
Все равно щуп не каждый день смотрим то...

Northern lights 23.03.2018 20:54

oniava, Так а уверен, что уровень масла был перед поездкой не в норме?
У меня под машиной появлялась лужица масла. В итоге ошибка появилась лишь когда включил зажигание чтобы загрузить машину на эвакуатор.
Датчики штука очень ненадежная. На БМВ были случаи когда тоже ничего не выскакивало, но там еще и щуп убрали.

oniava 23.03.2018 21:07

У меня уровень показывало раньше, сейча почему то не показало.
Датчик вроде живой.

oniava 24.03.2018 06:37

Цитата:

Сообщение от Casper656 (Сообщение 688553)
:smile:

Хороший совет дали!!! :mad:

igo 24.03.2018 10:13

диагностика vag
 
Если выдавило сальник возможно есть проблемы с вентиляцией двигателя

SauberF1 24.03.2018 11:01

А чего копать?.. Всё правильно сказали - перед поездкой и во время неё всё было в норме, на стоянке вытекло, вот и всё.

Spynoff 24.03.2018 11:12

Цитата:

Сообщение от SauberF1 (Сообщение 688641)
А чего копать?.. Всё правильно сказали - перед поездкой и во время неё всё было в норме, на стоянке вытекло, вот и всё.

Если вся подкапотка в масле - Вылетало на ходу
При заглушеном движке из сальников не прёт

А судя по ссылке *я на драйве* и сколько машина штопалась-шилась-кодировалась, я бы в первую очередь туда и копнул

sastor 24.03.2018 13:10

Такое поведение обязательно должно было отобразиться, если все масло вылетело. Это если по нормальному. А так сам несколько раз наблюдал, что предупреждение срабатывает поздно или не срабатывает. Возможно виной всему какой-то тюнинг Васькой. А возможно что и сам датчик глючит или время берет свое.

adn1271 24.03.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от sastor (Сообщение 688678)
Такое поведение обязательно должно было отобразиться, если все масло вылетело. Это если по нормальному. А так сам несколько раз наблюдал, что предупреждение срабатывает поздно или не срабатывает. Возможно виной всему какой-то тюнинг Васькой. А возможно что и сам датчик глючит или время берет свое.

С чего это Вы решили? Известен тип датчиков (уровень), кодировка комбинации приборов?

Northern lights 24.03.2018 17:00

Цитата:

Сообщение от Spynoff (Сообщение 688644)
Если вся подкапотка в масле - Вылетало на ходу
При заглушеном движке из сальников не прёт

Так еще и с брелка была попытка завестись. Вот может и набросало масло.

Spynoff 24.03.2018 17:04

Цитата:

Сообщение от Northern lights (Сообщение 688758)
Так еще и с брелка была попытка завестись. Вот может и набросало масло.

3 литра масла вылетело при одной попытке запустить двигло???:cool:
Да ладно....

oniava 24.03.2018 18:51

Цитата:

Сообщение от Northern lights (Сообщение 688758)
Так еще и с брелка была попытка завестись. Вот может и набросало масло.

Аккамулятор сел, машина не заводилась!!!

Цитата:

Сообщение от Spynoff (Сообщение 688759)
3 литра масла вылетело при одной попытке запустить двигло???:cool:
Да ладно....

Вы по ходу вообще не читали начало темы, то что я расписал.

Пока я доехал до работы, масло и выдавило.
Ехал километров 5-7.
Потом машина стояла.
Вот и 3 литра вошло.

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 688702)
С чего это Вы решили? Известен тип датчиков (уровень), кодировка комбинации приборов?

Разобрался сам, в адаптации было дело, ативировал, уровень появился.

А вот почему она слетел?
Это другой вопрос...

P.S.
В адаптации для датчика давления масла, что должно быть:
Статическое измерение или Динамическое??

Spynoff 24.03.2018 19:17

Цитата:

Сообщение от oniava (Сообщение 688788)
Аккамулятор сел, машина не заводилась!!!


Вы по ходу вообще не читали начало темы, то что я расписал.

Пока я доехал до работы, масло и выдавило.
Ехал километров 5-7.
Потом машина стояла.
Вот и 3 литра вошло.



Разобрался сам, в адаптации было дело, ативировал, уровень появился.

А вот почему она слетел?
Это другой вопрос...

P.S.
В адаптации для датчика давления масла, что должно быть:
Статическое измерение или Динамическое??

Как-раз я и читал начало темы
А вот Вы комментарии не все читали, либо читали не внимательно
И смотрел Вашу машину на драйве
И с самого начала была очевидна Ваша проблема.

Осторожнее с кодировками китайскими адаптерами
Поверьте, был опыт

adn1271 24.03.2018 19:50

Вот лично мне по барабану, что там на "драйве"! Если Вы задаете вопрос на этом форуме указывайте год автомобиля и код двигателя.

ЗЫ: Статическое и динамические измерения для датчика уровня масла (нового типа УЗ).

oniava 24.03.2018 20:07

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 688811)

ЗЫ: Статическое и динамические измерения для датчика уровня масла (нового типа УЗ).

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в.

Так какое значение правильное?

----------

Цитата:

Сообщение от Spynoff (Сообщение 688797)
Осторожнее с кодировками китайскими адаптерами Поверьте, был опыт

Так у меня Вася оригинал, не китайский...
Брал здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от Spynoff (Сообщение 688797)
И с самого начала была очевидна Ваша проблема.

Как она была очевидна?
О какой проблеме идет речь?
Я про передний сальник коленвала на Драйве2 ничего не писал!

Spynoff 24.03.2018 20:50

Цитата:

Сообщение от oniava (Сообщение 688820)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в.

Так какое значение правильное?

----------



Так у меня Вася оригинал, не китайский...
Брал здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Как она была очевидна?
О какой проблеме идет речь?
Я про передний сальник коленвала на Драйве2 ничего не писал!

Вы на драйве постили кодировки, прошивка и прочее
Вот вам и ответ

Вы же спрашивали здесь почему не выскочила сразу проблемка на табло

Igor33 24.03.2018 21:01

Как я рад, как я рад...
Таких как вы ТС, нуно обязательно учить рублём, если через голову не доходит.

oniava 24.03.2018 21:33

Цитата:

Сообщение от Spynoff (Сообщение 688837)
Вы на драйве постили кодировки, прошивка и прочее
Вот вам и ответ

Вы же спрашивали здесь почему не выскочила сразу проблемка на табло

Причем тут обновление блоков то?
Речь о уровне масла и давлении масла идет!!!
Я спрашивал как датчики проверить.
Про динамическую и статическую настройку датчика давления масла.

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 688840)
Как я рад, как я рад... Таких как вы ТС, нуно обязательно учить рублём, если через голову не доходит.

Что Вы имеете в виду?
Почитал я Ваши ответы в темах Игорь.
В половине сообщениях своих хамите!
Вы зачем на форум пришли то?

Igor33 24.03.2018 23:51

У меня цели нет никакой, я в своей профессии уже самодостаточен. На те вопросы, которые я здесь задавал - ответов не получил...
Ещё мне нравится наблюдать за автовладельцами-экономами в их желании сэкономить 1-3 рубля на какой-нибудь хне.
А интересно, зачем по вашему сюда (на форум) нужно приходить? Может я где-то не прочитал свод правил форума?
И мне кажется, что если бы регистрация на форуме была на основе тестирования, то мы бы с вами не встретились здесь никогда.)))

oniava 25.03.2018 07:12

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 688921)
У меня цели нет никакой, я в своей профессии уже самодостаточен. На те вопросы, которые я здесь задавал - ответов не получил...
Ещё мне нравится наблюдать за автовладельцами-экономами в их желании сэкономить 1-3 рубля на какой-нибудь хне.
А интересно, зачем по вашему сюда (на форум) нужно приходить? Может я где-то не прочитал свод правил форума?
И мне кажется, что если бы регистрация на форуме была на основе тестирования, то мы бы с вами не встретились здесь никогда.)))

Вы столько всего понаписали за 2 поста своих, но по существу заданных мною вопросов, от Вас не одного ответа...
Вот я и спросил, зачем Вы здесь?
Посмеяться и поглумиться над форумчанами?

adn1271 25.03.2018 11:15

Кодировка сервисного интервала должна соответствовать PR-коду Вашего автомобиля. Информация о кодирование датчика давления есть в документах ODIS или VAS-PC и зависит от сервисного интервала (QG0 и тд.).
При неправильном кодирование возможно пропадание связи с комбинацией приборов.

adn1271 25.03.2018 12:51

Цитата:

Сообщение от alex198413 (Сообщение 689047)
скорее всего проблема с ВКГ

А почему не с поршневой?

oniava 25.03.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 689008)
Информация о кодирование датчика давления есть в документах ODIS или VAS-PC и зависит от сервисного интервала (QG0 и тд.).
При неправильном кодирование возможно пропадание связи с комбинацией приборов.

Можете с инфой поделиться?

С уровнем я разобрался :super: , хочется и датчик давления понять...
(Статическое - Динамическое)

adn1271 25.03.2018 14:05

VIN?

oniava 25.03.2018 14:42

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 689096)
VIN?

XW8ZZZ5NZCG126296
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в.

adn1271 25.03.2018 15:25

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от oniava (Сообщение 689109)
XW8ZZZ5NZCG126296
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в.

QG1!!!!

oniava 25.03.2018 15:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 689117)
QG1!!!!

А можете простым языком?
Машины под рукой нет, но по Ваг Кому вчера смотрел, что можно выбрать статическое или динамичемское измерение датчика давления масла.
Не помню в каком, там что с оборотами связано было.

Выбрано у меня Динамическое.
Судя по вашему второму скрину, включено правильно.

Вот по качеству масла, кажется выставленно "Низкое качество масла"

Как проверить датчик давления можно, что бы он на комбинацию приборов вывел красную масленку?
Ведь при вытекании у меня масла он не отработал почему то!
Хотя... на Вазах и при пол литре масла датчик давления норму показывает :smile:
А вот на VW не знаю как...

adn1271 25.03.2018 17:02

Вложений: 1
Датчик манометрический, проверка в ELSA.

Igor33 25.03.2018 17:43

Цитата:

Сообщение от oniava (Сообщение 688948)
Вы столько всего понаписали за 2 поста своих, но по существу заданных мною вопросов, от Вас не одного ответа...
Вот я и спросил, зачем Вы здесь?
Посмеяться и поглумиться над форумчанами?

Нужно реально оценивать свои возможности, это первое.
Вы их переоценили, а теперь почему то считаете, что согласно правилам регистрации на данном сайте к вам должны отнестись с понимание именно те, чей труд вы считаете переоцененным и кому вы не хотите платить за их знания. Тот же adn1271, с какого перепуга он вам тут должен что-то разжёвывать?
Иди на сортировку, разгружай вагон, получай деньги и приезжай к нему на диагностику - как тебе такая перспектива?

Zaebasto 25.03.2018 17:57

Индикация уровня масла часто пропадает при обновлении ПО ЭБУ двигателя. Давление масла ни при каких условиях не отключается, проверить просто - снял с датчика давления разъём запустил двигатель обороты больше 2000 - полюбому красная масленка и зуммер. Если датчик неисправен и все время замкнут - при включении зажигания красная масленка и зуммер.

oniava 25.03.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 689161)
Нужно реально оценивать свои возможности, это первое.
Вы их переоценили, а теперь почему то считаете, что согласно правилам регистрации на данном сайте к вам должны отнестись с понимание именно те, чей труд вы считаете переоцененным и кому вы не хотите платить за их знания. Тот же adn1271, с какого перепуга он вам тут должен что-то разжёвывать?
Иди на сортировку, разгружай вагон, получай деньги и приезжай к нему на диагностику - как тебе такая перспектива?

Кто чего пероценил?
Вы о чем Игорь?
Я просто описал ситуацию и задал вопрос!!!
Смешные Вы!
Не пойму, как в людях одновременно сочетается неумение читать и умение писать…:smile:
Думаю, дальнейший диалог с Вами безполезен и разговор будет не о чём!

Закончим на этом.

Igor33 25.03.2018 18:37

Я так понял, что идти заработать денег на ремонт своего автомобиля у тебя желания нет никакого? Ну тогда уповай, чтобы у adn1271 хватило желания и терпения разжевать тебе все тонкости и оставить без работы своего коллегу в Татарстане)

oniava 25.03.2018 19:09

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 689185)
Я так понял, что идти заработать денег на ремонт своего автомобиля у тебя желания нет никакого? Ну тогда уповай, чтобы у adn1271 хватило желания и терпения разжевать тебе все тонкости и оставить без работы своего коллегу в Татарстане)

Мы уже на ТЫ.
Я с Вами вежливо пытался, а Вы так и не поняли ничего!
Откуда столько негатива?
Если жена не дает или проблемы на работе, зачем на других отрываться то?
Ответить на мой вопром "как проверить дачики при помощи Ваг Кома" - если для Вас проблема, то чё пишете хрень то всякую...

Что мне надо и и без ваших советов куплю, заплачу за работу своего авто без проблем.
Что могу сам, то делаю сам.
Тем более мне это интересно!!!

А это "Не пойму, как в людях одновременно сочетается неумение читать и умение писать… Думаю, дальнейший диалог с Вами безполезен и разговор будет не о чём!"
до Вас вообще не доходит?

Хватит словоблудить, будьте мужиком в конце концов!!!

Igor33 25.03.2018 19:43

Это ты как баба заверещал, когда тебя на ТЫ назвал. Подумаешь цаца обиженная)))
Сначала тебе нужно врубиться, что датчик уровня и давления масла это два разных компонента.

oniava 25.03.2018 19:55

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 689215)
Это ты как баба заверещал, когда тебя на ТЫ назвал. Подумаешь цаца обиженная)))
Сначала тебе нужно врубиться, что датчик уровня и давления масла это два разных компонента.

Игорь ты что тупишь то?
Кто тебе вообще сказал или написал здесь, что что датчик уровня и давления масла это одно и тоже? :smile::smile::smile:

Хорош чушь нести всякую.
Успокойся, будь выше!!!

Разговор с тобой не стоит внимания и дескуссия с тобой не интересена!

Kharli 18.07.2019 21:25

День добрый! Не загорается желтая масленка при минимальном уровне масла. В блоке 01 - 009 группа - измеряемые величины - 62,0 мм (масло закрывает 5мм от кончика щупа). Мерил на холодную (после 10 часов стоянки). Приборка цветная 3Д (883D), ПО 0705, кодировка 110D01, двигатель CAWA 2.0 TSI (170 л. с.), Тигуан, 2010 г. Температура масла на дисплей приборки выводится. Проконсультируйте, пожалуйста, как проверить работоспособность контрольной лампы уровня масла и убедиться, что у меня эта функция подключена?:confused:

Igor33 18.07.2019 22:22

Ещё есть параметр критический уровень масла.
Вы не пробовали обращаться в профильный сервис? Или вы прямо родились диагностом?

чародей 18.07.2019 23:16

Консультирую.
Несмотря на то что кондуктометрические датчикам уровня давно достигли своего совершенства и в области автоматизации как правило используют импортные датчики, до автомобилей этот класс датчиков добрался в некоем извращенном виде на который как правило плюются по причине выдачи большого количества ложных срабатываний. Раз в месяц открыть капот и посмотреть щуп не составляет труда при 100% достоверности наблюдаемых результатов. Не идеализируй VAG или BMW, кондуктометрические датчики в длительной эксплуатации на авто стабильно пока не заработали. Они чувствительны к диэлектрической проницаемости, в данном случае масла, которую здорово портит вода, соляра/бензин и прочие кислоты образующиеся в процессе эксплуатации ДВС.


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.